Вступление. Эта статья относится в основном к Эво. В случае если у вас вторая машина, вероятно эта статья не совсем для вас актуальна.
Бензонасосы
Существует большое кол-во бензонасосов, каковые возможно установить в штатное место. Самые популярные это Валбро 255. Уникальный Валбро 255 весьма успешный насос, что всецело удовлетворял автомобилям сил на 350-370 при штатных форсунках и при всецело штатной топливной совокупности (форсунки, регулятор давления, обратка).
Все конфиги моей автомобили были на уникальной 255-й Валбре. Впредь до 400+ whp на 30-м Гарретте.
на данный момент показалось громадное кол-во насосов с огромной производительностью: Аэромотив 340 л/ч, Аем 320 л/ч, Валбро 400 л/ч, Валбро 450 л/ч и без того потом. Потом по тексту я буду их именовать замечательными насосами.
Эти насосы всецело несовместимы со штатной топливной совокупностью Эво.
Т.е. в случае если вас настроили на 255-й Валбро,запрещено и поставить 400-ю Валбру. Вся карта топливной смеси уйдет ! По причине того, что с повышением давления в рейке производительность форсунок изменяется.
Питание
На замечательных насосах идет просадка по питанию, поскольку штатной проводки не достаточно для обеспечения их жизнедеятельности. Это ведет к тому, что вместо допустим заявленных 400 литров вы станете иметь 340.
График производительности 400-й Валбры в зависимости от давления и вольтажа.
Следовательно проводку нужно заменить.
По сути сделать ее заново напрямую от аккумулятора.
Регулятор давления горючего
При установке замечательного бензонасоса штатный регулятор не осилит с давлением горючего. Это приведет к громадным проблемам по настройке автомобили. Давление горючего может вырасти на 4+ бара вместо положенных 3-х при нулевом давлении буста.
На сайте Injector Dynamics(это те, кто делают хорошие форсунки) имеется табличка производительности форс в зависимости от давления. Зайдите, взглянуть на досуге, как изменяется производительность при трансформации давления.
Требуется установка нештатного регулятора.
Обратка
Обратка на эво 4-мм диаметра, она не может пропустить через себя горючее подаваемое замечательным насосом. Кроме того установив производительный регулятор, вы имеете возможность упереться в затык по обратке, по обстоятельству чего давление в нуле будет 3.5 бара вместо положенных 3-х. Так же это приведет к проблемам с настройкой.
Это указывает, что обратку нужно протянуть заново на большем диаметре трубок.
Весьма детально это все обрисовал в подробностях товарищ Дима redneckgal , у которого небольшой, весьма чистый и опрятный сервис в подмосковье по обслуживанию Эво, прочесть это возможно тут .
Господа Эвоводы, не поднимайтесь на грабли.
Ближайшие записи:
Какой погружной насос для скважины лучше Обзор насосов для скважин
Статьи по теме:
-
«Качок к60»: сверхкомпактный, замечательный и многофункциональный
Универсальный портативный комплекс «Качок К60» может по праву претендовать на звание одного из лучших автомобильных компрессоров, представленных на…
-
Замечательный тюнинг range rover от a. kahn design
A. Kahn Design — известнейшее английское тюнинговое ателье, которое совсем сравнительно не так давно представило собственную новинку – улучшенный до неприличия джип Range…
-
Самый замечательный и стремительный автомобиль в истории компании rolls-royce
Самым стремительным и замечательным автомобилем автомобильной компании Rolls-Royce стал новый сравнительно не так давно выпущенный Rolls-Royce Chost, мощность которого образовывает 563…