Курьезная аэродинамика формулы-1 (часть 2).

Окончание. Начало тут.

Arrows A22 2001 года.

Курьезная аэродинамика формулы-1 (часть 2).

Продолжая о Монако: мы еще не все заметили! Вот, к примеру, безумное переднее антикрыло сезона 2001 года. К счастью, такое ответ сходу запретили, уже в квалификации была вынуждена возвратиться к простой конфигурации …

Lotus 49 1969 года.

Очень отдаленно это напоминает конструкцию Lotus 1960-х годов. Тогда крылья лишь начали внедрять и размер их был намного больше.

BMW Sauber F1.06 2006 года.

Подобная мысль, с винглетами на носу, в 2006 году пришла конструкторам команды BMW и они установили две практически вертикальные формы на уровне передней оси. Как раз в таком виде команда привезла болид в Маньи-Кур.

Гонщику, а на фото Роберт Кубица, приходилось наблюдать между стойками, но обзор был, само собой разумеется, ограниченный. Затем элемент сходу провалился сквозь землю …

Но кое-какие ответы использовались в течение нескольких лет, такие, как рога по бокам воздухозаборника, каковые были в моде во многих команд. Вот и болид BMW был ими украшен …

Jordan EJ11 2001 года.

Jordan еще в 2001 году ставил дополнительные аэродинамические элементы в передней части автомобиля, как, к примеру, на этом фото в Монако. Но это кроме того не крыло, это опора стойки!

McLaren MP4-21 2006 года.

Кроме того McLaren оборудовал собственные болиды такими лопастями.

Mercedes MGP W01 2010 года.

Воздухозаборник над головой гонщика в течение многих лет не менял форму, но Mercedes постарался сделать что-то новое в сезоне 2010 года. Команда поделила воздухозаборник на две половинки и, так, вынуждена была сделать заметную балку. Но мысль не прижилась.

Ligier JS5 1976 года.

В середине 1970-х огромные воздухозаборники болидов были больше похожи на капюшоны. Но на Ligier JS5 он был одним из наибольших, но ничем вторым болид внимание не завлекал …

McLaren MP4-26 2011 года.

Красиво либо нет? Необычно в любом случае! Такие боковые понтоны на McLaren MP4-26 в 2011 году продержались один сезон и после этого данный стиль стал историей …

Еще одно фото издали. До сих пор не понимаем, либо это особенно прекрасный дизайн, либо это легко весьма необычно?

Renault R28 2008 года.

По воздухозаборником также были «уникальные» ответы. Так в 2008 году команда Renault установила громадный парус. Капот двигателя был весьма заметен, но спонсоры были весьма довольны …

McLaren MP4-10 1995 года.

McLaren пробовал сделать что-то подобное с MP4-10 в 1995 году, в то время, когда прикрепил дополнительное крыло к воздухозаборнику. Где еще необходимы дополнительные крылья? Конечно же в Монако!

Sauber C29 2010 года.

2010 капоты двигателей опять пробовали вытянуть и время от времени до заднего крыла. Одной из обстоятельств этого было внедрение так именуемого F-канала. Воздушное пространство проходил через кокпит и выходил в верхнем финише капота … Время от времени гонщикам приходилось крутиться в кокпите, дабы не закрыть F-канал.

BAR 007 2006 года.

А что сзади? Нет, это не фотография аварии. Заднее крыло BAR 007 и заменили только маленьким плавником, что возможно заметить на следующей фотографии.

Вероятно данный плавник мало направлял болид. Но он точно не помешал попытке побить рекорд скорости среди болидов Формулы 1. BAR 007 смог выехать за пределы 400 км / ч.

Brabham BT46 1978 года.

Само курьезно смотрелся, возможно, Brabham BT46 1978 года, в частности, его встроенный пылесос, что должен был обеспечить громадную прижимную силу. Для Формулы 1 это уже было через чур, и ответ было скоро не разрещаеться.

Источник

Ближайшие записи:

Как трудится аэродинамика в Формуле 1. Что такое «нечистый воздушное пространство»


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: