Команда marussia f1 оценивается в 45 миллионов фунтов

Команда marussia f1 оценивается в 45 миллионов фунтов

Фото: Marussia F1 TeamРоссийская формульная команда, как и другие независимые коллективы, остро испытывает недостаток в финансировании. Причем неспециализированный размер ее задолженности перед кредиторами в полтора раза превышает цена самой команды. Десятое место в Кубке конструкторов разрешит Marussia рассчитаться с долгами.

Команда Marussia F1 может значительно укрепить собственный непростое денежное положение, в случае если сумеет удержать за собой десятое место в Кубке конструкторов, добытое благодаря 12-му месту Тимо Глока на кубке Сингапура. При таких условиях бюджет Маруси пополнится на внушительную сумму за счет выплат от Formula One Management, каковые будeт в четыре раза больше если сравнивать с теми 10 млн, каковые команда взяла по результатам прошлого года.

По оценкам специалистов, цена команды Marussia на данный момент образовывает порядка 45 миллионов фунтов, что приблизительно в четыре раза меньше, чем цена для того чтобы частного коллектива, как, например, Williams F1. Как информирует английская газета The Guardian, первый русский производитель спорткаров обладает командой не единолично, не смотря на то, что 70,6 процента акций и делают его главным хозяином конюшни. Остальные 29,4 процента принадлежат британской денежной структуре Lloyds Banking Group.

Последняя, к слову, еще до смены обладателя начала предоставлять команде кредиты при помощи собственной "дочки" Lloyds Development Capital. В последний год затраты убыточной Marussia выросли на 11% если сравнивать с прошлым. Исполнительный директор команды из Шеффилда Энди Уэбб растолковывает данный факт большими инвестициями в персонал команды, производственную базу и инфраструктуру.

Сейчас неспециализированный долг Marussia перед финучреждением образовывает уже 77 миллионов фунтов, и большинство данной суммы подлежит возврату уже в конце этого года.

Опередив Caterham и HRT, русский гоночная команда сможет частично решить эту проблему. Помимо этого, по словам Энди Уэбба, управление так же, как и прежде продолжает активные переговоры с спонсорами и потенциальными инвесторами, поскольку улучшение результатов на автостраде напрямую сопряжено с дополнительными вливаниями. Кстати, Marussia до сих пор не подтвердила состав пилотов на следующий сезон.

Договор Тимо Глока действует до 2014 года, а вот с Шарлем Пиком вероятны варианты.

Ближайшие записи:

Непотопляемые деньги: Банк Англии выпустил новые 5 фунтов


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: