Девятое поколение широко известного японского седана Mitsubishi Lancer, которое у себя на родине было известно под именем Cedia, в первый раз предстало перед общественностью в 2000 году.
Но европейскую премьеру данный седан справил только летом 2003-го (в рамках международного Столичного автосалона) и уже пара в другом обличье.
В октябре 2005 года на выставке во Франкфурте миру явили обновленный автомобиль, взявший маленькую «лёгкие доработки» и подтяжку лица салонного убранства, что продержался на конвейере до 2007-го.
Действительно, история России «девятки» на этом не закончилась: в июне 2009 года седан возвратился в нашу страну с довеском «Classic» и продавался параллельно с Lancer X до 2010-го, по окончании чего совсем «ушел на покой».
И по сегодняшним меркам Mitsubishi Lancer IX выглядит привлекательно и гармонично, не смотря на то, что и не пробует скрывать собственную бюджетную сущность. Анфас автомобиль владеет дружелюбным видом с раскосыми фарами и бережно слепленным бампером, а с тыла привлекают внимание красивые фонари с круглыми секциями и в меру «мускулистый» бампер. В профиль четырехдверка демонстрирует трехобъемные пропорции с ладными очертаниями, поджарыми боками и 15-дюймовыми легкосплавными дисками.
Кроме этого, «Лансер» девятого поколения предлагался в модификации «Спорт», отличительными изюминками которой на фоне базисной версии являются прозрачные задние фонари в стиле Evolution, маленький спойлер на багажнике и «катки» на 16 дюймов.
Девятый «релиз» Mitsubishi Lancer относится к C-классу по европейской классификации и достигает 4535 мм в длину, 1445 мм в высоту и 1715 мм в ширину. Колесная база автомобили укладывается в 2600 мм, а ее дорожный просвет насчитывает от 135 до 165 мм в зависимости от версии.
Интерьер бюджетного седана выглядит симпатично и очень аскетично, но отторжения точно не вызывает – большой четырехспицевый руль с «плоским» ободом, приятный взору «инструментарий» с циферблатами на белом фоне и лаконичная центральная консоль, увенчанная монохромными часиками, местом под установку аудиосистемы и тремя «шайбами» климатической установки.
Убранство «Лансера» лишено явных огрехов в эргономике и добротно скроено из несложных, но достаточно качественных отделочных материалов. Четырехдверка в версии Спорт «щеголяет» спортивным рулем Momo с трехспицевым металлической ступицей и дизайном, накладками на педалях и некоторыми вторыми подробностями.
В салоне Mitsubishi Lancer девятого воплощения уютно и просторно во всех направлениях. Простые кресла с унылой помощью по бокам и обычными диапазонами регулировок снабжают передним седокам высокую и достаточно эргономичную посадку, а на заднем диване при жажде смогут разместиться кроме того трое взрослых пассажиров (действительно, само сиденье жестковато).
Багажник трехобъемника не бьет рекордов, но отличается продуманной приличной вместительностью и конфигурацией – количество в «походном» виде образовывает 430 литров. В нише под фальшполом «живут» полноразмерное стандартный комплект и запасное колесо инструментов, а спинка «галерки» складывается двумя неравными частями вровень с полом, заметно увеличивая нужную площадь для поклажи.
Характеристики. На русском рынке «девятый» Mitsubishi Lancer предлагался с тремя бензиновыми четырехцилиндровыми «атмосферниками», владеющими вертикальной компоновкой, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и совокупностью многоточечной подачи горючего, каковые трудились вскладчину с 5-скоростной «механикой» либо 4-диапазонным «автоматом» с ручным режимом смены передач и безальтернативной переднеприводной трансмиссией.
- На самых несложных предположениях трехобъемника C-класса применена «четверка» количеством 1.3 литра (1299 кубических сантиметров), генерирующая 82 лошадиные силы при 5000 об/60 секунд и 120 Нм пикового момента при 4000 об/60 секунд. Автомобиль с механической коробкой передач разгоняется до первой «много» спустя 13.7 секунды, пиково набирает 171 км/ч и расходует порядка 6.5 литров горючего в комбинированном режиме перемещения.
- Более производительным автомобилям положен 1.6-литровый (1584 кубических сантиметров) агрегат, потенциал которого насчитывает 98 «скакунов» при 5000 об/60 секунд и 150 Нм крутящей тяги при 4000 об/60 секунд. С таким «сердцем» Lancer IX устремляется с места до 100 км/ч по истечению 11.8-13.6 секунд, покоряет «максималку» в 176-183 км/ч и обходится 6.7-8.6 литрами бензина в цикле «город/автострада» на каждую «сотню» пробега.
- Под капотом «топовых» модификаций японского седана прячется двигатель на 2.0 литра (1997 кубических сантиметров), имеющий в собственном арсенале 135 «кобыл» при 5750 об/60 секунд и 176 Нм дешёвой отдачи при 4500 об/60 секунд. Спурт до «много» машина способна выполнить за 9.6-12 секунд, ее большие возможности ограничены на уровне 187-204 км/ч, а средний «аппетит» не превышает 9.1-9.7 литров в смешанных условиях.
Девятый «релиз» Mitsubishi Lancer базируется на переднеприводной платформе называющиеся «CS2A-CS9W», подразумевающей поперечное размещение во фронтальной стороне силовой установки и приличную долю высокопрочных сталей в конструкции кузова.
Автомобиль владеет всецело свободной архитектурой ходовой части на обеих осях: спереди установлены стойки МакФерсон, а позади – многорычажная компоновка с эффектом пассивного подруливания (в обоих моментах с поперечными стабилизаторами).
Рулевая совокупность бюджетного седана складывается из механизма типа «шестерня-рейка» и гидравлического усилителя управления. На четырех колесах «японца» монтированы дисковые устройства тормозного комплекса (вентилируемые на передней оси) диаметром 276 мм спереди и 262 мм позади, которым ассистируют электронные «ассистенты» – ABS и EBD.
цены и Комплектация. На вторичном рынке России летом 2016 года Mitsubishi Lancer девятой генерации имеет широчайшее распространение – купить седан возможно по цене от 150 тысяч рублей и существенно дороже (в зависимости от года «рождения», модификации и технического состояния).
Кроме того в базисном выполнении автомобиль владеет: двумя подушками безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, кондиционером, ABS, внешними зеркалами с электроприводом регулировок, 15-дюймовыми дисками колес и некоторыми вторыми «примочками». А вот «максимально упакованные» автомобили дополнительно «щеголяют» боковыми подушками безопасности, подогревом фронтальных кресел, противотуманными фарами, климатической установкой с одной территорией охвата и легкосплавными дисками на 16 дюймов.
Mitsubishi Mitsubishi Lancer седаны C-класс
Ближайшие записи:
Знакомство с Mitsubishi Lancer 9.
Статьи по теме:
-
Седан mitsubishi lancer evolution ix
Культовый спортседан Mitsubishi Lancer Evolution IX в 2005-м пришел на смену модели в «восьмом кузове» – в Японии его продажи стартовали 3 марта. В тот…
-
Официальная премьера седана Mitsubishi «C-сегмента» в лице модели «Lancer» десятой генерации прошла в январе 2007-го на интернациональном мотор-шоу в…
-
История спортивного седана Mitsubishi Lancer Evolution десятой генерации начинается с 2005 года, в то время, когда на автосалоне в Токио японская компания…