Мощные насосы в штатное место и проблемы с ними…

Вступление. Эта статья относится в основном к Эво. В случае если у вас вторая машина, вероятно эта статья не совсем для вас актуальна.

Бензонасосы

Существует большое кол-во бензонасосов, каковые возможно установить в штатное место. Самые популярные это Валбро 255. Уникальный Валбро 255 весьма успешный насос, что всецело удовлетворял автомобилям сил на 350-370 при штатных форсунках и при всецело штатной топливной совокупности (форсунки, регулятор давления, обратка).

Все конфиги моей автомобили были на уникальной 255-й Валбре. Впредь до 400+ whp на 30-м Гарретте.

на данный момент показалось громадное кол-во насосов с огромной производительностью: Аэромотив 340 л/ч, Аем 320 л/ч, Валбро 400 л/ч, Валбро 450 л/ч и без того потом. Потом по тексту я буду их именовать замечательными насосами.

Эти насосы всецело несовместимы со штатной топливной совокупностью Эво.

Т.е. в случае если вас настроили на 255-й Валбро,запрещено и поставить 400-ю Валбру. Вся карта топливной смеси уйдет ! По причине того, что с повышением давления в рейке производительность форсунок изменяется.

Питание

На замечательных насосах идет просадка по питанию, поскольку штатной проводки не достаточно для обеспечения их жизнедеятельности. Это ведет к тому, что вместо допустим заявленных 400 литров вы станете иметь 340.

Мощные насосы в штатное место и проблемы с ними…График производительности 400-й Валбры в зависимости от давления и вольтажа.

Следовательно проводку нужно заменить.

По сути сделать ее заново напрямую от аккумулятора.

Регулятор давления горючего

При установке замечательного бензонасоса штатный регулятор не осилит с давлением горючего. Это приведет к громадным проблемам по настройке автомобили. Давление горючего может вырасти на 4+ бара вместо положенных 3-х при нулевом давлении буста.

На сайте Injector Dynamics(это те, кто делают хорошие форсунки) имеется табличка производительности форс в зависимости от давления. Зайдите, взглянуть на досуге, как изменяется производительность при трансформации давления.

Требуется установка нештатного регулятора.

Обратка

Обратка на эво 4-мм диаметра, она не может пропустить через себя горючее подаваемое замечательным насосом. Кроме того установив производительный регулятор, вы имеете возможность упереться в затык по обратке, по обстоятельству чего давление в нуле будет 3.5 бара вместо положенных 3-х. Так же это приведет к проблемам с настройкой.

Это указывает, что обратку нужно протянуть заново на большем диаметре трубок.

Весьма детально это все обрисовал в подробностях товарищ Дима redneckgal , у которого небольшой, весьма чистый и опрятный сервис в подмосковье по обслуживанию Эво, прочесть это возможно тут .

Господа Эвоводы, не поднимайтесь на грабли.

Ближайшие записи:

Какой погружной насос для скважины лучше Обзор насосов для скважин


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: