Фото: Marussia F1 TeamНесмотря на то что Формула-1 уже входит в последнюю фазу сезона, а инженеры неспешно переключаются на создание автомобилей для следующего года, команды внедряюттехнические новинки, направленные на улучшение скорости болидов. Кое-какие из них окажутся очень значительными.
В канун Гран-при Сингапура важнейшие трансформации возьмёт техника команд Mercedes AMG Petronas и Lotus F1. Так, разработчики Серебряных стрел установят на болид W03 новую версию выхлопной совокупности, которая во многом повторяет решения соперничающих команд. Выброс, применяющий эффект Коанда, был протестирован на протяжении молодежных тестов на французской автостраде Маньи Кур.
Совокупность, направляющая поток выхлопных газов и воздуха к дну болида, уже доказала собственную производительность на тестах и будет установлена на автомобили Росберга и Шумахера на протяжении свободных практик в Сингапуре. В случае если дорожные опробования на азиатском муниципальном треке подтвердят полученные ранее эти, новый выброс покажется и в гонке. А вот тройная DRS хоть и покажется в тренировочных сессиях, ее применение на протяжении Гран-при снова возможно отложено, сообщает английский Autosport.
не меньше серьёзные трансформации возьмёт и машина Lotus E20 от разработчиков из Энстоуна. Технический директор Джеймс Эллисон в интервью пресс-работе собственной команды согласился, что автомобили Кими Райкконена и Ромена Грожана покажутся в Сингапуре с новым дном и задним антикрылом. Последнее будет различаться более действенной совокупностью открытия управляемого элемента (DRS) и обеспечит наряду с этим большой уровень прижимной силы.
Трудятся над прижимной силой и инженеры Caterham F1, каковые перед Гран-при Сингапура подготовили новую версию переднего антикрыла. Об этом изданию Sky Спорт сказал пилот команды Хейкки Ковалайнен. Он утвержает, что коллективу удалось определить причины невыразительных выступлений в Спа и более адекватного темпа в Монце.
Финн уверен в том, что успешный анализ данных и внесение некоторых технических трансформаций вместе с улучшением аэродинамики разрешат гонщикам сделать ход вперед в погоне за ближайшими соперниками.
Еще одной командой, которая пробует улучшить баланс собственной автомобили, стала Скудерия. Как стало известно германскому Auto Motor und Спорт, разработчики из Маранелло решили перенести управление совокупностью DRS с руля на маленькую отдельную педаль. Предполагается, что DRS будет деактивироваться при снятии ноги гонщика с третьей педали, а не на протяжении нажатия на педаль тормоза.
Согласно точки зрения конструкторов Ferrari, это разрешит сэкономить доли секунды и окажет помощь стремительнее вернуть баланс болида при торможении в конце долгих скоростных участков.
Ближайшие записи:
- "Нюрбургринг" не сможет заплатить экклстоуну за право проведения гран-при
- Виталий петров может уйти из "формулы-1"
- От шин pirelli просят более предсказуемого поведения на автостраде
Технические новинки Ф1: Ferrari
Статьи по теме:
-
Команда "формулы-1" force india посадит за руль новичка
Джеймс Каладо 24-летний англичанин Джеймс Каладо примет участие в Гран При Италии в качестве резервного гонщика Force India. Договор со спортсменом был…
-
Стартовая решетка в новом сезоне Громадных Призов опустеет, поскольку по окончании ликвидации HRT F1 Team в пелетоне останется 11 команд. Глава менеджмента Формулы-1…
-
Команды "формулы-1" уже волнуются по поводу гран-при мексики
Ураган «Патриция», надвигающийся на Мексику, станет одной из тем для дискуссии в сегодняшний уикенд в Остине, учитывая, что уже через несколько дней…