Еще за чемь дней до прошедшего воскресенья многие начали необычно себя вести, салоны Связной и Евросеть начали собирать очереди по продаже билетов, а на заднем стекле некоторых машин показались наклейки Тороплюсь на дрифт. 24 мая. Могилев.
В данный сутки в восточную часть Беларуси за собственной порцией хороших адреналина и эмоций поспешили и мы – команда Drift Legion. Чуть больше 180 км, красивый ландшафт деревни Никитиничи (прим.автора — ходят слухи, что это собственность одного из организаторов чемпионата Беларуси), и мы появились в просторном аэропорту города Могилева в боевой готовности и полном составе.
На второй этап чемпионата Беларуси по дрифтингу отечественный Артём Каминский, наконец-то, привез собственную s14 из Киева. В украинской мастерской Ниссану без шуток добавили лошадиных сил под капот, и пилот с легкостью имел возможность побить прошлогодний рекорд скорости на данной автостраде. В безотносительном здравии пребывал и автомобиль Андрея Пискарева — Кроко BMW e46.
Первому из команды проверить автостраду предстояло Валентину Бородавко. Прекрасно начав на старте, пилот скоро собрал скорость, но на первой дуге не удержал управление, и Ниссан развернуло. Вторая попытка также стала причиной развороту фактически перед финишем.
И лишь в третий заезд ему удалось всецело совладать с мокрой дорогой и достойно, фактически без корректировок, проехать всю автостраду, что дало пилоту проходной билет в топ-16.
Следующим покорять автостраду чемпионата отправился пилот Юра Перепечко, которому посчастливилось за маленький срок в два этапа пройти медные трубы и огонь дрифта: сделать собственный первый выезд на чемпионате, попрактиковаться в аквадрифте а также прокатить собственного первого дрифт-пассажира. К сожалению, совладать со стихией у Юры не вышло, кроме того без оглядки на превосходно совершённый тренировочный сутки, и пилот присоединился к нам в техническом парке, пристально замечая за заездами сокомандников. Не сомневаемся, что для Юры это своевременное знакомство с аквадрифтом и успешный видимый невооруженным глазом рост мастерства, сыграет громадную роль и в следующем его этапе пилот поразит еще больше.
Выезд на квалификацию Андрея Пискарева на Кроко, если судить по оживленному перемещению зрителей и некоторых участников к сетке защитного забора, ожидали многие. И вот хороший старт, стремительный и уверенный комплект скорости, верный вход в первую дугу и нежданно, вправду нежданно, одно из лучших творений известной латышской мастерской под управлением весьма умелого пилота, потерпело неудачу.
Своевременный рентген умелых механиков в техническом парке распознал очередной выход кардана из строя. А ведь все было прекрасно, и по окончании успешных субботних тренировок без технических поломок, мы рассчитывали заметить Кроко во всей его красе и мощи.
Вторая попытка Андрея, к сожалению, стала причиной развороту. Точно сказалось беспокойство на протяжении своевременного ремонта и непреодолимое желание успеть. точности и Аккуратности траектории проезда третьей попытки Андрея позавидовали бы многократные чемпионы в фигурном катании.
Она и разрешила шанс стабилизироваться в топ-16 и продемонстрировать страшную для соперников сущность BMW e46.
В двух квалификационных попытках Артем Каминский повторил неудачи сокомандников. Но одна все же оказалась достаточно хорошей, дабы открыть Артему дорогу в топ-16, и выяснить на 11 место в квалификационной сетке. Макс Шатило под шум зрителей и весёлые хлопки команды стабильно проехал все три попытки, твердо и с уверенностью шагнув на третье место по квалификационным баллам.
В топ-заездах, соревнуясь с витебским дрифтером-дебютантом сезона Виталием Велюгой, Макс Шатило вошел в топ-8.
С беспокойством мы следили за парным заездом Андрея Пискарева с лидером квалификации и действующим чемпионом Беларуси Алексеем Вишневским. Прекрасный заезд, родные постановки и фактически синхронные входы в дугу. Но все же пара корректировок Андрея не дали пилоту команды состояться в топ-8, пропустив Вишневского Алексея дальше.
Валентину Бородавко для попытки состояться в топ-8 достался весьма сильный соперник – гость чемпионата, российский дрифтер из команды Evil Empire Кабаргин Сергей. В весьма хорошем заезде победу одержал все же гость из России.
Артёму Каминскому одолеть новую конфигурацию s14 полностью не удалось, и он присоединился к команде в техническом парке.
Соорудив трибуну из колес, команда пристально следила за предстоящими удачами Макса Шатило, одолевшего в следующем этапе гродненского пилота Диму Нагулу и прошедшего в топ-4.
Соперником Макса за билет в финал стал Сергей Сак. В этом случае Сергей одолел пилота команды Drift Legion, пройдя дальше.
Макс же в неожиданной и весьма эффектной борьбе за третье место с Нимой Хедаятифард, в первый раз вышедшим в одну вторую финала чемпионата Беларуси, занял четвертое место.
Однако, по итогам двух этапов (как проходил первый этап чемпионата, возможно отыскать в памяти тут) команда Drift Legion остается фаворитом, занимая первую строке в командном зачёте.
Сохраняем надежду, что уже на следующем мероприятии, этапе восточно-европейского чемпионата, что состоится в Минске 14 июня, Drift Legion без каких-либо помех продемонстрируют класс!
Ближайшие записи:
- В lotus собираются побороться за подиум в германии
- Кубок "adt.by" в рамках акции "спортсмены — за безопасность дорожного перемещения"
- Гонки над пропастью. белорусы объехали оползни и вошли в семерку на "дакаре"
Drift Legion Могилев 2017
Статьи по теме:
-
Ночной дрифт в логойске — 4-й этап чемпионата
По окончании продолжительного перерыва длиной в месяц чемпионат республики Беларусь по дрифту длится, а прошлые выходные стали настоящим праздником скорости и…
-
В прошлые выходные в Нижнем Новгороде на автодроме NRing состоялся V этап «Русском Дрифт Серии» (RDS). Отличительной чертой пятого этапа…
-
танцы и Дрифт на асфальте. мастерство жечь покрышки продемонстрировали лучшие гонщики под гродно
Автоспортсмены из Беларуси, России и Литвы устроили настоящую дрифт-битву на территории аэропорта под Гродно. В прошлое воскресенье, 22 июня, 15…