«Нюрбургринг» не сможет заплатить экклстоуну за право проведения гран-при

Нюрбургринг не сможет заплатить экклстоуну за право проведения гран-при

Фото с сайта facebook.com/nuerburgringНемецкая гоночная автострада пробует избежать банкротства посредством денежной помощи, которую снабжают местные власти из муниципального бюджета. Но, этого достаточно только для текущей работы комплекса, тогда как затраты на кубке Формулы-1 могут быть непосильными.

Не обращая внимания на то что проблемный Нюрбургринг взял возможность осуществить реструктуризацию долгов под гос гарантии, он так же, как и прежде не имеет средств для выплаты необходимого взноса Берни Экклстоуну за право проведения Гран-при Германии в следующем году. Предполагается, что очередной взнос в FOM составит порядка 25 миллионов евро, не смотря на то, что половину издержек может взять на себя местное правительство, как это было в 2009 году.

В нынешней ситуации Нюрбургринг неимеетвозможности себе позволить такие затраты, — цитирует директора по формированию Nurburgring GmbH Томаса Шмидта германское издание Motorsport-Total ссылаясь на информационное агенство Deutshe Post. — В случае если Экклстоун откажется от классической платы, то мы, само собой разумеется, сохраним данный Гран-при, в другом случае нам просто не хватит денег.

Специалисты же уверены в том, что на благосклонность обладателя коммерческих прав рассчитывать не следует, поскольку глава FOM уже заявил о возможности проведения германской гонки в Хоккенхайме. В ситуациитолько управление управляющей Нюрбургрингом компании сохраняет оптимизм и пробует урегулировать данный вопрос с Экклстоуном. Не смотря на то, что Томас Шмидт в собственном интервью кроме этого выделил, что этап Формулы-1 не так уж и нужен для выживания легендарного трека.

Тем временем Еврокомиссия проводит собственное расследование условий оказания местными властями финпомощи Нюрбургрингу. В частности, специалисты совершат анализ легитимности таких соответствия и действий действующему законодательству, которое разрешает стране оказывать помощь главным представителям частного бизнеса только раз в 10 лет. Отметим, что 10% холдинговой компании принадлежат частникам.

Наряду с этим Нюрбургринг уже приобретал средства из бюджета в 2008 году, в то время, когда начались первые значительные денежные неприятности.

Одновременно с этим многие представители спортивной общественности считают, что управлению автострады стоит поменять компанию, управляющую гоночным комплексом, поскольку менеджмент полностью показал собственную неэффективность и стал причиной нынешнему кризису. К примеру, специалист издания ниссан-блюберд и комментатор канала Sky Спорт Марк Зурер внес предложение передать управление автострадой одному из автомобильных клубов Германии: Имеет суть привлечь к управлению одну из таких автомобильных организаций, как ADAC либо AvD. Все остальные, кто пробует извлечь только сиюминутную прибыль, страшны для автоспорта.

Ближайшие записи:

MINECRAFT Тест


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: