Фото с сайта facebook.com/nuerburgringНемецкая гоночная автострада пробует избежать банкротства посредством денежной помощи, которую снабжают местные власти из муниципального бюджета. Но, этого достаточно только для текущей работы комплекса, тогда как затраты на кубке Формулы-1 могут быть непосильными.
Не обращая внимания на то что проблемный Нюрбургринг взял возможность осуществить реструктуризацию долгов под гос гарантии, он так же, как и прежде не имеет средств для выплаты необходимого взноса Берни Экклстоуну за право проведения Гран-при Германии в следующем году. Предполагается, что очередной взнос в FOM составит порядка 25 миллионов евро, не смотря на то, что половину издержек может взять на себя местное правительство, как это было в 2009 году.
В нынешней ситуации Нюрбургринг неимеетвозможности себе позволить такие затраты, — цитирует директора по формированию Nurburgring GmbH Томаса Шмидта германское издание Motorsport-Total ссылаясь на информационное агенство Deutshe Post. — В случае если Экклстоун откажется от классической платы, то мы, само собой разумеется, сохраним данный Гран-при, в другом случае нам просто не хватит денег.
Специалисты же уверены в том, что на благосклонность обладателя коммерческих прав рассчитывать не следует, поскольку глава FOM уже заявил о возможности проведения германской гонки в Хоккенхайме. В ситуациитолько управление управляющей Нюрбургрингом компании сохраняет оптимизм и пробует урегулировать данный вопрос с Экклстоуном. Не смотря на то, что Томас Шмидт в собственном интервью кроме этого выделил, что этап Формулы-1 не так уж и нужен для выживания легендарного трека.
Тем временем Еврокомиссия проводит собственное расследование условий оказания местными властями финпомощи Нюрбургрингу. В частности, специалисты совершат анализ легитимности таких соответствия и действий действующему законодательству, которое разрешает стране оказывать помощь главным представителям частного бизнеса только раз в 10 лет. Отметим, что 10% холдинговой компании принадлежат частникам.
Наряду с этим Нюрбургринг уже приобретал средства из бюджета в 2008 году, в то время, когда начались первые значительные денежные неприятности.
Одновременно с этим многие представители спортивной общественности считают, что управлению автострады стоит поменять компанию, управляющую гоночным комплексом, поскольку менеджмент полностью показал собственную неэффективность и стал причиной нынешнему кризису. К примеру, специалист издания ниссан-блюберд и комментатор канала Sky Спорт Марк Зурер внес предложение передать управление автострадой одному из автомобильных клубов Германии: Имеет суть привлечь к управлению одну из таких автомобильных организаций, как ADAC либо AvD. Все остальные, кто пробует извлечь только сиюминутную прибыль, страшны для автоспорта.
Ближайшие записи:
- Виталий петров может уйти из "формулы-1"
- От шин pirelli просят более предсказуемого поведения на автостраде
- Toro rosso и force india поменяют поставщиков двигателей
MINECRAFT Тест
Статьи по теме:
-
Нюрбургринг останется в календаре "формулы-1"
На Рождество германские болельщики взяли приятную новость. Как согласились представители компании-арендатора Нюрбургринга, легендарная германская гоночная…
-
Клиенты bmw x3 смогут понаблюдать за сборкой собственного будущего авто
BMW X3 Узнаваемый германский автопроизводитель, компания BMW, решила запустить сервис, что разрешит любому американскому клиенту германского кроссовера…
-
В августе обладатели bmw смогут безвозмездно ездить по автостраде м11
В честь 100-летнего юбилея концерна BMW компания BMW Group Российская Федерация запускает неповторимую клиентскую программу, не имеющую аналогов в практике вторых…