Компания volvo научила машины принимать посылки и покупки

Компания volvo научила машины принимать посылки и покупки

Шведские автомобилестроители представили разработку, разрешающую показывать автомобиль Volvo в качестве получателя курьерской доставки. Для того, чтобы получить посылку либо приобретение, сделанную в веб-магазине, сейчас не обязательно присутствие водителя. Конечно, это относится лишь безналичной оплаты.

Новая схема доставки следующая: по окончании подтверждения времени прибытия курьера, последнему направляется временный электронный ключ. С его помощью возможно открыть двери автомобиля и положить в салон либо багажник доставленный заказ. Наряду с этим обладатель автомобили возьмёт сообщение на смартфон либо планшет о времени закрытия и открытия замков автомобиля.

Электронный ключ разовый, он аннулируется сразу после доставки.

В тестировании новой разработке участвовали 100 обладателей Volvo. Большинство (86%) заявили о том, что доставка в автомобиль разрешает существенно экономить время. Согласно точки зрения 92 участников опробований, таковой метод связи с веб-магазином намного эргономичнее, чем привычная доставка товаров на дом.

Сервис трудится на безе стандартного мобильного приложения Volvo On Call. Эта программа разрешает удаленно открывать и закрывать двери автомобиля, приобретать данные о его уровне и местонахождении заправки, включать совокупность управления климатом для регулирования температуры в салоне. Приложение приспособлено для какое количество, трудящихся под управлениям ОС iOS, Android и Windows.

Разработчики новой совокупности курьерской доставки в автомобиль пока не уточняют сроки начала ее внедрения на серийные машины. Но, если судить по отзывам клиентов, ожидать этого продолжительно не придется.

Ближайшие записи:

2018 Volvo XC60 Crash Testing


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: