Mitsubishi pajero sport i: как выбрать живой автомобиль

Mitsubishi pajero sport i: как выбрать живой автомобиль

Джип Mitsubishi Pajero Спорт 1-го поколения был на конвеере целых 11 лет, считался укороченной версией Митсубиши Л200. Паджеро и Л200 – это рамные внедорожники. Проходимость у Паджеро не хуже, чем у Л200.

Автомобиль надежный и неприхотливый, но спустя десятилетия все-таки кое-какие неприятности начинают оказаться и по сей день мы о них поболтаем.

Моторы

Самые ранние машины оснащались 4-х цилиндровыми моторами серии 4G64, каковые устанавливались на автомобилях . Как правило, в Паджеро 1 ставили 3-х литровые 6-ти цилиндровые моторы серии 6G72, мощность которых — 177 л. с., и был 2,5-литровый дизелек — 4D56 мощность которого варьировалась от 99 до 136 л. с.

В Российской Федерации значительно чаще возможно отыскать 3-х литровый V6. К этому мотору нареканий нет, он надежный благодаря чугунному блоку. Мотор тяговитый, но в нем нужно раз в 90 000 км. поменять ремень ГРМ.

Со временем совокупность управления мотором может давать сбои, но ее возможно отремонтировать за маленькие деньги. Но чаще смогут создавать неприятности свечи зажигания, лямбда-сенсоры, датчики температуры, высоковольтные провода. Но в случае если за всем этим следить и иногда делать замену, то неприятностей не будет.

Кроме этого нужно наблюдать в порядке ли совокупность охлаждения, следить нет ли утечек жидкости. Не редкость, что может отказать вентилятор. А радиаторы слабоватые, в случае если увеличится давление в совокупности, то их может мало раздуть, кроме этого они скоро загрязняются.

Исходя из этого чистить их приходится.

Масла машина ест не так уже и большое количество, по окончании 300 000 пробега она может подъедать 0,5 литра на 1000 км. Дабы уменьшить расход масла возможно поменять маслосъемные колпачки. Кстати, это не громадный расход масла, в случае если сравнивать с некоторыми германскими машинами.

Мотор все равно не обращая внимания на увеличенный расход масла работаета также катализаторы нормально выдерживают.

Как и на любом автомобиле – нужно контролировать уровень масла и держать его в норме, тогда не будет неприятностей с мотором и коленвалом в целом. Для этого мотора заливать нужно масло с вязкостью SAE40. А вдруг машина отъездила уже 200 000 км., то нужно в обязательном порядке контролировать гидрокомпенсаторы и гидронатяжители ГРМ. Кроме этого проверить нужно герметичен ли впускной коллектор. Свечи должны быть в порядке и высоковольтные провода.

В случае если будут неприятности с зажиганием, то это стремительнее выведет из строя катализаторы, каковые повлекут за собой проблему в поршнях, исходя из этого поменять свечи нужно своевременно.

Кроме этого нужно смотреть за состоянием прокладок передней крышки блока цилиндров, дабы не было течи масла, каковые ускорят износ ремня ГРМ. Он нормально помогает 90 000 км., но запаса прочности хватит и на 120 000 км. А если он будет в масле, то выйдет из строя значительно раньше.

Бензиновый мотор считается более надежным, чем дизельный.

Конструкция дизельного двигателя уже устарела, в случае если раньше на нем была мощность 70 л. с., то его стали форсировать до 99 и до 136 л. с. И он не выдерживает нагрузок, не смотря на то, что у него качественное выполнение. В случае если ездить нормально, то мотор может прослужить 400 000 км. А стоит лишь погонять на скорости 130 км/ч пара часов, то это может привести к трещинам в ГБЦ, и увеличится давление в охладительной совокупности.

На дизельных моторах Pajero Спорт первого поколения совокупность впрыска неприятностей в большинстве случаев не доставляет, а вдруг и появляются неисправности, то их легко возможно устранить, цена запчастей совокупности впрыска не громадная, форсунки недорогие. Но это относится машин с маленькой мощностью. А вот на более поздних дизельных экземплярах с мощностью в 136 л. с. уже все будет стоит дороже, да и топливная совокупность вторая, надежность существенно ниже.

Не считая стандартных неприятностей дизельных моторов, имеется высокая возможность завоздушивания ТНВД, в случае если стала негерметичной топливная совокупность. Кроме этого, со временем загрязняется топливный бак, что может мешать подаче горючего. Основная изюминка этого мотора – это то, что в нем нет гидрокомпенсаторов.

У клапанного привода не очень успешная конструкция, исходя из этого с возрастом зазор делается меньше, это ведет к повышению клапана и температуры мотора смогут трескаться, исходя из этого дабы не было неприятностей – нужно каждые 50 000 км. контролировать зазоры и при необходимости их регулировать. На протяжении ремонта многие сталкиваются с тем, что интеркулер находится в верхней части, исходя из этого делает неудобным обслуживание автомобиля.

На базисных моторах достаточно маленькая мощность, это ведет к тому, что приходиться перегазовывать, дабы машина стремительнее разгонялась. Те, кому мало мощности – делают чип-тюнинг посредством вестгейта, и мощность возрастает до 150 л. с. без трансформаций в firmware блока управления мотором. Правда дыма из выхлопной трубы увеличиться, а также будут показаться трещины в ГБЦ.

Нужно установить датчики EGT, дабы осуществлять контроль температуру выпуска.

Не считая 2,5-литрового дизеля другого дизельного мотора нет, не редкость дизельный 2,8 в природе, но он такой редкий, что на вторичном рынке его не отыскать. Не смотря на то, что он крепче 2,5-литрового и замечательнее. Но для тех, кто не желает бензин, то нужно будет смириться с маленькой мощностью дизеля.

Тем более, Паджеро поколения 1-и Спорт — это не машина для гонок, а типа рабочая ветхая лошадка для поездок на рыбалку либо охоту.

Трансмиссия

В Паджеро Спорт 1 употребляется хорошая трансмиссия, имеется раздаточная коробка, полный привод. Но бывают версии лишь с задним приводом, ко мне кроме этого идет автоматическая коробка передач, 3-х литровый мотор. Неприятностей такая трансмиссия не доставляет.

В полноприводных машинах раздаточная коробка крепится к корпусу коробки-автомата, исходя из этого получается цельный узел. Не редкость пара вариантов раздатки.

Начнем с простой 4WD, в ней твёрдое подключение переднего моста, непроизвольный пневматический привод хабов. Такая раздаточная коробка самая нередкая на машинах с леворульным выполнением. В Америке таких автомобиль довольно много осталось, их производили до 2002 года.

А на европейских предположениях эта раздатка устанавливалась на машинах, производимых до 2008 года.

Имеется заднеприводный режим 2Н, полноприводный режим, в то время, когда жестко подключается передний мост — 4Н, а имеется и режим 4L – пониженные передачи с передаточным числом 1,9. Главными проблемами считаются: вытягивающаяся через некое время цепь привода, гудят пневматика и подшипники дает сбои.

Пневматические клапана и датчики требуют от хозяина для того чтобы автомобиля всегда заботиться о продувке и чистке этих компонентов. Частенько мигает лампочка полного привода на ветхих экземплярах. Цена ремонта не довольно большая, легко на сервисе очень не желают искать обстоятельство поломки и меняют целый узел полностью, но в действительности не сложно отыскать проблему в агрегате с 2-мя вакуумным танком и соленоидами.

А неприятностей с актуатором практически не появляется.

Еще не редкость неприятный случай с данной трансмиссией, в то время, когда в АКПП изнашивается втулка рычага управления коробкой, по причине того, что она совсем не прочная, но возможно недорого ее заменить. На механической коробке также видится такая неприятность.

Не редкость, но весьма редко, настоящий полный привод SuperSelect, что установлен на 1-м поколении, такая совокупность в большинстве случаев устанавливается на 2-м поколение Pajero. Если она и не редкость на 1-м поколении, то на экземплярах, привезенных из Японии, и еще реже на американских и европейских машинах.

Эта совокупность более сложная, в ней имеется полноценный межосевой дифференциал с блокировкой. Не считая несложного заднеприводного режима 2Н, еще имеется 4H – полный привод с межосевым дифференциалом, и пониженные передачи – 4L. А режим, в то время, когда возможно блокировать межосевой дифференциал именуется 4Lc.

Кроме этого на многих машинах имеется заводская принудительная пневмоблокировка заднего межколесного дифференциала. Тут уже все значительно сложнее: электрика, механическая часть и пневматика раздаточной коробки. Но все равно, это редкая комплектация Pajero Спорт 1-го поколения, исходя из этого лучше с ней не заморачиваться, отремонтировать ее при поломки, будет сложно и дорого.

Тюнинг

Многие обладатели Паджеро Спорт 1-го поколения устанавливают более продвинутую трансмиссию с парт-таймом, на данный момент на разборках возможно отыскать большое количество таких раздаток, именуются они SS. Дабы установить такую раздатку на машину с механической коробкой нужно будет сделать карданный вал, протяженность которого будет составлять 1020 мм. по осям крестовин. Но кое-какие мастера умудряются поставить передний кардан от версии с коробкой автомат, его протяженность равна 1032 мм.

Помимо этого, раздаточная коробка всецело подходит от 2-го поколения Паджеро с 2,5-литровым дизельным мотором.

Еще возможно устанавливать «суперселект» на машины с коробкой-автомат. Для этого нужно поставить раздатку от Паджеро 2 по окончании рестайлинга с моторами 2,8, 3,0 либо 3,5. И карданные валы от Pajero Спорт AWD по окончании рестайлинга.

На машинах, выпущенных по окончании 2002 года уже стали устанавливать постоянный полный привод AWD с силиконовой муфтой, которая снабжает мягкую автоматическую блокировку дифференциалов.

Машины для рынка американских по окончании 2003 года лишь с таковой трансмиссией и выпускались. В Америке наименование Pajero Спорт заменено на Montero Спорт. В них нет принудительной блокировки межосевого дифференциала, но на деле эти автомобили в плане проходимости не хуже, чем версии с 4WD и SS.

Но на весьма важном внедорожье, мало заметна отличие в пользу AWD.

Эта трансмиссия также надежна, в случае если ездить с умом. Приблизительно 180 000 км. помогает пластинчатая цепь. А вдруг время от времени поменять масло в раздаточной коробке, то вся механическая часть прослужит еще продолжительнее.

В большинстве случаев передний ШРУС, карданные валы, сайлент блоки раздатки и мостов смогут доставлять неприятности своим обладателям. Кроме этого нужно следить и за совокупностью, управляющей полными приводом. На протяжении приобретения нужно в обязательном порядке уделить время этим узлам.

Лучше брать машину с механической коробкой передач, по причине того, что с ней неприятностей практически не бывает. Правда время от времени нужно будет менять сцепление и двухмассовые маховики на дизельных комплектациях. Кстати, автоматическая коробка серии V4A51 и более редкая 5-ти ступка V5A51, которая стоит на 3,5-литровых американцах, — это самые успешные и качественные коробки передач.

Пробег в 200 000 км. без каких-либо неприятностей, бывают кроме того случаи, в то время, когда такие коробки-автоматы и по 400 000 км. помогали без ремонта. Все зависит от эксплуатации автомобиля. В случае если жестко эксплуатировать машину, то смогут выходить из строя датчики скорости вращения. Фрикционы помогают также не меньше 200 000 км., что намного больше, чем на современных коробках-автоматах.

Так что, надежная была конструкция.

На машинах, реализовываемых в Азии установлен 4-х ступенчатый автомат Aisin 30-43LE, что устанавливали в известную Тойоту Ленд Крузер различных годов выпуска. Эта коробка также надежная и более неприхотливая, а вдруг аккуратно ее применять, то 500 000 км. для нее не предел.

В итоге какую комплектацию лучше брать?

Лучше брать автомобиль, что солидную часть времени ездил по городу, тогда у него подвеска будет более целой. Лучше брать машину с бензиновым мотором, он более надежный, исходя из этого не потребует затрат на ремонт, основное легко масло своевременно поменять и ремень ГРМ. С трансмиссией смогут быть неисправности и они много денег потребуют для устранения.

Те, кто солидную часть времени собираются ездить по городу либо по обычной дороге, то лучше брать автомобиль с постоянный полным приводом AWD, у него управляемость такая же, как и на автомобиль– это машины с рынка американских, выпущенные по окончании 2003 года.

Кроме этого возможно брать версию с парт-тайм 4WD, тогда расход горючего будет меньше, в случае если ездить лишь на заднем приводе. Но полный привод дает больше уверенности на скользкой дороге. Кроме этого возможно брать и машины с умной трансмиссий Super Select, совокупность будет при необходимости отключать передний привод, а на скользкой дороге либо на песке будет включать полный привод, и будет чувство настоящего джипа.

Ближайшие записи:

Что выбрать из б/у? Prado 120либо Mitsubishi Pajero Спорт? ( Сравнение машин от РДМ-Импорт )


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: