Китайцы опубликовали еще несколько изображений нового субкомпакт-кросса geely emgrand x1

Китайцы опубликовали еще несколько изображений нового субкомпакт-кросса geely emgrand x1

Где-то с месяц назад менеджеры компании Geely были огорчены в первый раз опубликованными папарацци шпионскими фото нового субкомпакт-кросса из модельного последовательности Emgrand. Сейчас они сами предоставили на суд публике более качественные и информативные снимки, из которых возможно сложить на удивление хорошее чувство о внешнем и внутреннем дизайне новинки.  

В то время, когда китайские разработчики Geely в первый раз опубликовали данные о собственном новом мелком кроссовере , данный автомобиль носил еще условное техническое наименование — V01, сейчас же он взял официальную приставку — X1. На кроссовер, само собой разумеется, данный карлик китайского автопрома тянет весьма и весьма условно, разумеется, он похож на модели для того чтобы класса из-за практичного дизайна, нижнего пластикового обвеса, свойственого кроссоверам, к тому же за рейлинги, а на деле это всего лишь хэтчбек, собранный, по данным, мелькнувшей на страницах китайских профильных газет, на платформе серийно выпускающегося в Поднебесной хэтчбека Panda (это не фиатовская Панда, не путаем!). Не смотря на то, что рейлинги — всего лишь опция, и их и на хэтчбеках многие ставят.

Что же скрывается под капотом нового субкомпакт-кросса Geely Emgrand X1? На данный вопрос ответа от китайских сотрудников взять не удалось. Автомобиль собираются запустить в серию на рынке Поднебесной лишь еще через полгода, исходя из этого менеджеры Джили и скупы на данные.

Но фотографии, каковые они опубликовали, далеко не немногословны. Занимателен интерьер субкомпакт-кросса. Приборная панель фактически лишена физических кнопок, кроме того климатическую совокупность водителю нужно будет настраивать через цифровое меню, расположенного прямо посередине приличных размеров сенсорного монитора.

Рулевое колесо, приплюснутое и двухспицевое, за ним имеется еще один тачскрин, размерами мельче, на него выводится показания всех устройств: от спидометра до давления  и температуры в покрышках. Передняя панель изготовлена из чего-то, весьма похожего на углепластик, трехцветная рамка формирует выступы на панели, похожие на таковые у американского Форда Мустанга. Кресла отделаны неестественной кожей двухцветной окраски.

Рассчитывать на то, что китайские конструкторы прикрутят к  Emgrand X1 полный привод, это из области фантастики, а вот достаточно сильный мотор ко мне они в полной мере смогут установить. Аналитики уверены в том, что это будет 1,3-литровый четырехцилиндровый движок с турбонаддувом на 129 лошадок, что имеется в арсенале компании Джили. В случае если это случится, а данный мотор трудится лишь в паре с двухсцепленным автоматом, то такая трансмиссия перекочует в субкомпакт-кросс  следом за двигателем.

Кстати, семь дней назад компания Geely назвала рублевые ценники  на премиальную четырехдверку Geely Emgrand GT, которую начнут реализовывать официально на отечественном авторынке уже меньше чем спустя семь дней, в субботу, восемнадцатого февраля. Кто не помнит, бизнес седан данный будет продаваться в трех комплектациях в ценовом диапазоне от миллиона четырехсот до миллиона восьмисот тысяч рублей.

Перед самым новым годом Geely презентовала миру новый суббренд LynkCo с его первым компакт-кроссом 01. Базируется данный коротыш на модульной платформе компании Volvo.

Ближайшие записи:

Лакшери китай за 1,6 миллиона. Emgrand GT.


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: