Конкурс. день первый.

Конкурс. день первый.

Продолжительно сомневаясь, я все же решился учавствовать в первом русском конкурсе по (скоростной?) сборке стендовых моделей. До последнего момента не имел возможности выбрать – возможно взяться за сборку новой модели звезды — Пе-2. Но разум подсказывал: она ровно втрое сложнее всего, что заявили остальные участники: одумайся! К слову, вот лишь один из двигателей данной модели:

И, нужно дать должное моему разуму, я всеж одумался. Выбирая из того что осталось, я в первую очередь желал сделать что-то посложнее и выбрал мессера (В то время, когда лишь вышла эта модель, я уже учавствовал в ее постройке и заняв второе место, кроме того взял особый приз от разработчика данной модели) Она не то, дабы сложная, но прямо скажем, не несложная. Множество подробностей, из которых планирует двигатель, подробнейшее оружие, да что в том месте сказать, крыло складывается из более двух десятков подробностей.

Но основное, у мессеров очень занимательные и сложные для воплощения схемы окраски. Забегая вперед, могу заявить, что у меня была масса предлогов пожалеть о собственном выборе. Начиная с того, что мне было вправду неудобно делать нациста, на глазах у далеких от отечественного их детёнышей и увлечения людей.

Само собой разумеется психологически комфортней было бы делать что-то с красными звездами.

Говорят, мессер был сложнее всех остальных моделей на конкурсе. Да что в том месте сказать, из трех заявленных Ме-109 лишь я успел выставить более-менее похожий на законченный самолет : (

Имея минимальное время на вероятные неточности и неизменно испытывая дефицит времени, я с ним намучился так, как редко приходится мучится с современными моделями (кроме того до самой покраски!). В общем, к финалу первого дня я кроме того не мог его загрунтовать.

Ну да я забегаю вперед.

А начиналось все достаточно радостно.

Для начала, я приклеил себя к самолету.

заглядываются ; )

Мыть кисточки? Нет, не слышал…

Дабы жизнь малиной не казалась, со мной поделились травленкой… это такие небольшие железные подробности, каковые не изготовить в пластике и они покупаются раздельно, дабы уже предельно насытить модель подробностями

я и вверх ногами могу просматривать инструкции!

начинаю офигивать

возможно поразмыслить, что мы поймали гусеницу и пробуем ее перевернуть. в действительности, обсуждаем, как складывались ремни на кресле

вместо того, дабы заняться делом, я делал ремешки на… педалях!.. и другие пряжки рисовал!

Ну, приблизительно на данный момент на это возможно взглянуть последний раз. Позже это все закроется фактически со всех сторон

дабы мало отдохнуть от интерьера, занялся углублением расшивки

доска, эта переводной картиной мне не понравилась, исходя из этого я решил нарисовать циферку и каждую стрелочку сам

в этот самый момент я начал осознавать, что собранный двигатель ни в какую не желает подниматься под закрытый капот

часа через два откровенной… мороки, я отрезал от двигателя процентов 10-15 всяких выступающих частей и еле сложилкапоты во что-то напоминающее шнобель самолета. Тут мне оказывают помощь приклеить все это, по причине того, что двух рук для этого не достаточно

ОКАЗАЛОСЬ! Наблюдай у меня!

попытался новую феньку — электрошлифовалку. Ну, так себе. Нужно будет сделать себе, дабы еще попытаться

Все! финал первого дня

На этом, очень утомившиеся, но довольные, мы отправились к себе. В следующей записи будет больше фотографий модели, меньше моих, попытаюсь поведать о мероприятии и том, удалось ли мне достойно выступить.

Все фотографии сделаны любезной Белочкой ; ) благодарю тебя, Бельчон, за это!

ссылка: а это мой отчет о втором дне конкурса

Ближайшие записи:

Конкурс Золотой Интеграл — 2017, прямая телевизионная трансляция, сутки первый, СумДУ, 2017


Статьи по теме:

  • Конкурс. награждение и последние штрихи

    Первый сутки мы трудились 12 с лишним часов в достаточно спокойном режиме, Второй начали существенно активнее. Но по условиям работы торгового комплекса, в данный…

  • Киев. сутки 1.

    Наконец, продолжаю рассказ о местах, каковые довелось посетить нам летом 2012, благодаря отечественному первому Громадному путешествию на автомобиле. Итак, Киев….

  • Генератор первый собран.

    Дарова юношам и нескольким девушкам. Еще летом я раскидал генераторы с обоих мотоциклов с целью полной переборки. Отдефектовав подробности, сделал следующее —…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: