Первый сутки мы трудились 12 с лишним часов в достаточно спокойном режиме,
Второй начали существенно активнее.
Но по условиям работы торгового комплекса, в данный сутки мы имели возможность трудиться только до 21:оо + 10 мин., данных нам на самые распоследние доработки, исходя из этого приблизительно с этого момента, началась буквальная гонка со временем. То, на что в обычных условиях уходят семь дней, а чаще месяца, нужно было сделать за пара часов. Я покрыл модель лаком (лишь на блестящую поверхность возможно наносить декали, дабы было не заметно, что это переводная картина), а на часах сейчас было уже 18:зо!
Оставалось всего два с половиной часа на то, дабы нанести декали, покрыть еще раз модель лаком (дабы совсем запрятать эти картинки между слоями лака), выделить линии расшивки, залив в них чёрную краску, нанести слой матового лака, и поработать с поверхностями масляной краской, имитируя выцветание, нагар, следы от пилотов и ботинков техников и прочую грязюку, сколы, ржавчину… о кошмар!
бегом наносить декали. Благодарю Белочке, сильно помогла, вычеркивая из инструкции то, что я уже перевел и показывая куда клеить следующую
20:14. Время пошло на 60 секунд
Бегом обратно, докрашивать мелочевку и собирать. Собрать и покрасить шасси, бомбу, снять маски с фонаря, собрать все подробности крыла, установить антенну, исправить все, что сломается либо отвалится в ходе : )
покрасил треть кока винта в белый (так было у прототипа, чертовы нацисты, издеваются до сих пор над нами!)
ниши шасси крашу кисточкой (Вообще-то это правонарушение. такие громадные поверхности нужно красить из аэрографа. Но уже не имеет значения. Нужно успеть!
20:57. Наношу в этот самый момент же убираю излишки смывки (скорее по поверхности) Выручает, что линии расшивки были предварительно углублены и бензин Зиппо, что мгновенно высыхает (правда в паре мест все-же совсем не смывается, по всей видимости вступив в реакцию с не высохшим лаком. Тру, стараясь имитировать полосы всякой грязюки в направлении по полету.
Наношу слой матового лака.
Спешно посредством “маслянных точек” облагораживаю следы, каковые остались по окончании вытирания смывки
Остается пара мин.. Под крики плачущих трибун одобрительные стоны болельщиков, Белочка прибегает с нитью, которую мне дали, дабы сделать антенну. Уточняю у эксперта места крепления, ожидаю пять секунд и без права на неточность отрезаю излишки.
Модель готова! Несу ее на стол, где уже ожидают таблички с номерами и пара готовых моделей.
Подтягиваются остальные участники. Кто-то несет готовую модель, кто-то то, что оказалось, в то время, когда время остановило его работу.
В итоге, все 4 заявленных танчика готовы, и лишь добрая половина самолетов. Самолетчики с завистью подмечают танкистам, что да у вас в том месте делать нечего, отделил подробности, потряс в коробке, вот модель и готова, возможно красить. Где-то совершил ошибку, грязи побольше накидал и возможно показывать. Ни тебе декалей, ни интерьера, ни классической чёткости и самолётной чистоты. Танкисты радуются.
Они то знают, что красиво сделать танк ни чуть не несложнее чем самолет. В том месте совсем другие требования к модели, к ее ясности. В том месте сотня отдельных траков у гусениц!
Самодельные поручни, точеные железные стволы, да и сделать красивую грязь мало кому под силу.
Но судьи беспристрастны. Они видят лишь модели и номера, изучают детально и записывают что-то в собственные блокнотики.
Мы делаем вид, что собираем собственные вещи, но все с беспокойством ожидаем оглашения.
Вот выходят организаторы. Праздничное построение. В этот самый момент адское тягостное мучение. Русская рулетка. Оглашение начинается с тех, кто приобретает сертификат участника. Трое оставшихся возьмут третье, первое и второе место.
Это невыносимо. Те кто опоздал собрать, конечно идут в начале перечня, позже те, кому не удалось поразить судей. С каждым новым именем беспокойство увеличивается и как же сочувствуешь тому, кто еще час назад делился с тобой инструментом, помогал выбрать вариант, тратил собственную краску, а основное ВРЕМЯ на данный момент приобретает лишь сертификат. Но вот остаются всего 3 сертификата и медали. Блин. Сильно. Я попал в тройку! Именуют третье.
Это не я. Хочется, само собой разумеется, первое, но я знаю огрехи собственной модели. Я забыл вернуть на место трубку Пито, я так и не приступил к работе с клепкой. Я не старил модель, то, что я считаю собственной сильной стороной. Я мессера.
Достаточно сложную модель, не схалтурил на всех прошлых этапах. Не ставил нужной стороной к фотоаппарату, отправляя карточки на онлайн конкурс.
И вот звучит мое имя. Второе место! Да! Это победа.
Вправду, победа над временем, над собой, над случайностью, каждая из которых имела возможность поставить крест кроме того на жажде поставить модель на стол рядом со всеми.
упд: спустя семь дней по окончании конкурса показалось видео, с моделями, занявшими первые три места. Где-то с 4:30 возможно взглянуть на мой со всех сторон:
Пожимаем руки друг другу. Благодарим и хлопаем в ладоши организатором. Мероприятие прошло без задоринки и сучка. Воздух чудесная. Зал взрывается аплодисментами, в то время, когда организатор требует поблагодарить Белочку за освещение мероприятия в сети.
Она оба дня, время от времени незаметно, а в то время, когда и с увлеченностью настоящего специалиста-журналиста снимала все происходящее и выкладывала онлайн на форум, где и началось обсуждение возможности проведения этого конкурса.
Раздельно говорим благодарю спонсору, это производитель моделистской химии. Ее создатель совершил рядом с нами оба эти дня. Он смотрел за отечественным отношением к ее особенностям, давал рекомендации, как лучше применять ту либо иную жидкость, с признательностью принял все рекомендации и поделился замыслами.
Это не очевидный коммерческий проект, что приводит к отторжению при слове спонсор, это член отечественной команды. Обитатель отечественного мира, близкий нам по духу. Не постесняюсь дать ссылку на сайт этого производителя товаров для моделистов: aurorahobby.com/ (желающие смогут вычислять это рекламой, пиаром, фигаром, либо чем в том месте они желают это вычислять)
К слову, разрешу себе от чистого сердца похвалить и поведать об необычном месте, где все это происходило. К сожалению, у нас не было времени сфотографировать территорию www.arena-pilotage.ru/. Но я в первый раз заметил такое место, где возможно возвратиться в детство, попытаться так много увлекательных увлечений, каковые прошли мимо нас, в то время, когда мы были мелкими. Тут все виды радиоуправляемой техники! Вертолеты, катера, автомобили, поезда, танки… всем этим возможно и необходимо руководить!
Проводятся соревнования, и мастер классы. Трудится магазин и тир со сборными моделями. Сейчас вот еще отечественное соревнование стало первым подобным совершённым в Российской Федерации. Снова же. В случае если кому-то хочется вычислять, что это реклама.
То пожалуйста. Я всем буду рекомендовать не пройти мимо при случае, а возможно и заехать намерено.
Сейчас. В то время, когда я переполненный чувствами, не удержал в себе столь многобуквенное описание, разрешу себе так же заполнить оставшийся лимит фотографий эпизодами, каковые проиллюстрируют прошедшее мероприятие : )
А желающие, смогут посмотреть в ветку форума известного сайта моделистов, где мероприятие выросло из идеи для дискуссии, изнурительных споров с классической для интернета руганью и игнорами, но все-же сформировалось до сроков и чётких правил, а позже начало освещаться час за часом, где выложены фотографии моделей, а на следующий день, возможно будет обсуждаться с не меньшей увлеченностью : )
Ближайшие записи:
- Приезд в калмыкию
- Коляска, она же люлька.
- Японские тюнеры создали программу доработки седана infiniti m
Последние штрихи на объекте.Конфликт с Рашидом.
Статьи по теме:
-
Продолжительно сомневаясь, я все же решился учавствовать в первом русском конкурсе по (скоростной?) сборке стендовых моделей. До последнего момента не имел возможности…
-
Последний сутки судьбы василия — grigorich1777
1. Василий с сыном Димкой на фоне его автомобили Mitsubishi L200 — возит выше туч… Памяти Василия Григорьевича Гусева посвящается… 07.01.1978 —…
-
Гран-при монако: в последней тренировке лучший — росберг
Последняя тренировка в княжестве была снова смазанной, но сейчас виной стала скорость гонщиков, а не ливень. Череда аварий досрочно прекратила…