Компания BMW получила разрешение от Euro NCAP на повторное проведение краш-теста собственного автомобиля BMW X5. Необходимость была позвана обнаружением неприятности передних ремней безопасности с последующим ее устранением. По окончании лобового столкновения ни одна дверь автомобиля не была заклиненной, все они раскрывались без каких-либо упрочнений. Совокупность ограничителей продемонстрировала себя превосходно, однако нагрузка на грудь водителя была достаточно значительной.
Так же отметим, что в машинах BMW серии X5 с 2003 года присутствует совокупность оповещения о не пристегнутых ремнях пассажира и водителя спереди. Это добавило дополнительные баллы в пользу автомобиля.
Итак, разглядим результаты теста более детально.
Краш-тест BMW X5 лобовое
Лобовой удар
Лобовой удар привёл к минимальной деформации кузова, дверные проемы остались фактически без трансформаций. Смещение педалей управления кроме этого не вышло за пределы нормы. Но, обнаружилась сильная нагрузка на грудь пассажира и грудь водителя за счет ремней безопасности. Кроме этого находилась опасность повреждение ног из-за контакта с отделившейся нижней частью.
Задний центральный ремень безопасности, имеющий трехточечную структуру, продемонстрировал легко хорошую защиту.
Краш-тест BMW X5 боковой удар
Боковой удар
Данный краш-тест BMW X5 прошел удачно. Но, подушки безопасности в высоких машинах постоянно показывали громадную эффективность. В данном авто они имеют «трубчатую» совокупность, которая побеждает у простых, так называемых «занавесок». Правда имеется минус: эти подушки безопасности не защищают пассажиров, находящихся на заднем сиденье.
Но возможно установить защиту и для них, но это уже за дополнительную плату.
Безопасность пассажиров-детей
В автомобиле BMW X5 употребляется крепление для детских кресел совокупности ISOFIX. Эта совокупность применяет способ размещения лицом в сторону направления перемещения. При лобовом столкновении головы детей были прекрасно защищены, но, как и при боковом ударе. При лобовом столкновении шея 18-летнего ребёнка испытала большие нагрузки.
Но, такие нагрузки постоянно существуют наряду с этим способе размещения.
Столкновение с пешеходом
А вот тут автомобиль продемонстрировал себя не отлично. Большие машины постоянно являлись проблемой для пешеходов, в особенности для детей. BMW X5 не исключение.
Краш-тест BMW X5 пассажир
Оснащение автомобиля
Автомобиль BMW X5 оснащен боковыми и передними подушками безопасности, и подушкой «трубчатого» типа для безопасности головы. Передние ремни безопасности оснащены ограничителями, и преднатяжителями. Задний центральный ремень кроме этого есть весьма действенным.
Машины с 2003 года комплектуются совокупностью уведомления о не пристегнутых ремнях пассажира и водителя.
Краш-тест BMW X5
Итоговые результаты краш-теста BMW X5:
Лобовой тест – 13 (81%)
Боковой тест – 18 (100%)
Безопасность пешеходов – 2 (6%)
Итоговая оценка – 31 / 33
Видео краш-тест bmw x5
Ближайшие записи:
- Для чего необходимы стенды тнвд в автосервисе
- Автошколы сейчас
- Компания landrover-msk за тюнинг автомобилей и качественный ремонт land rover
2015 BMW X5 | Frontal Crash Test
Статьи по теме:
-
Сейчас мы будем разглядывать краш-тест BMW E34. Эта модель выпускается с 1988 года и за это время успела прекрасно зарекомендовать себя, как верный…
-
Сейчас мы поболтаем о BMW X6, а правильнее о его краш-тесте. Производство этого автомобиля было начато в 2008 году, что разрешило применить новейшие…
-
Дмитровском автополигоне был совершён краш-тест китайского BYD F3 по методике EuroNCAP. Рисковый опыт Всвое время опробования по методике EuroNCAP…