Корейцы запустят в серию грузовик хёндэ крета уже через год-полтора

Корейцы запустят в серию грузовик хёндэ крета уже через год-полтора

Концепт грузовичка Крета

На прошлогоднем мотор-шоу, происходившем в Сан-Паулу, в числе многих вторых новинок был продемонстрирован и концепт грузовичка Хёндэ Крета STC. Это было весьма броское представление, и у витрины толпилось продолжительное время много как журналистов, пишущих на автомобильную тематику, так и просто любопытных, привлеченных оригинальностью формы корейского грузовичка. Менеджеры, воображавшие данный концепт-кар ни слова не сообщили о том, что это возможно серийная модель.

А сейчас поступила информация, что именно так и случится. Корейцы запустят в серийное производство пикап Creta STC уже на следующий год — полтора. Действительно, наименование у данной модели будет, вероятнее, иное.

Как назовут пикап — до тех пор пока только бог ведает.

Информация о том, что грузовик Крета не так долго осталось ждать возьмёт серийное воплощение, показалась в авторитетном латиноамериканском издании CarDriver. Действительно, ссылаются журналисты на неизвестного осведомителя, что, действительно, трудится как раз в корейской компании Hyundai.

Серийная модель пикапа Крета будет разительно различаться от концептуальной версии, и это ясно: концепт был призван привлечь интерес, а серийная модель позиционируется как бюджетная, безо всяких в том месте роскошеств и излишеств. Бампера будут значительно несложнее, но, как и оптика.

Вероятнее, кабина у серийного грузовика будет двухрядной, а вдруг взглянуть на концепт, так это простая полуторная кабина с очень сильно усеченными задними створками, в необходимости которых по данной причине по большому счету появляется громадное сомнение.  Полноприводным серийный пикап возможно будет  сделать, лишь израсходовав дополнительные деньги, простая, базисная его версия, как и все Креты на бразильском авторынке, идет переднеприводная.

Корейцы вряд ли будут изобретать что-то новое для моторной гаммы грузовика, в то время, когда имеется готовая Крета. Вероятнее моторы кроссовера медлено перекочуют в подкапотное пространство серийного пикапа. Это четырехцилиндровые 1,6 и 2,0-литровые битопливные движки, каковые смогут трудиться как на бензине, так и на спирту.

Трансмиссии — механическая шестиступенчатая автомат и коробка.

Концепт Santa Cruz: разве не практически одно лицо с пикапом Крета?

Концепт Creta STC значительно больше кроссовера:  при длине в  4 м 65см он имеет колесную базу в 2 м 80 см. Ясно, что пикап с двухрядной кабиной станет еще массивнее.

Что сказать, при всем совершенстве корейского бюджетного грузовика, ему предстоит на латиноамериканском рынке встретиться в тяжелой конкурентной борьбе  с этими монстрами сегмента, как Фиат Рено и Торо Дастер Ороч. Про поставки куда-то за пределы государств Латинской Америки корейцы ничего не могут сказать. Не смотря на то, что, возможно, в случае если локализовать производство пикапов Крета у нас, на эту модель найдутся клиенты.

Кстати, два года назад, на Детройтском авто-шоу Hyundai воображала концептуальную версию среднеразмерного грузовика Santa Cruz, корейцы пока не решили, отправится ли он в серию.

По большому счету в декабре 2016 года компания Hyundai заявляла о неудачах с продажами произведенных машин, обращение кроме того шла о том, что близок экономический кризис и по данной причине управление кроме того снизило себе зарплаты и по большому счету сократило затраты на кое-какие проекты. Как выход из ситуациикомпания решила повернуться лицом к сегменту  SUV, создать и запустить в серию новые кроссоверы для Европы и Америки. Это будут более стильные и современные, соответственно, и дорогие, чем не кроссоверы.

Ближайшие записи:

Hyundai Creta по окончании года эксплуатации. Обзор Хендай Крета|Автогарант


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: