Катастрофа, в частности так это и стоит назвать случилась на борту рейса самолета компании Аэрофлот. Пассажирка, направляясь из Дубаи на родину по окончании долгого проживания в ОАЭ, забрала с собой и собственного любимца, очаровательного французского бульдога-черныша. Очевидно, в салон животное не разрешили войти, поскольку это не правильно.
Не смотря на то, что шансов быть покусанным кем-ни удь из пассажиров на мой взор никак не пеньше, нежели дождаться нападения маленькой собаки из переноски. Ну да это лирика, и на животное было оформлено карго для перевозки в грузовом отсеке. Вот что пишет один из пользователей — не в каждом самолете имеется обогрев грузового отсека, а в некоторых он включается лишь принудительно, и нужно бортпроводнику сказать о перевозке животного пилотам.
По прилету хозяйке отдали труп ее любимца и на том посчитали, что все в порядке и чужое горе их очевидно не тревожит. Как и смерть в муках несчастного пса, поскольку основное, что за перевозку они деньги берут до, а не по прилету. Животное было единственным пассажиром грузового отсека, не смотря на то, что компания выдумывает некую вторую собаку, которую но найти, как и ее радостных обладателей, не имеющих претензий не удалось.
Само собой разумеется хозяйка была глубоко потрясена произошедшим, но отчаянно пробовала разобраться, как такое имело возможность случиться. Так как она обговорила возможность перевозки собаки, ей дали на то согласие, забрали оплату и сейчас умывают руки, заявляя что кое-какие компании бульдогов на борт не берут, дескать они задыхаются и переохлаждаться им запрещено. Для чего же при таких условиях забрали собаку конечно не поясняют, но четко позволяют понять — это хозяйка дура, не нужно доверять компании, их единственная обязанность — реализовывать билеты и больше ничего.
К сожалению, черныша уже не вернуть. Но я точно знаю, что донося эти сведенья и до остальных, делая репосты и говоря о произошедшим на собственных страничках мы не только сможем раскрыть правду обладателям животных — не переводите животных в самолетах данной автокомпании, они нормально убивают псов, убивают страшно и жестоко, оставляя погибать при неизменно понижающейся температуре, медлительно и мучительно, в осознании и ужасе несчастным обреченным животным происходящего.
Мы можем привлечь их к ответу и вынудить поменять правила перевозки, дабы ни одно животное не было умерщвлено за деньги их же обладателей. Давайте поможем, дружно, решить последний вопрос в данной истории и вынудим авиакомпанию отвечать запредоставляемые услуги, а не просто пожимать плечами при виде горя обладателей.
Ближайшие записи:
ХОЗЯИН В КОШМАРЕ НАБЛЮДАЛ КАК ВОЛК ПРИБЛИЖАЛСЯ К ЕГО СОБАКЕ. ТО ЧТО СЛУЧИЛОСЬ Позже, Легко Поразительно!
Статьи по теме:
-
Акция компании техно альянс: сезон неслыханной щедрости!
Сезонная акция компании Техно Альянс точно будет нужна как рядовых автолюбителей, так и для обладателей автомагазинов, собирающихся расширить…
-
Компания infiniti готовит к выпуску компактное авто q30
Значительно чаще, на большой, громадной выставке, таковой как, например, автосалон в Детройте либо автошоу в Москве либо же автосалон в Токио, главы и владельцы…
-
Компания volkswagen совместно с adidas создали спецверсию хэтчбека golf gti
Специально для ежегодной встречи поклонников германского автомобильного бренда Worthersee Tour, компания Volkswagen приготовила в качестве подарка две новые…