В дни Гран-при Бельгии показались сообщения, что французские шинники готовы создать шины для Формулы-1 уже в 2014 году. В Michelin данные подтвердили, но сделали оговорку — производитель начнет работы над новой резиной только в том случае, если диаметр дисков со временем будет увеличен.
Компания Michelin может учавствовать в новом тендере на поставку шин для Формулы-1, в случае если Глобальный совет по автоспорту в скором будущем примет ответ о его открытии. Информация об этом показалась в английских СМИ по ходу Гран-при Бельгии. Скоро французский производитель официально подтвердил собственный интерес к чемпионату.
В Michelin готовы поспорить с Pirelli за право создавать формульные покрышки. Действительно, французы выдвигают личные условия: договор с Интернациональной автомобильной федерацией в обязательном порядке обязан предусматривать постепенный переход на применение колес большего размера. Отметим, что на данный момент в Формуле-1 употребляются 13-дюймовые покрышки и колёсные диски с профилем 45 и 55 (для задних колёс и передних соответственно).
Тогда как, например, для дорожного суперкара Porsche 911 французы предлагают высокоэффективные покрышки модели Pilot Спорт с профилем от 30 до 40, и монтируются такие шины на диски диаметром 18 либо 19 дюймов.Наряду с этим в Michelin выделили, что затягивание процесса кроме того до октября сделает возвращение компании в 2014 году неосуществимым. У французов попросту не хватит времени для выпуска и разработки резины до начала предсезонных тестов.
Тем временем действующий поставщик шин для Формулы-1 уже проектирует образцы покрышек для следующего сезона. И не смотря на то, что Pirelli не имеет на руках нового договора с FIA, компания еще весной заключила долговременные соглашения с командами и менеджментом чемпионата. Участники, со своей стороны, уже предоставили шинному производителю нужную информацию о болидах, выстроенных в соответствии с новым регламентом.
Кроме этого как мы знаем, что резина примера 2014 года в точности сохранит нынешнюю размерность, не смотря на то, что нельзя исключать трансформации в составах и структуре. В Pirelli, думается, полностью уверены в том, что являются безальтернативным поставщиком резины и не планируют раньше времени отказываться от своих замыслов, не обращая внимания на необходимость уладить формальности с договором.
Шинники собираются создать особую коммисию, в состав которой наровне с их представителями войдут представители FIA и команд-участниц. В рамках регулярных совещаний будут приниматься во внимание все замечания, каковые поступают от конюшен. Необходимо осознавать, что именно гонщики руководят болидами, и в случае если у них появляются неприятности, то к ним необходимо прислушиваться, — приводит слова спортивного директора Pirelli английский Autosport. — Нам нужно выстроить действенный диалог, дабы и участники имели возможность осознавать, что происходит.
Время от времени появляется разрыв в потоке информации, и ответственные подробности ускользают из виду. Представители команд много раз высказывали уверенность, что Pirelli останется в Формуле-1 еще на пара лет.
Ближайшие записи:
- "Руль в сторону — и летишь с обрыва". белорусы на мазе стали 3-ми на страшном этапе супермарафона
- Белорусы прорвались в пятерку лучших на этапе "дакара"
- Завершился чемпионат по зимним трековым гонкам "тёплый лед — 2013"
Justin Bieber — Company
Статьи по теме:
-
В компании michelin создали шины, не опасающиеся проколов
Европейские дороги не усеяны мусором и ямами. Проколоть в том месте автомобильные покрышки фактически невозможно. Как свидетельствует статистика, это может…
-
Участники формулы-1 отказались от повышения задних шин
iДесять из одиннадцати команд Формулы-1 выступили против повышения размерности задней резины, которая будет употребляться в следующем сезоне. Ширина и…
-
Три компании дали обещание сделать для "формулы-1" недорогой мотор
Французская компания Mecachrome, тесно связанная с командой «Формулы-1» Renault, включилась в гонку за право с 2017 года поставлять командам Гран-при…