Локальная покраска авто
Фактически любой автомобилист «украшал» свой автомобиль маленькой вмятиной, потертостью, царапиной либо вторым малым повреждением. В этих обстоятельствах целесообразно отремонтировать и покрасить отдельный участок поверхности. Это окажет помощь не только сэкономить затраты, но и сократить время ремонта.
Разработка работ разрешает мастеру выполнить невидимые переходы между новым покрытиями и заводским.
Последовательность покрасочных работ
Ремонт осуществляется при помощи для того чтобы оборудования, как воздушный винтовой компрессор. Наряду с этим существует два метода восстановления поврежденной поверхности:
— база наносится в напыл и частично лакируетсся переходом от заводского к новому покрытию;
— база наносится и распыляется в место перехода, а позже выполняется лакирование всего элемента. Самым популярным способом считается первый, а автомобили как правило красят в серебристый металлик.
Сперва при помощи серого скотч-брайта и матируемой пасты нужно нанести на ремонтируемую поверхность матовочную риску. По окончании того, как кузовной элемент высушивается сжатым воздухом и обезжиривается расворителем, употребляется биндер – связующее без цвета для базисного покрытия. Биндер используется лишь для металликов, поскольку при нанесении на старое покрытие получается чёрная граница.
Если вы посетили магазин компрессоров и купили в нем качественное оборудование, то возможно наносить краску, причем в три слоя. Необходимо подчеркнуть, что последующий слой обязан перекрывать границы прошлого. В случае если укрывистость краски нехорошая, то количество слоев нужно расширить.
Последний необходимо едва-едва наносить на ветхую поверхность, наряду с этим, оставаясь в зоне биндера. Так, переход окажется фактически незаметным.
По окончании полного матования краски направляться приступать к нанесению лака. При ремонте поверхности, которая занимает от общей площади более 70%, лакировать требуется всю подробность полностью.
Лакировку элемента авто возможно провести в пара этапов:
— нанесение и приготовление лака матового слоя в область ремонта;
— через 60 секунд наносим второй слой глянцем так, дабы он укрыл территорию, где имеется биндер;
— лак с растворителем разбавляем один к одному и при помощи краскопульта наносим в зону окончания последнего слоя и ветхой краски;
— растворителем укрываем территорию перехода от нового покрытия к ветхому;
— сушим лак и полируем поверхность в месте перехода.
Ближайшие записи:
локальная покраска заднего крыла от и до
Статьи по теме:
-
В этом случае, мы имеем дело с легким повреждением кузовного элемента Закрываем пленкой автомобиль перед работами 1. Локализуем область работ статичной…
-
Это очень дорогой и сложный метод покраски, но в случае если имеется большое желание и нужная сумма взять неповторимое авто, то мастера отечественной компании готовы…
-
Локальная покраска автомобиля – как она происходит?
Знакома ли Вам локальнаяпокраска автомобиля? Для чего она нужна и как выполняется? Если Вы являетесьавтовладельцем и систематично пользуетесь своим…