Все чаще и чаще наивные эвоводы мне задают вопрос, как сделать 400+ whp на сток турбине и на гражданском бензине за недорого, по причине того, что у кого то в том месте это было сделано…
Дабы не отвечать любой раз на одинаковый вопрос, я решил написать данный блог.
Ответственное отступление
Я пишу цены новых запчастей, я не приверженец побираться по помойкам, я не приверженец обсуждать, что Вася в гараже пилит за дёшево… Исходя из этого пожалуйста не пишите мне в личку, что вы приобрели б.у. турбокит на помойке и у вас 100500 сил. Вы станете отправлены на большом растоянии и помещены в тёмный перечень. Если вы понимаете как сделать дешевле, тогда вычитайте из неспециализированной суммы вашу экономию по окончании того, как Вы настроите машину на желаемую мощность.
И без того преступим к размышлениям.
С целью достижения цели имеется два подхода, задуть довольно много очень сильно ниже 6000 оборотов (буст должен быть более 2.5 бар) и снять 400 whp раньше на безумном моменте либо на давлении в 1.6 бара на 6000+ оборотов снять теже 400 whp, но на более менее разумном моменте. Первый вариант я не буду кроме того разглядывать по обстоятельству того, что машина на 750+ момента не живет, появляются неприятности с трансмиссией, турбина делается расходным материалом. По данной причине я не считаю разумным дуть 2.5+ либо 3 бара на заваренном гейте, это очевидное убийство автомобили и … мне не ясно для чего это делать.
Исходя из этого разглядим вариант номер 2 на примере автомобиля Эво 9. Цены указаны кое-какие усредненные, запчасти употребляются новые, не с помойки и не б.у., где забрать б.у., будет ли трудиться б.у., возможно ли ставить китайские запчасти я не знаю и не желал бы обсуждать.
Изначально нам пригодиться живой мотор нужно с пробегом не более 40 тысяч, все совокупности исправны, турбина живая.
1. Горючее.
Форсунки ID1000 550$
насос 340 л.ч 240$ либо 400 л.ч.
регулятор давления горючего (были случаи что с 400-т литровыми насосами не осилит штатный регулятор), топливная рейка. 500$
изготовить кастом проводку на насос через реле напрямую от аккумулятора
2. Впуск
Коллектор Skunk2 600$
Дроссель Skunk2 300$ либо от Галанта.
Интеркулер ETS 3.5 дюйма + набор пайпов 1200$
впуск APS 250$ с забором из под фары либо сделать кастом.
3. Выпуск
Коллектор ETS 1.5 дюйма раннеры 1200$
Приемка с гейтом наружу ETS / MAP 650$
Выпуск честные 76 мм без заужений, для меня принципиально важно, дабы он был негромким. Изготовить таковой выпуск стоило около 1500$ (на двух резонаторах + банка с громадным количеством от известного производителя), в случае если громкость не неприятность, другими словами лёгкий выброс Томей титан (всего 6 кг, но нужно переварить заужения) за 1300-1500 долларов и докупить к нему тест пайп.
4. Распредвалы
Томей прокам 270 570$ + тарелки и пружинки 420$. Работа по установке 12 000 рублей.
5. Турбина
В случае если у вас нет турбины, то стоит обратить внимание на турбину Owen Development Эво 9, так как имеется подозрение, что все другое есть китайскими копиями оригинала. Цена 1600$
Итак…вот на таком наборе ценой в 9600 долларов + установка (кое-какие работы очень недешевые) разрешит взять 370-375 whp на мустанг дино и 98-м бензине с Би-Пи с моментом около 520 н.м., сток сцеплению и АЯК-у будет весьма не хорошо на большем моменте.
К сожалению дабы сделать приличный момент вам пригодиться :
6. Сцепление
Os-Giken R2CD 2300$
7. Редуктор
Набор чугунного редуктора 2000 долларов (да это б.у.)+ основная пара 600 долларов (новая) + блокировка OS-Giken 2000$ + работа по переборке.
Итого мы приобретаем приблизительно 14300$ не учитывая работ.
Потом блог назван Волшебные 4хх whp, так вот с целью достижения этих whp нам пригодиться сделать еще кое что.
8. Головка блока
Нам пригодиться сделать головку блока либо приобрести сделанную. Цену работ сейчас в Российской Федерации я не могу сообщить, но приобрести голову у известных производителей в Соединенных Штатах стоит от 3000$ в том месте не учитывая доставки.
9. Турбина
Нужно заменить турбину из пункта №5 на турбину от Owen на шарике + портинг и ХТА крыльчатке. Цена 2700 американских долларов, либо на 1100 долларов дороже пункта №5.
Тут возможно задать вопрос, а для чего это нужно, возможно доплатить практически немного и установить турбокит на 100500+ л.с., это вправду правда (мы по сути делаем полноценный турбокит на сток фрейм турбине, так что практически нет никакой отличия какой ставится турбокит), но такая машина будет иметь провал и огромный лаг в спуле. Мне таковой вариант совсем не занимателен.
Итого 17900$ не учитывая затрат на мою настройку автомобиля. Она бесценна.
С уважением
Ярослав
P.S. ну и напоследок анекдот:
Двое эстфанцев (вымошленная национальность, чтобы не разжигать межнациональную рознь) входят в бордель.
— Здраффствуйтэ, мы желаем снять деффачку за 5 толларов.
Администратор заведения им отвечает:
— Парни, за 5 долларов вы имеете возможность, разве что, чпокнуть друг друга.
Эстфанцы разворачиваются и уходят. Возвращаются через 20 мин..
— Скажитте, а кому деньги отдавать?
Ближайшие записи:
- Новые запчасти для деда и ветхие, каковые стали лучше новых)
- 2Way + алиус + skyline r32jz валерия калинина
- О drive2.ru
Финиш турбине
Статьи по теме:
-
Поучительная история про турбину!
Эта поучительная для меня история началась ещё в 2013 году. В то время внешний вид моего автомобиля меня всецело устраивал, а от двигателя хотелось…
-
Ремонт.В перечне ниже представлены лишь самые популярные турбины для фольксваген транспортер t5, t4, t3! По этому, если вы не нашли турбокомпрессор,…
-
Новопоколенная honda cr-v для американского авторынка взяла новый мотор и турбину
Американское представительство компании Honda обнародовало информацию о пятом поколении кроссовера Хонда CR-V, которое будет поставляться на местный…