Без особенных пафоса и шумихи на автошоу 2012 года в Касабланке (Марокко, Африка) румынская компания «Dacia» представила собственный «очередной бестселлер» – компактвэн «Dokker». Автомобилисты, со своей стороны, от каждой новинки «Renault-Dacia», уже по привычке, ожидают повторения успеха модели «Logan» – т.е. высоких потребительских качеств в сочетании с довольно низкой ценой.
И, необходимо отметить, Дачия Докер владеет упомянутыми качествами – потому у этого компактвэна имеется все шансы на стремительное завоевание симпатии в среде практичных автовладельцев с низким уровнем доходов (а таких не только в Европе, но и в мире, огромное множество… что уж сказать об африканском континенте). Это к слову о том, из-за чего премьерный показ «Докер» прошел как раз в Африке? – все легко и объяснимо: тут (а вдруг правильнее в Марокко (Танжер)) и будет производиться «Dokker» – для чего был выстроен громадный современный автомобильный завод «мощностью» 400 тыс. машин в год. В противном случае, что это предприятие находится в близи от Гибралтарского пролива – решает все «вопросы логистики» для поставок на другие континенты.
Французско-румынский «Dokker» выстроен на одной платформе с «Lodgy», но пара компактнее него: в длину — 4363 мм, в ширину — 1751 мм, в высоту — 1809 мм (с рейлингами — 1847 мм), при размерах колесной базы — 2810 мм. А вот клиренс существенно увеличили (в сравнении с «Lodgy»), у модели «Dokker» он колеблется в диапазоне: от 153 мм (при полной загрузке) до 190 мм (при одном только водителе в салоне).
Давайте взглянуть на этого «компактного прагматика», что именуется, «во все глаза»… Передняя часть авто, с двумя фарами и крупными воздухозаборниками головного света, высоко разместившимися на плавных обводах «мордочки» автомобили, аккуратным бампером (со стильными противотуманками). Спереди «Dokker» в точности повторяет наружность «старшего брата» – «Lodgy».
А вот сбоку данный компактвен уж весьма похож на Renault Kangoo (но с свойственными «Dacia» элементами дизайна)… Маленький капот, высокая крыша, вертикальная задняя часть, громадная площадь остекления. Стильно смотрятся и выштамповки передних колесных арок, замечательный молдинг по низу дверей и практичные сдвижные двери для пассажиров второго последовательности.
Корма этого автомобиля с двумя разновеликими дверями, столбиками задней светотехники — лаконична, но красива. Громадные двери грузового отсека раскрываясь снабжают малую погрузочную высоту и максимально эргономичный проём для погрузки «чего угодно».
В целом, возможно сообщить, что Dacia Dokker смотрится «свежо, сдержано и непритязательно». Оптимальный автомобиль для работы и семьи, одни словом – «работяга» (верный ассистент на ежедневно).
Посмотрим в салон: рулевое колесо на три «спицы», переднее торпедо и центральная консоль хорошей формы, эргономичные сиденья переднего последовательности. Приборная панель с тремя циферблатами (тахометр, спидометр, бортовой компьютер) несложна, функциональна и информативна. На верхней плоскости торпедо эргономичная полка для мелочевки, центральная консоль с привычными «крутилками» кондиционирования салона и системы вентиляции.
В качестве бонуса (за 430 евро) вероятно заказать продвинутую мультимедийную совокупность с цветным 18-ти сантиметровым сенсорным экраном (навигатор, USB, Bluetooth, CD MP3).
Пересаживаемся на задние места (ктстати, в базисной комплектации Dacia Dokker предлагается лишь одна сдвижная дверь по правому борту, но вероятно заказать и вторую с левой стороны). Места во втором последовательности, что именуется «с огромным запасом во всех направлениях» – троим пассажирам не нужно будет чувствовать себя стеснёнными (ни в ногах, ни над головой).
С пятью «участниками экипажа на борту» количество багажника образовывает важные 800 литров, но кресла второго последовательности возможно сложить (либо по большому счету демонтировать) – и тогда компактвэн Дачия Докер преобразовывается в очень вместительный фургон (с длиной грузовой площадки в 1570 мм и количеством 3000 литров).
Материалы используемые в отделке салона бюджетные, но уровень качества сборки элементов интерьера достойно высокой оценки.
Базисная комплектация не сможет похвастаться кондиционером, прочими фишками и «музыкой» – за все нужно будет доплачивать.
В случае если сказать о технических чертях, то -для Dacia Dokker предложены двигатели, привычные по «Lodgy»:
- Два бензиновых: 1.6 MPI (85-сильный «атмосферник») и 1.2 TCe (115-сильный турбированный)
- И три дизельных: однообразного количества 1.5 dCi, но разной «форсирования» (75 л.с., 90 л.с. и 110 л.с.).
Для всех моторов предлагается 5-ти ступенчатая «механика».
В передней свободной подвеске используются стойки Макферсона и стабилизатор поперечной устойчивости (но как и у остальных моделей Dacia), а вот задняя позаимствована у Renault Kangoo — полузависимая с программируемо-прогибаемой стабилизатором и балкой поперечной устойчивости.
В начальной комплектации румынский вэн будет оснащаться фронтальными подушками безопасности, гидроусилителем рулевого управления, ABS и EBD.
Продажи Dacia Dokker стартовали в июне 2012 года в Марокко, после этого модель добралась до Европы и стран Средиземноморья (в Российской Федерации «Dokker» официально не представлен, но в некоторых бывших советских республиках предлагается под маркой «Renault».
Цена компактвэна Dacia Dokker 2017 года в Европе стартует с отметки в 9800 евро.
Dacia Dacia Dokker компактвэны B-класс бюджетные
Ближайшие записи:
Dacia Dokker (Stepway) | Perche comprarla… e perche no
Статьи по теме:
-
Корейский компактвэн kia venga
В продолжении традиции расширения модельного последовательности корейский концерн Kia представил в 2010 году домашний однообъемный MPV Venga. Данный класс маленьких…
-
Официальная премьера европейской версии второго поколения автомобиля Nissan Note намечалась на 5 марта 2012 года и должна была пройти в рамках Женевского…
-
Домашний компактвен dacia lodgy
Румынская автомобильная компания Dacia на прошедшем автосалоне в Женеве (8.03 – 18.03.12) представила ожидаемую новинку Dacia Lodgy. Не смотря на то, что новинка была…