Моя прошлая машина

Моя прошлая машинау гаража

тему ведёт брат моя восьмёрка итак рассказ будет продолжительным и не сходу целый

МОТОР-капиталка сделана в компании ЕВРО МОТОР. сделали всё как нужно, из улучшайзеров облегчённые шатуны и полированные каналы ГБЦ. новый поддон, новая помпа, новые патрубки охлаждения, печки и радиатор мотора на всякий случай, брюки также, от того что были новые, переделка совокупности отопления (термостат с инжектора, умная переделка потока жидкости)в итоге зимний период на порядок теплее, летом всё замечательно как и раньше.плюс выведена кнопка принудительного включения охлаждения вентилятора.

ПОДВЕСКА стойки каяба газ комфорт, все четыре. опоры стоек ассоми, новые шаровые, рулевые наконечники, наружние гранаты, ромашки, сайлент блоки, подшипники передней подвески, стабилизатор 2110,позади новые сайлентблоки балки.

САЛОН торпеда 2115,руль мелкий возможно заменить на 2110 заводской, регулируемая по высоте рулевая колонка, сидения гольф 4 , откидные, регулировка по высоте, полный функционал задних с раскладкой 60х40,четыре подголовника, откидной подлокотник с бордачком) ремни безопасности фольксваген вента с преднатяжителем. полка багажника родная, без дыр под динамики, магнитола с двд, в дверях16е динамики в подиумах.

ВНЕШНИЙ ВИД кузов окрашен два раза, первый раз в собственный родной тёмно бежевый цвет, позже в желаемый, кристалл, оттенок изменяется в зависимости от освещения). тотальный антикор делали семь раз за всю жизнь автомобили.все стёкла (не считая лобового) родные trempex.новые бампера, по бокам обвес 2113,маленькая морда заменена на долгое крыло (родное железо лежит в гараже)нахмурили капот, газовый упор капота (раскрывается сам как на десятке)евро ручки, диски на выбор, либо зимние на 14 на литье, либо 15 летние на литье. другая задняя оптика (возможно и родную вернуть по желанию)4 противотуманки, включаются не зависимо, дворники с поводками 2110,

Ближайшие записи:

МОЯ ПЕРВАЯ МАШИНА


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: