Матрешка «попросит» россиян пристегнуться

Матрешка попросит россиян пристегнуться

В Российской Федерации стартовала социальная кампания Пристегнись! Знаком проекта Государственная автоинспекция выбрала матрешку.

По данным соцопросов всего 50% россиян пользуются ремнями безопасности и только лишь 17% пристегиваются на заднем сиденье автомобиля. Такие эти приводят к беспокойству, поскольку пассажиры позади рискуют никак не меньше, чем люди на переднем сиденье.

Основная задача проекта – вынудить пристегиваться не только водителей, но и пассажиров в салоне автомобиля. Применение ремней сокращает возможность травмирования при экстремальном торможении. На протяжении бессчётных изучений и краш-тестов было доказано, что пристегнувшись, люди имеют значительно больше шансов выжить в ДТП.

По подсчетам экспертов, при таких условиях риск смерти понижается на половину.

Эмблемой новой кампании станет матрешка. Государственная автоинспекция растолковала обстоятельства собственного выбора. Во-первых, это классический образ России.

Во-вторых, эта игрушка сама по себе символизирует безопасность. Маленькая кукла помещается в большой, как бы пребывав под ее защитой.

В развлекательной форме на школьных уроках, занятиях в детских садах, разных акциях, посвященных семье, в Интернете и на улицах городов матрешка напомнит о правилах дорожного перемещения. При помощи таковой ненавязчивой пропаганды работники ГИБДД собираются поведать гражданам федерации, что ремни безопасности — не прихоть, а необходимость. Они способны не только предохранить от травм, но и сохранить самое полезное — жизнь.

Если бы люди не забывали пристегнуться, то большинства жертв аварий на дорогах возможно было бы избежать.

Ближайшие записи:

Русские матрешки с автоматами атакуют Киев


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: