В продолжении традиции расширения модельного последовательности корейский концерн Kia представил в 2010 году домашний однообъемный MPV Venga. Данный класс маленьких домашних автомобильчиков в 2001 году открыла японская компания Honda, презентовав собственную малолитражку Jazz. Сейчас же в этом популярном рынкене протолкнуться, тут и Hyundai Matrix, и Nissan Note.
Но корейские производители без шуток готовились к конкурентной борьбе в среде компактвэнов, о чем свидетельствует и Red Dot Award – приз за инновации в области промышленного дизайна.
Внешний вид автомобиля КИА Венга в самом деле оказался совсем не азиатским. Действительно, это и не страно так как данный компактвен всецело европейский: германский шеф-дизайнер, испанское наименование (Venga –давай) и словацкий завод. А потому легко пузатый добрый автомобильчик в отличие от Kia Soul лишен явных азиатских линий. Наряду с этим без оглядки на маленькую длину база у него больше, чем у того же Soul. Так что на лицо принцип – “маленькой снаружи, но весьма вместительный в”.
Не считая дружелюбности, покатые формы снабжают Kia Venga хороший аэродинамический коэффициент 0,31, что само собой разумеется не разрешает устраивать гонки, но весьма воздействует на топливную экономичность.
На протяжении рестайлинга 2015 года – передняя часть автомобиля была незначительно видоизменена (бампер получил иные очертания, как и противотуманные фары, каковые, к тому же, получили функциональность «дневных ходовых огней»). Задняя часть практические не изменилась, помимо этого, что на дверь добавили «полосу хрома», а задние фонари взяли «более замысловатый узор».
Максимум внутреннего количества и его функциональность – вот что было положено в базу субкомпактвэна Kia Venga. Высокая крыша разрешает разместиться кроме того людям выше среднего роста, а громадное расстояние до лобового стекла и опциональная панорамная крыша еще больше визуально увеличивают пространство в салоне.
К сожалению, имеется и обратная сторона медали. Передние стойки ухудшают обзорность, а сиденья предлагают уж весьма вертикальную посадку, не пригодную для дальних поездок. Еще одним недочётом передних сидений есть не сильный боковая помощь. А вот задний диван являет собой верх возможностей изменения.
Он установлен на салазки, что разрешает его сдвигать на 13 см, наряду с этим задние пассажиры не будут ощущать себя ущемленными, поскольку у них для ног остается хватает места, а обширно распахивающиеся задние двери значительно облегчают посадку. Помимо этого спинка складываясь уходит в пол, образуя ровную погрузочную поверхность. Да и пол в багажнике двойной, под полочкой спрятался многосекционный ящик с инструментами и “докаткой”.
Сам же интерьер КИА Венга достаточно блеклый и не соответствует богатой комплектации. Пластик открыто твёрдый и недорогой, разнообразить его возможно лишь заказав многоцветные окантовки дисплея и дефлекторов. За исключением необычного диска на центральной консоли дизайнерских дорогих материалов и изысков в интерьере нет.
И это при том, что топовая комплектация Kia Venga выше всяких похвал: мультифункциональный руль, полный электропакет, камера и дисплей заднего вида с парктроником, Bluetooth, круиз-контроль и большое количество чего еще. Ну и потому, что автомобиль европейский, конструкторы особенное внимание уделили безопасности, экологичности и экономичности.
Но, на протяжении рестайлинга 2015 года, центральная консоль купила более «гармоничные и понятные» очертания.
И «множество кнопок» сейчас возможно опционально заменено 7? сенсорным дисплеем мультимедийной совокупности (с навигатором).
Безопасность – далеко не последняя «черта» современного автомобиля, а «пять звезд», каковые достались Kia Venga по версии EuroNCAP – это воистину исчерпывающая черта совокупностей безопасности.
А вот уменьшения экономии выбросов и задачи топлива были возложены на целое семейство дизельных и бензиновых моторов, количеством 1,4 и 1,6 л, все из которых отвечают строгим стандартам Евро 5.
Так вот, в случае если сказать о технических чертях Kia Venga, то само собой разумеется мощности таких двигателей (в Российской Федерации представлены лишь бензиновые: 1,4 л. /90 л.с. и 1,6 л. / 125 л.с.), очевидно не достаточно для светофорных гонок, но и целевая аудитория у этого автомобиля вторая.
Будущие обладатели КИА Венга скорее положительно оценят наличие ISG (StopGo) и электронного ассистента на механической КПП. Совокупность StopGo для экономии горючего машинально глушит мотор при остановке на холостых оборотах и самостоятельно запускает его при выжимании педали сцепления. А электронный ассистент подсказывает в то время, когда переключать передачу, как следствие тяговитости никакой, но цифры расхода горючего на бортовом компьютере (6~7 литров на 100 км в смешанном цикле) радуют кошелёк и глаз.
Единственное, что поразило, так это очевидно устаревшие коробки передач – пятиступенчатая механическая КПП (шестступенчатая идет лишь в паре с турбодизелем) и четырехступенчатый автомат. Иначе, в работе к ним нет ничего, к тому в августе 2015 года на смену 4-ступенчатому «автомату» пришел новый – 6-ступенчатый.
В 2015 году Kia Venga предлагается в трёх комплектациях: «Comfort», «Luxe» и «Prestige». Цена на Kia Venga стартует с 679 900 рублей (1.4/МКПП), самая дешёвая комплектация с «автоматом» предлагается по цене от 739 900 рублей.
Базисное оснащение Киа Венга 2015 модельного года включает: аудиосистему с помощью mp3 и 6-ю динамиками, иммобилайзер, сигнализацию, две подушки безопасности, ABS, BAS (усилитель экстренного торможения) и световую сигнализацию об экстренном торможении (ESS). Кондиционер дешёв начиная с комплектации «Comfort», но лишь с 1.6-литровым мотором и АКПП.
За 50 тыс. рублей к «базе» предлагается: пакет «Утепленные опции» (подогрев передних сидений, лобового стекла и рулевого колеса в зоне стоянки стеклоочистителей) + кондиционер, Bluetooth, мультифункциональный руль и задние электростеклоподъемники.
Комплектация «Luxe» (цена от 819 900 рублей) оснащается: ESC, совокупностью активного управления VSM, НАС (помощь при старте на подъеме), задними датчиками и противотуманными фарами парковки, полным комплектом подушек безопасности, и активными подголовниками и климат-контролем…
Большая комплектация «Prestige» (от 879 900 рублей) имеет: полный LED-пакет (дневные задние фонари и ходовые огни), пуск двигателя кнопкой и бесключевой доступ в салон, круиз-контроль, панорамную крышу, но за навигационную совокупность нового поколения с цветным 7? сенсорным дисплеем нужно будет доплатить 10 000 рублей.
KIA хэтчбеки MPV B-класс
Ближайшие записи:
Kia Venga. Тест-драйв
Статьи по теме:
-
Без особенных пафоса и шумихи на автошоу 2012 года в Касабланке (Марокко, Африка) румынская компания «Dacia» представила собственный «очередной бестселлер» –…
-
Официальная премьера европейской версии второго поколения автомобиля Nissan Note намечалась на 5 марта 2012 года и должна была пройти в рамках Женевского…
-
Говоря о большинстве машин западного производства, лишь ленивый шофер не отмечает несоответствие их черт качеству многострадальных…