И вновь пешеходное. круг третий. прятки с шептунами.

По сложившейся традиции, раз в год необходимо ощутить себя лосем, в противном случае для чего брать отпуск летом? Осознание, что до конца отъезда на Север осталось дней пять, пришло незаметно, необходимо было безотлагательно что-то предпринимать. Главная надежда была на «Диких походников», но на последние выходные моего отпуска планировалась какая-то совсем лайтовая дневная прогулка, не по-отечественному это.

Одному идти не хотелось, это хорошая возможность для самоанализа, но, в большинстве случаев, не хорошо спланированная акция, которой не достаточно новых мест. Написал Сергею (в узких кругах известному, как Ратмир), заявил, что нужно бы куда-нибудь сходить, нужно подальше. Сергей инициативу поддержал, заявил, что сам жаждет вырваться из города и идти определенно необходимо.

Первая идея – гора Казак, в том месте охотничий домик и все условия для комфортной ночёвки, иначе, сравнительно не так давно Сергею попалась сдобренная рассказами и годными фотографиями о ужасной странности статья в сети, обрисовывающая превосходное место под Михайловским перевалом.

Запилю ссыль на рассказ того типа для полноты понимания, может, администрация однако не обидится www.yaplakal.com/forum7/topic1180950.html

Хотелось посетить оба места, а времени на две независимых набеги не хватало, в связи с чем было решено объединить их в одну. Поход был многообещающий – пройти предстояло около тридцати километров, комплект высоты порядка 1 км (а позже спуск), две ночёвки. Сергеем это всё было охарактеризовано как «сотрем ноги по самую жопу».

И это меня радовало.

В обед понедельника несколько отчаянных собралась у гипермаркета. Знакомимся с участниками.

И вновь пешеходное. круг третий. прятки с шептунами.

Слева направо — Сергей, Гена, Альберт, я, Паша. Закупились продуктами на двое суток и около трех выехали. Под Геленджиком нашли пробку, постояли самую малость и где-то часов в пять, покинув машины, двинулись в путь от Восстановления. Сначала, как неизменно, лес с мерзкими эльфами, не буду сейчас на них зацикливаться, в прошлых описаниях им и без того было уделено через чур много.

По окончании обустроенных дорог с кафешками начался подъем в гору. Солнце уже медлено склонялось к горизонту, и в то время, когда по окончании очередного привала я отстал от группы, дабы поменять объектив и сфотографировать подсвеченные закатом облака, висевшие над хребтом, в первоначальный раз за поход услышал вой шакалов где-то в ущелье.

Отставать больше не хотелось. Дальше – ничего примечательного, как и неизменно в горах, скоро стемнело и охотничий домик мы искали уже с фонариками. Придя, растопили печь, разожгли костер в мангале, поужинали, заварили чаю.

Пребывать снаружи домика в одиночестве было тревожно – на хребет спустилось видимость и облако стала так себе, но отовсюду были слышны самые различные звуки, от криков ночных птиц, к каким не сходу привыкаешь, до неожиданного и продолжительного треска. Все осознавали, что в этом лесу самый ужасный зверь – человек, но в то время, когда ты остаешься один на один с этими звуками во тьме, данный аргумент не работает.

Утром необходимо было идти на поляну и встречать восход солнца, а это подъем в 5.30, да и подъем был изнурительным, потому сделали вывод, что пора бы и дремать. Ночью было тревожно, может, по причине того, что в далеком прошлом я уже не дремал в лесу, но всё, чего я смог добиться – мало подремать, наряду с этим слышал все шорохи и был наготове. Утром сработал будильник, отключил его ещё на стадии вибрации, дабы никого не будить, но с соседних кроватей послышалось «О, уже утро?», «А какое количество времени?» и т.д.

Никто не дремал, тревожно было всем. По большому счету, говорят, в лесу дремать начинаешь на третий сутки, в то время, когда всё делается по большому счету по барабану. Втроем дошли до вершины, поснимали восход солнца.

Пейзажи воодушевляют людей на различные действия:

Покушали терна, груш, собрали шиповника, воды из родника, заварили в домике чай с ягодами. Мало позавтракав, решили ещё поспать. В этом случае отключило сходу и прочно, проснулся я в 11 от крика Гены «Хватит дремать, два часа уже, обедать пора». И, согласиться, сначала я поверил, по ощущениям в полной мере могло быть два. Да и все остальные поверили. Действительно, если бы было два, смысла идти назад через Ольховую не было бы – через чур мало времени.

Зажарили вторую курицу, напились чаю, навели за собой порядок и около двух двинулись на хребет Коцехур. По окончании первого дня подъем давался тяжеловато, но терпимо, как ни необычно, характерной боли от молочной кислоты в мышцах не было. Дошли до Тхаба, отдохнули на смотровой площадке

Папай

Серые Монастыри

По окончании чего – продолжительный пологий спуск в Ольховую щель.

До тех пор пока дошли, уже были сумерки. Где как раз находится та поляна, никто из нас не знал. В то время, когда Сергей внес предложение заночевать на поляне около реки практически у самого города, его предложение хотелось принять – усталость давала о себе знать. И однако нам нужна была как раз та поляна, не просто так так как мы проделали целый данный путь, нужно отыскать. Через gps я отыскал примерное место, где отдыхал тот счастливчик, порвавший связку, и вместе с Геной мы отправились его искать, остальные отстали.

Становилось уже совсем мрачно, мы вышли на маленькую полянку, от которой был спуск к ручью с отвесным другим берегом а также я уже отчаялся, с учетом темноты думал заночевать на ней. Мы сняли портфели и сели в высокую мягкую траву ожидать остальных, но неожиданно в небе послышался резкий басистый шелест, от которого побежали кровь стынет. Я развернул голову и заметил двух птиц, по окончании чего они начали кричать и улетели.

Ни при каких обстоятельствах не слышал, дабы птицы издавали таковой звук. Птицы эти вылетели со стороны незаметной в темноте дорожки, ведущей дальше в лес. Гена вызвался пройти по ней и взглянуть, может именно там находится искомая нами полянка. Я тем временем звонил ребятам и растолковывал, как нас отыскать. Через несколько мин. с той стороны послышался крик Гены – «Отыскал! А тут классно», я крикнул ему, чтобы он возвращался за портфелем, по окончании чего мы дождались отставших и пошли к полянке.

Тут разрешу себе маленькое отступление. По дороге мы, конечно, большое количество чего обсуждали, начиная от того, что дорога думается меньше, чем имеется (выходили к контрольным точкам стремительнее, чем ожидалось), что Леший оказывает помощь нам дойти, на данный момент придем, а в том месте уже для нас лагерь разбит и на стол накрыто, и заканчивая одним забавным диалогом.

Обсуждалось, что будем имеется на ужин, мы подбивали Серегу на суп, на что он ответил, что хрен вам, а не суп, потому как всю картошку сожрали, да и лук кончился, не окажется обычного супа. И вот мы выходим на полянку – всё чисто, столик, две скамьи, на дереве висят пятилитровые бутылки для воды, кроме того перчатки для костра, у кострища лежат дрова, а на столе – четыре картофелины и луковица. Стало кроме того смешно от для того чтобы гостеприимства.

В первую очередь я спустился к реке поздороваться и покинул мало домашнего печенья, по окончании чего разбили лагерь. Гена (наименее суеверный человек в компании) сходил за водой, между делом помылся. Возвратился с озадаченным лицом, говорит, чувство, словно бы несколько в ущелье, словно бы наблюдает кто-то.

Особенно, в то время, когда трусы снял. Палатки ставить не стали, дабы не лишать себя возможности наблюдать на звезды, приготовили кашу с мясом, пофотографировали,

выпили чаю с ягодами и легли дремать. Около полуночи в ущелье была какая-то возня, крики птицы. «Вот и началось?» — задал вопрос Гена. Посмеялись, крик стих и больше оттуда ничего слышно не было. Тревога была лишь в те моменты, в то время, когда в кустах шастало какое-то животное (всего несколько раз) и кричали ночные птицы, по окончании того, как Альберт высыпал на стол жареных сверчков, их сородичи в кустах решили вести себя посдержанней и часам к четырем замолчали вовсе.

В целом ночь прошла нормально, не было никаких шепотов, никто не пробовал нас выгнать либо искалечить, напротив, место показалось весьма приятным и гостеприимным. Лес чистый, видно что про место знают немногие, а кто знает, убирает за собой и к лесу относится с почтением. Уж не знаю, чем не угодил этому месту юноша из того поста, может, однако заслуженно? К утру стало холодно и влажно, выпала роса.

Проснулся я в 8 под тремя спальниками – проснувшиеся раньше парни заботливо меня укрыли до тех пор пока я дремал, старались не будить, осознавая, что мне лучше выспаться, позже так как их обратно везти. Но нет ничего, что будит лучше запаха жареных на костре сосисок в лесу, тем более, что часов с 4 утра я ощущал голод. Что забавно, в то время, когда я спустился к реке, я не отыскал ни крошки от покинутого на камне печенья.

И это при том, что к нашему столу никто не притронулся, а на нем осталась на ночь недоеденная каша с мясом, сыр и хлеб. Кто сожрал печенье, ума не приложу, в особенности с учетом того, что ночные птицы в большинстве собственном охотники, зверьков из ущелья слышно не было, а Альберт в ущелье не ходил. Ну может, лучше мне и не знать.

Итак, две ночёвки, отыскано новое хорошее место, хоть я до сих пор не обожаю дремать в лесу, как-то мне больше по душе громадные поляны подальше от леса – ни тебе криков ночных птиц, ни треска и постоянных шорохов в кустах, спокойней как-то. Спуск измотал, ходить не легко, всё болит, ну да за этим я и шёл. Море впечатлений, новые знакомства, новые ощущения, новые мысли.

Возвращение в город, отправление на Север.

Ближайшие записи:

Растущие шарики орбиз Макс сортирует с улитками Growing water balls orbeez sorts with snails