Снаружи она нейтральная. Но в то время, когда соотносишь ее качества с стоимостями — модель думается очень привлекательной. На тесте топ-версия — замечательнее не бывает
Снаружи она нейтральная. Но в то время, когда соотносишь ее качества с стоимостями — модель думается очень привлекательной. На тесте топ-версия — замечательнее не бывает
Большое количество. Пожалуй, наилучшее определение для «большой» Шевроле Captiva с мотором V6. У нее всего большое количество: места в салоне и пунктов в спис ке оснащения, миллиметров под дном и «сил» под капотом. Плюс полный привод. Многоцелевая машина. Силач-мотор может лихо рвануть кроссовер на природу, где трансмиссия всласть поиграет распределением момента. В кузов легко поместится квартальный запас продуктов для средней семьи, конструкторы IKEA либо… Отечественная Captiva пятиместная, но в другом выполнении модель может перевозить и семерых. Были бы цели масштабнее да замыслов громадье. В полной мере логично разглядывать приобретение топверсии «на вырост»: ожидая прибавления в семье либо, скажем, переезда в личный дом.
А для одинокого человека, что редко бывает за городом, «Captiva-макси» избыточна. И обращение не столько о габаритах, сколько о моторе. К замечательному V6 3.2 претензий нет (в отличие от задумчивой АКП), но ему тоскливо в беспросветной муниципальный толчее. Тут невостребованный полностью двигатель довольно часто молотит вхолостую и выпивает бензин почем напрасно. Средний расход балансирует около отметки 14 л/100 км — это по борткомпьютеру. А что в действительности, по чекам? Это мы еще подсчитаем. Подолгу оставаясь с кроссовером один на один, всегда отмечаешь, что месту водителя не достаточно уюта. Цепляешься за руль размером с автобусный, елозишь в широком кресле с аморфной помощью. Шепетильно подбираешь их регулировки, но в итоге сидишь пара отстраненно.Для «драйвера» Captiva 3.2 увлекательна лишь на прямой, в то время, когда рьяно ускоряется. А в целом вызывает такие же эмоции, как и ее наружность: хорошие, но не броские. Управляемость в штатных режимах выделено пресная, предсказуемая. Для главы семьи это намного ответственнее «азартных» настроек. С достатком оснащения, как уже говорилось, порядок. Центральный замок и сигнализация, кожаная обивка, подогревы и электроприводы сидений, зеркал, стекол. Климат-круиз и контроль-контроль. Датчики дождя и света. помощи и Системы стабилизации на уклоне.
шторки и Подушки безопасности. Хорошая аудиосистема с чейнджером, MP3 и восемью динамиками. Парктроник. Компас. Упомянем и перечень отечественных небольших замечаний. К примеру, никак не привыкнем к дисплеям на консоли. Аутотренинг не оказывает помощь: индикацию климата машинально ищешь вблизи пульта, но картина — на верхнем экране. Логично видеть тут и часы, а они именно ниже. А действительно до тех пор пока злит лишь одно: необходимость рукоплескать грузовой дверью — в противном случае закрывается она через раз. Скоро багажник заполнится кофрами, и мы отправимся в путешествие по Восточной Европе. Цель: проверить кроссовер дальней дорогой. Сохраняем надежду, впечатлений также накопится большое количество.
Ближайшие записи:
- Как удалить лед со стекол
- Дизель для флагмана — volvo s80
- Малая французская революция — citroёn c4 первого поколения
Шевроле Captiva: Так ли он нехорош? Определим! Тест драйв.
Статьи по теме:
-
Отзыв о шевроле trailblazer (не трэйлблейзер), двигатель 4,2-l i, awd,
Искал джип, дабы по распутью было не жалко убивать. Нужна была мощный двигатель и бронебойная подвеска. Конечно нужна была надежная автомобили….
-
Отзыв шевроле cruze (шевроле круз), 1,8-литра, механика, 2011 год, седан
Скитались с втором в отыскивании машины по автосалонам Нижнего Новгорода семь дней две. Сперва наблюдал на Toyota Corolla, позже на Peugeot 308 а также на…
-
Отзыв шевроле rezzo (шевроле реззо), двигатель 1,6-l
Езжу на Реззо уже год. За это время машина продемонстрировала себя надежной и добротной, но по гарантии уже четыре раза ремонт был. Поломки были несерьезные, но…