Компрессор resq pro airman с герметиком: тест

Компрессор resq pro airman с герметиком: тест

Специалистам портала АвтоПарад было нужно продырявить колесо на редакционной машине, дабы на практике удостовериться в работоспособности уникального сервисного набора для экспресс-ремонта покрышек. Читаем тест компрессора ResQ Pro AirMan с герметиком нового поколения

К нам тест попал походный сервисный набор ResQ Pro знаменитой торговой марки AirMan, специально разработанный для своевременного ремонта шин легковушек, внедорожников, лёгких грузовиков и минивэнов. Комплект производится в Дании, а в нашу страну поставляется столичной компанией «Апико».

Целый набор, собранный на единой платформе-основании, содержит два главных компонента – компактный воздушный компрессор, трудящийся через прикуриватель от бортовой сети напряжением 12 В, и подстыкованный к нему баллон с жидким герметиком. Данный тандем, фактически, и есть той палочкой-выручалочкой, которая разрешает практически за пара мин. реанимировать пробитое на дороге колесо.

Нужно подчернуть, что сейчас последовательность европейских и азиатских автопризводителей еще на конвейере оснащает подобными наборами собственные автомобили (по большей части, бизнес- и представительского класса), предварительно убирая из них запасное колесо. Делается это для удобства как водителя, так и пассажира таковой автомобили. Согласитесь, тяжело представить себе человека в галстуке и строгом костюме, что кроме того в ясную теплую погоду будет ковыряться около автомобили с запаской и домкратом.

Кстати, а кто-нибудь пробовал дотянуться и подготовить к установке запасное колесо, закрепленное под дном кузова? К тому же в ливень либо холод, к тому же на проселочной дороге? Нам по роду работы приходилось принимать участие в этом действе и впечатления от него далеко не радужные.

Исходя из этого, в то время, когда нам удалось заполучить набор AirMan ResQ Pro для опробований, мы с особенным вниманием отнеслись к его сервисным возможностям. Для начала пара слов о функциональном сотрудничестве упоминавшихся выше баллона и компрессора с жидким герметиком. Принцип их совместной работы таков.

Компрессор посредством особого вентиля-тумблера, закрепленного на корпусе, подстыковывается к баллончику, а последний посредством особого ремонтного шланга (он выкрашен в красный цвет) – к вентилю проколотой шины. Насос при включении формирует в баллоне большое давление, по окончании чего герметик начинает распыляться в покрышки и прорываться наружу через прокол.

Напомним, что главный компонент большинства современных шинных герметиков — жидкий клеевой состав на базе винилацетата. В первый раз его стали применять еще с конца 80-х годов прошлого столетия американские армейские – таковой клей заливали в качестве именуемого предупредительного герметика в колеса боевой техники — на случай вероятного прокола, и осколочного либо пулевого «ранения» протектора, каковые нужно скоро (причем конкретно в движении) «залатать».В нашем случае обстановка пара другая — ремонтный клеевой спрей задействуется лишь тогда, в то время, когда шина уже взяла пробоину.

Мы тестировали набор AirMan ResQ Pro на редакционном Santa Fe Classic, одно колесо которого мы преднамеренно продырявили заточенным 6-миллиметировым металлическим прутком.Отверстия для того чтобы диаметра легко возможно заполучить от оголенной арматуры дорожного покрытия либо от гвоздя. К спущенному и севшему на обод колесу подсоединили красный шланг, перевели вентиль в режим «герметизации» и включили компрессор…Ожидаем десять секунд, двадцать, двадцать пять… Эффект от применения начал проявляться секунд через тридцать. Смятая покрышка медлительно, но с уверенностью начала оживать и выправляться, сглаживая машину.

Процесс оживления колеса является следствием того, что в него поступает значительно больше воздушно-герметизирующей смеси, чем за то же время уходит через пробоину. В итоге покрышка неспешно надувается, благо, что сам герметик в месте прокола скоро полимеризуется, сперва сужая, а после этого всецело затыкая отверстие. В итоге целый процесс ремонта проколотой 16-дюймовой шины (с дыркой диаметром 6 мм), занял не более семи мин..

Самое серьёзное, что домкрат наряду с этим по большому счету не нужен, поскольку колесо при накачке не вывешивается. Весьма прекрасный результат!

При закачке герметика давление в шине контролировалось по встроенному в компрессор манометру. Когда оно достигло требуемого значения 2,2 Атм, мы отключили компрессор от колеса и сделали на машине несколько пробных заездов.Производители советуют сразу же по окончании закачивания герметика проехать пара сот метров, поскольку при вращении обода клеевой состав равномерно распределяется по внутренней поверхности шины, а это разрешает избежать дисбаланса.

По нашим расчетам, на автомобиле с восстановленной шиной возможно было сходу выходить на маршрут. Тем более, что рекомендуемый режим перемещения по окончании подкачки колеса вряд-ли возможно назвать щадящим – на реанимированной покрышке разрешается проехать аж 200 км, причем со скоростью до 80 км/ч. Конечно же, мы так делать не стали, да и производители сервисного набора AirMan ResQ Pro рекомендуют сперва доехать до шиномонтажа, в том месте профессионально отремонтировать покрышку, и уже позже — в путь.

Подводя итоги отечественного блиц-теста, нужно заявить, что AirMan ResQ может трудиться не только в ремонтном, но и в штатном режиме, другими словами как обычный дорожный компрессор. Для этого у него предусмотрен отдельный шланг (тёмного цвета), подача воздуха в который производится переводом вентиля-тумблера в соответствующее положение. Эргономика этого набора, на отечественный взор, заслуживает самой высокой оценки.

В походном положении он упаковывается в компактный чехол, а оба воздушных шланга и питающий кабель комфортно фиксируются в особых технологических нишах опорной платформы. В ее днище размещаются кроме этого набор переходников и вилка прикуривателя для накачки велосипедных шин, матрацев и лодок. В общем, хороший ремонтно-сервисный набор на все случаи походной судьбе.

Заказать AirMan ResQ Pro возможно на сайте эксклюзивного поставщика — компании Апико.

Ближайшие записи:

Катастрофический набор для шин герметик и компрессор VAG № 2K0 601 703


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: