Конструкция зимних шин.
Летние шины координально отличаются от зимних по-рисунку и конструкции протектора. Как мы знаем, совершенной шины не существует. Имеется лишь максимум компромисов в конструкции одной шины. разработки и Вся история производства совершенной шины — это решения вопроса производителя об оптимальном соотношении проходимости, сцепной способности, шума, поведения на льду, снеге, мокром снеге, мокром асфальте.
- Кроме этого, поведение на асфальте играется громадную роль в наше время эксплуатации. Исходя из этого, между производителями шин разыгралась нешуточная борьба за клиентов. В гонке за превосходство, производители решают задачи, каковые, иногда, кажутся неразрешимыми. К примеру: увеличенное количество блоков ухудшает поведение шины на повороте, и одновременно с этим, усиливает ее проходимость.
- И еще один: при повышении количества ламелей на шине, страдает управляемость и возрастает шум, но наряду с этим, возрастают ее сцепные особенности. И эти нюансы видятся практически во всех чертях шины.
Современная шина результат борьбы за поиск компромиссов между инженерами шинных производителей. Как раз так рождается современная обычная зимня шина.
Современная зимняя шина складывается из следующих составляющих:
Каркас.
Каркас современной шины включает в себя пара слоев из следующих материалов: в подпротекторной территории находятся нейлон, арамид и конечно же металлическая проволока; в боковинах шины, в состав входят: полиэфир, вискоза, нейлон (эти материалы снабжают громадную жесткость в поперечном направлении вместе с заданными особенностями резины в продольном направлении).
Протектор шины.
Как раз именно поэтому элементу достигаются прекрасные результаты по сопротивлению шины к аквапланированию и слэшнеппингу. Рисунок протектора разрешает действенно отводить массы и воду снега из под пятна контакта. Продольные ребра протектора, каковые образуют канавку, нарезаны на ламели различной формы.
- Именно поэтому ответу, улучшается сцепление на льду и снеге. Изюминка ламелей в том, что при повороте либо на сухом асфальте, они не теряют форму и не «расползаются», они замыкаются в единую целую конструкцию. По бокам протектора покрышки расположены боковые блоки протектора, каковые поделены на небольшие блоки с ламелями различной формы.
- У большинства шин рисунок есть направленным, это сделано чтобы из-под пятна контакта шины с дорогой отводить снег и воду. В качестве уменьшения шума шины, на многих современных покрышках имеется «сдвиг» рисунка в левой и правой половинах протектора. Наряду с этим используется эффект гашения шумов противофазой: одна часть шины издает шум особым образом, дабы собственными шумами погасить шумы, издаваемые второй половиной протектора.
- Другого метода борьбы с шумом шины нет.
Резиновые смести шины.(Rubber compaund)
Благодаря свойства силики (Silica ), которую на данный момент деятельно используют в изготовлении резиновой смеси шины, обеспечивается хорошая устойчивость к низким температурам и хорошую эластичность наряду с этим. Практически 40% от всего количества резиновой смеси шины образовывает сажа. Микронеровности и окраска протектора шины — заслуга сажи в резиновой смеси.
- Вторая часть, составляющая резиновую смесь шины, помогает для исполнения вторых задач: легкость прессования, ускорение вулканизации при ремонта и.т.д. «Рецепт» любой шины держится в строжайшем секрете у каждого производителя шин. Пропорции резиновой смеси свои фишки и «шины» также сохраняются в тайне. В зимнюю резину додают значительно больше силики, чем в летнюю, исходя из этого, резиновая смесь зимних шин на порядок мягче смеси летней резины.
Шипы шины.
Как уже говорилось, на зимней резине довольно часто используются шипы различных назначений и форм. Кроме присутствия шипов, еще крайне важно их размещение на протекторе. Благодаря правилу «на любом участке пятна контакта шины — однообразное количество шипов», размещение шипов на шине строго оптимизировано.
- Имейте ввиду, в случае если само собой разумеется Вас не предотвратили в магазине, где вы получали шины: шипованные шины требуют необходимой обкатки. Эта обкатка связана, в первую очередь, с изюминками резиновых смесей в местах установки шипов.
Шины различных производителей имеют приблизительно однообразную конструкцию, но вот состав резиновой смеси и рисунок протектора с шипами у всех различается.
Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода