Могилевский дрифт глазами команды drift legion

Могилевский дрифт глазами команды drift legion

Еще за чемь дней до прошедшего воскресенья многие начали необычно себя вести, салоны Связной и Евросеть начали собирать очереди по продаже билетов, а на заднем стекле некоторых машин показались наклейки Тороплюсь на дрифт. 24 мая. Могилев.

В данный сутки в восточную часть Беларуси за собственной порцией хороших адреналина и эмоций поспешили и мы – команда Drift Legion. Чуть больше 180 км, красивый ландшафт деревни Никитиничи (прим.автора — ходят слухи, что это собственность одного из организаторов чемпионата Беларуси), и мы появились в просторном аэропорту города Могилева в боевой готовности и полном составе.

На второй этап чемпионата Беларуси по дрифтингу отечественный Артём Каминский, наконец-то, привез собственную s14 из Киева. В украинской мастерской Ниссану без шуток добавили лошадиных сил под капот, и пилот с легкостью имел возможность побить прошлогодний рекорд скорости на данной автостраде. В безотносительном здравии пребывал и автомобиль Андрея Пискарева — Кроко BMW e46.

Первому из команды проверить автостраду предстояло Валентину Бородавко. Прекрасно начав на старте, пилот скоро собрал скорость, но на первой дуге не удержал управление, и Ниссан развернуло. Вторая попытка также стала причиной развороту фактически перед финишем.

И лишь в третий заезд ему удалось всецело совладать с мокрой дорогой и достойно, фактически без корректировок, проехать всю автостраду, что дало пилоту проходной билет в топ-16.

Следующим покорять автостраду чемпионата отправился пилот Юра Перепечко, которому посчастливилось за маленький срок в два этапа пройти медные трубы и огонь дрифта: сделать собственный первый выезд на чемпионате, попрактиковаться в аквадрифте а также прокатить собственного первого дрифт-пассажира. К сожалению, совладать со стихией у Юры не вышло, кроме того без оглядки на превосходно совершённый тренировочный сутки, и пилот присоединился к нам в техническом парке, пристально замечая за заездами сокомандников. Не сомневаемся, что для Юры это своевременное знакомство с аквадрифтом и успешный видимый невооруженным глазом рост мастерства, сыграет громадную роль и в следующем его этапе пилот поразит еще больше.

Выезд на квалификацию Андрея Пискарева на Кроко, если судить по оживленному перемещению зрителей и некоторых участников к сетке защитного забора, ожидали многие. И вот хороший старт, стремительный и уверенный комплект скорости, верный вход в первую дугу и нежданно, вправду нежданно, одно из лучших творений известной латышской мастерской под управлением весьма умелого пилота, потерпело неудачу.

Своевременный рентген умелых механиков в техническом парке распознал очередной выход кардана из строя. А ведь все было прекрасно, и по окончании успешных субботних тренировок без технических поломок, мы рассчитывали заметить Кроко во всей его красе и мощи.

Вторая попытка Андрея, к сожалению, стала причиной развороту. Точно сказалось беспокойство на протяжении своевременного ремонта и непреодолимое желание успеть. точности и Аккуратности траектории проезда третьей попытки Андрея позавидовали бы многократные чемпионы в фигурном катании.

Она и разрешила шанс стабилизироваться в топ-16 и продемонстрировать страшную для соперников сущность BMW e46.

В двух квалификационных попытках Артем Каминский повторил неудачи сокомандников. Но одна все же оказалась достаточно хорошей, дабы открыть Артему дорогу в топ-16, и выяснить на 11 место в квалификационной сетке. Макс Шатило под шум зрителей и весёлые хлопки команды стабильно проехал все три попытки, твердо и с уверенностью шагнув на третье место по квалификационным баллам.

В топ-заездах, соревнуясь с витебским дрифтером-дебютантом сезона Виталием Велюгой, Макс Шатило вошел в топ-8.

С беспокойством мы следили за парным заездом Андрея Пискарева с лидером квалификации и действующим чемпионом Беларуси Алексеем Вишневским. Прекрасный заезд, родные постановки и фактически синхронные входы в дугу. Но все же пара корректировок Андрея не дали пилоту команды состояться в топ-8, пропустив Вишневского Алексея дальше.

Валентину Бородавко для попытки состояться в топ-8 достался весьма сильный соперник – гость чемпионата, российский дрифтер из команды Evil Empire Кабаргин Сергей. В весьма хорошем заезде победу одержал все же гость из России.

Артёму Каминскому одолеть новую конфигурацию s14 полностью не удалось, и он присоединился к команде в техническом парке.

Соорудив трибуну из колес, команда пристально следила за предстоящими удачами Макса Шатило, одолевшего в следующем этапе гродненского пилота Диму Нагулу и прошедшего в топ-4.

Соперником Макса за билет в финал стал Сергей Сак. В этом случае Сергей одолел пилота команды Drift Legion, пройдя дальше.

Макс же в неожиданной и весьма эффектной борьбе за третье место с Нимой Хедаятифард, в первый раз вышедшим в одну вторую финала чемпионата Беларуси, занял четвертое место.

Однако, по итогам двух этапов (как проходил первый этап чемпионата, возможно отыскать в памяти тут) команда Drift Legion остается фаворитом, занимая первую строке в командном зачёте.

Сохраняем надежду, что уже на следующем мероприятии, этапе восточно-европейского чемпионата, что состоится в Минске 14 июня, Drift Legion без каких-либо помех продемонстрируют класс!

Ближайшие записи:

Drift Legion Могилев 2017


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: