Мои машинки

День назад Белочка подарила мне на новый год модельку Кашкая, и у меня снова имеется все мои автомобили в масштабе 1:43

Первый раз я делал подобную запись 4 года назад, позже обновил через 2 года, но с того времени, у меня появилось еще 3 автомобили в портфолио, так что не грех и внести трансформации, я думаю.

Мои машинки

Правда большая часть из них нужно перекрасить либо перепилить (люки в том месте нарезать, обвесы поменять и всякое такое)

1) порше 924 — перекрасить в мрачно вишневый.

2) ваз 21083 — перекрасить в белый. сделать долгое крыло

3) порше 924 — сделать люк и решить с колесами

4) ваз 21099 — заменить колеса

5) порше 944 турбо — перекрасить в серебристый

6) газ 2410 — покрасить капот

7) нива — сделать остекление (несложнее новую тайгу приобрести)

8) газ 21 — перекрасить в двухцветную схему

9) мерседес 190 — заменить колеса

10) волга 24 — перекрасить (несложнее новую приобрести)

11) селика — несложнее приобрести новую не GT

12) кашкай — убрать панораму, сделать рестайл, покрасить в тёмный

Не обращая внимания на то, что я утверждаю, что обожаю все не простое и пробовать новое (особенно в машинах), в случае если взглянуть предметно, то что-то тут не сходится ; ) У меня было 6 отечественных автомобилей и 6 эномарок.

3 порше

3 жигуля

3 волги

ну и мерседес, тойота и ниссан…

(постоянство — показатель класса : )

еще нужно добавить ко мне мотоцикл.

…и ролики : )

Возможно поразмыслить, что прогресс как-то слабовато шел, но нужно учитывать, что я нищедрот тут какбэ три ветви.

первая, это Порше: 924 (без доков) — 924 — 944 турбо (предельное развитие данной модели)

вторая — автомобили на ежедневно: 8-ка — 99-ая — нива — мерс — селика — кашкай

и ветвь лучшей русской автомобили — Волги: 2410 — 21 — 24

Ну, раз хвастовство игрушками медлено переросло в беседу о настоящих автомобилях, разрешу себе кратенько поведать о каждой из 12-ти автомобилей, каковые у меня были:

Неточностями возможно признать приобретение 24-ых Волг. Правда первую я приобрел тыщ за 7 либо кроме того 6, а вторую за 16, так что это практически баловство, не в противном случае… но 24-ка это единственная машина, которая меня разочаровала : ( совсем не доставляет наслаждение от вождения, и на дороге к ней отношение хуже не бывает. Все сигналят, не пускают. Щемят меньше. Не кайф полный.

Не смотря на то, что снаружи прекрасна, ничего не сообщишь.

Еще поразила собственной не комфортностью Нива. Страшный шум в салоне и дикое поведение при экстремальном торможении. Меньше, машина не для моего стиля езды.

Но снаружи красива! Ниву сейчас хочется неизменно.

А самая успешная приобретение — это 190-ый Мерседес. Приобретён за 77,5 тыщ. реализован за 120. Комфортный, экономичный, превосходно управляемый.

Самая кайфовая в ежедневной эксплуатации — Селика. Правый руль, автомат — песня! Ни при каких обстоятельствах не подводила (когда починили стартер гыгы).

Ощущения как от гонки, наряду с этим, в полной мере подходит на ежедневно.

Самая прекрасная — первый порш! Совершенный цвет, совершенные нюансы (зеркала, спойлер,лючок крышка бензобака, капот от турбы). Но полное отсутствие документов делало езду на данной машине очень экстремальной.

На ней я обучился не останавливаться по требованию а также пара раз уходил от погони.

Машина, которая дала мне больше всего — второй порш! На нем я получал образование ралли школе. Приобретя, я осознал, что он разрешает больше, чем я могу и я сходу отправился на направления.

Сейчас одним из основных собственных умений я считаю умение руководить автомобилем в экстремальных режимах.

Самая безотказная — 99-ая. ездил на ней года 3. ни при каких обстоятельствах не подводила. возила туда-сюда и разрешала делать то, что я бы ни при каких обстоятельствах не сделал на более дорогой машине. В итоге я разбил ее вдребезги, но без преувеличения возможно заявить, что она каким-то чудесным образом сохранила мне жизнь.

Без оглядки на то, что практически первой моей машиной был Порше без документов, я не рисковал применять его на ежедневно, исходя из этого сходу приобрел и 8-ку. Это была хорошая машина, которая меня научила водить. Я пара раз попадал с ней в аварии, но она постоянно сберегала меня, чинилась и ехала дальше.

В итоге, я выменял ее на собственного второго порша. От нее не сохранилось кроме того фотографий : (

Самая душевная — 21-ая Волга. Она просто живая! До сих пор не могу не расстраиваясь вспоминать о ней.

Жалко было ее добивать, а возможности восстанавливать и ставить в гараж просто не было. Применял в режиме на ежедневно. И сейчас мне каждая машина по сравнению с ней думается УГ. Кстати, она у меня была как-то машиной дня ; )

Кашкай — красивый новый автомобиль на ежедневно. Конкретно лучшее, что у меня на данный момент возможно. Мне повезло: ничего более современного я ни при каких обстоятельствах не водил, так что для меня это верх совершенства нынешнего автомобилестроения.

И 944-ый. Любимый, выстраданный за практически 10 лет автомобиль. Член семьи. Я бы жил с ним. Что я как-то и делал. Хорош заботы и большего внимания, чем я на данный момент могу разрешить : ( Это самый крутой автомобиль, что я водил.

Не могу представить, дабы применять его возможности на все 100. Он неизменно может еще чуть больше, чем разрешают дорога, погода либо гаишники. Каждая машина по сравнению с ним у меня приводит к снисходительной улыбке.

Он — бескомпромиссный идеал автомобили!

Возможно в будущем я буду думать о смене собственных автомобилей на что-то новенькое. И если бы я думал об этом на данный момент, то возможно Кашкая поменял бы на FX, а 944-ого на 911-ый. А время от времени, грешным делом, я подумываю о том, дабы поменять их оба на… Кайен! : )

Но, на данный момент я в полной мере доволен собственными автомобилями и поменять их не планирую, не смотря на то, что масштабные копии этих трех машин я уже купил : ) А время, средства и силы направлю в второе русло. Нужно доделывать мотоцикл, как минимум, да и запись совсем не про них ; )

Ближайшие записи:

МАШИНКИ. Мультфильм раскраска ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД для мальчиков: Мои игрушки


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: