немецко-американский компактный кроссовер Ford Kuga начинал в 2008 году и на русском рынке продемонстрировал очень скромный уровень продаж. Наряду с этим практически все соперники за прошедшие годы уже заметно обновили собственные кроссоверы, так что «фордовцам» было нужно серьёзно поработать над созданием второго поколения «Куги» – чтобы не растерять последние конкурентные преимущества. Нужно признать, что эта работа конструкторам удалась полностью и обновленный кроссовер (2013-2016 модельного года) предстал «фактически новым автомобилем» (дело в том, что «по одёжке» о нём для того чтобы не сообщишь, но «по содержанию» – это вправду новый автомобиль).
Интернациональный дебют второго поколения пятиместного кроссовера Форд Куга 2013 модельного года в действительности состоялся еще в 2012 году, но до России новинка добралась с некоторым опозданием. Виной тому – медленное налаживание производства на заводе Ford в Елабуге. В то время, когда все неприятности были решены – автомобиль отправился в серию, а официальные дилеры ещё заблаговременно начали принимать заявки от потенциальных клиентов.
По замыслам американского концерна до конца 2013 года на русском рынке планировалось реализовать не меньше 3000 новых кроссоверов – для этого на персональном сайте «Kuga II в Российской Федерации» кроме того был запущен счетчик с обратным отсчетом, предлагающий поторопиться с приобретением (такие вот «маркетинговые манёвры»).
Наружность Форда Куги изменилась незначительно, а потому задерживаться на ней не будем. Из заметных трансформаций отметим только: обновленную переднюю оптику, изменившуюся решетку радиатора, да рельеф на капоте.
В габаритах кроме этого больших изменений не отмечается. Кроссовер стал мало дольше (практически на 9 см) – 4524 мм, чуть прибавил в высоту – 1680 мм и легко «похудел» в ширину – 1840 мм. Колёсная база осталась прошлой – 2690 мм.
Значительная прибавка ощущается в багажнике, что за счет повышения длины начал вмещать на 46 литров больше (406 литров), а это значит, что с собранными задними сидениями полный количество грузового отделения составит сейчас 1603 литра.
А вот интерьер во втором Ford Kuga без шуток переработали и заметно обновили, исправив все недочеты прошлого. Сейчас автомобиль выглядит солиднее, современнее, просторнее, да и в плане эргономичности прибавил очень прилично. К качеству отделки претензий нет, все находится на своем месте, надежно закреплено, не стучит и не скрипит. Заднее сидение складывается в пропорции 60:40, причем как всецело, так и по частям.
В базисных комплектациях интерьер автомобили 2 поколения отделан тканевой обивкой, а в дорогих предположениях появляется кожаный салон а также декоративная светодиодная подсветка, создающая дополнительное чувство уюта и комфорта.
Характеристики. Линейка двигателей для Форда Куга 2 не столь внушительна, как у некоторых соперников, но включает как бензиновые моторы, так и дизельный агрегат. Оба бензиновых двигателя принадлежат к семейству современных экологичных моторов EcoBoost, снабжаются турбокомпрессором, совокупностью прямого впрыска горючего, совокупностью регулирования фаз газораспределения и имеют однообразный рабочий количество 1,6 литра.
Младший способен развивать до 150 л.с. большой мощности и 240 Нм крутящего момента, наряду с этим средний расход горючего в смешанном режиме езды обязан составить приблизительно 7,7 литра. Правда напомним, что этот показатель топливной экономичности актуален для машин с полным приводом и АКПП. Старший бензиновый агрегат имеет громадную форсировку, что разрешает ему развивать до 182 л.с. мощности. Наряду с этим пик крутящего момента приходится на ту же отметку в 240 Нм.
Агрегируются бензиновые моторы с шестиступенчатыми МКПП либо АКПП с гидротрансформатором.
Единственный дизель для Kuga принадлежит к серии моторов Duratorq TDCi и имеет рабочий количество 2,0 литра, разрешающий нормально развить до 140 л.с. большой мощности либо 340 Нм крутящего момента. В качестве КПП для дизеля предусмотрен 6-ступенчатый роботизированный «автомат» PowerShift, совмещенный с интеллектуальной совокупностью полного привода AWD, дешёвой для бензиновых вариантов в качестве дополнительной опции.
Подвеска обновленного кроссовера совсем не изменилась, за исключением некоторых отдельных настроек. Спереди употребляются стойки типа МакФерсон, а позади свободная многорычажная конструкция. Дополнена подвеска внушительным числом разных электронных ассистентов: электроусилитель руля, ABS, EBD, ESP, EBA а также HLA.
В дорогих комплектациях кроме этого дешёвы: интеллектуальная совокупность контроля траектории, совокупность контроля тяги в поворотах, совокупность контроля слепых территорий, совокупность автоматического торможения «Active City Stop» и интеллектуальный полный привод нового поколения.
С позиций обеспечения безопасности кроссовер «Куга 2» кроме этого оборудован по полной программе. В салоне предусмотрены сходу семь подушек безопасности, трехточечные крепления и ремни ISOFIX для детских кресел. Добавим, что на тестах Euro NCAP новинка взяла пять звезд за безопасность, и особую приз «Euro NCAP 2012 Best-in-Class» (подробности краш-тестов Ford Kuga 2-го поколения по версии Euro Ncap).
комплектации и Цены – для русских клиентов второе поколение кроссовера «Kuga» в 2015 году предлагается в четырех вариантах комплектации. Нужно подчернуть, что уже в базисном оснащении «Trend» новинка приобретает очень приличную начинку, талантливую привлечь интерес любителей укомплектованных машин.
Так в стартовую комплектацию «Куга» 2015 года включены передние и задние электростеклоподъемники; боковые зеркала с электроприводом и подогревом; передние противотуманки; бортовой компьютер; кондиционер; CD/MP3-проигрыватель с шестью динамиками, дисплеем на 3,5 дюйма и кнопками дистанционного управления на рулевом колесе; кнопка запуска двигателя «Ford Power»; передние спортивные сидения с механическими регулировками в 6 и 4 направлениях; кожаный руль с регулируемой по высоте и наклону рулевой колонкой; задний спойлер в цвет кузова; регулируемый пол багажника; компактная запаска (докатка) и 17-дюймовые металлические колесные диски, конечно такие совокупности как ABS+EBD, ESP+EBA и HLA (помощь при трогании в гору). Цена кроссовера Ford Kuga в начальной комплектации «Trend» (с 2.5 л., 150 л.с., 6 АКПП и передним приводом) от 1 349 000 рублей.
Более продвинутая версия «Trend Plus» дополнительно комплектуется легкосплавными колесными дисками того же диаметра; тонировкой задних стекол; двухзонным климат-контролем DEATC; подогревом форсунок и лобового стекла омывателя; сигнализацией; подогревом передних сидений; CD/MP3-проигрывателем с помощью AUX и совокупности Ford SYNC; и серебристыми рейлингами для придания более современного внешнего вида. Цена «Куги» в данной комплектации (1.6/150/6МКПП/2х4) начинается с отметки в 1 429 000 рублей.
Подобная комплектация, но 4х4 и «автомат» – от 1 млн. 569 тыс. рублей.
В комплектации «Titanium» переднеприводная версия доступна лишь с 2.5-литровым 150 сильным двигателем, а два варианта 1.6-литровых (150-ти и 182-сильный) с «полным» приводом и автоматом. В оснащение добавлены: хромированная решетка радиатора; салонное зеркало заднего вида с функцией автозатемнения; датчик дождя; функция автоматического включения головного света; CD/MP3-проигрыватель Сони с девятью системой и динамиками Ford SYNC; круиз-контроль; кожаная отделка других переключения элементов и рукоятки передач интерьера; розетка на 230 V в задней части центральной консоли и подлокотник заднего сидения. Цена кроссовера в комплектации Titanium (1.6/150/6АКПП/4х4) стартует с 1 699 000 рублей.
И, наконец, премиальная комплектация Kuga «Titanium Plus», предлагаемая в Российской Федерации по цене от 1 949 000 рублей (1.6/182/6АКПП/4х4), дополнительно предложит: 18-дюймовые легкосплавные диски; совокупность открывания багажника «hands-free»; биксеноновые фары с омывателями; панорамную крышу; боковые зеркала с подсветкой околодверного пространства; задние датчики и передние парковки; кожаную отделку салона; сидение водителя с электрорегулировкой в 10 направлениях; декоративную LED-подсветку салона; камеру заднего вида; навигатор, и аудиосистему с цветным дисплеем, помощью Bluetooth, mp3, AUX, SD-голосового управления и карт на русском.
Для тех, кто «не доверяет» через чур форсированным бензиновым моторам – ранее предлагался 2.0-литровый дизельный Форд Куга, но в 2015 году данный «дизель» покинул российский рынок.
Американские кроссоверы Ford Ford Kuga кроссоверы Compact SUV
Ближайшие записи:
Ford Kuga тест-драйв — репортаж Павла Карина
Статьи по теме:
-
Казалось, что уже все, кто имел возможность сделали кроссовер (кроме того Peugeot отличился, не смотря на то, что это и “не их стиль”). Но оказывается еще не все – Ford представил собственный…
-
Ford kuga будет выпускаться «полным циклом»
По данным от агентства «Автостат», завод Ford Sollers планирует во второй половине 2013 года производить новый Ford Kuga с применением разработки…
-
Ford kuga обновился, но не изменился в цене
В большинстве случаев по окончании рестайлинга каждая модель дорожает, что в полной мере объяснимо — употребляются новые технологические и технические ответы, каковые стоят денег. Но…