Два в одном – проходимость и скорость – новый субару

      Комментарии к записи Два в одном – проходимость и скорость – новый субару отключены

Два в одном – проходимость и скорость – новый субару

Успех на автомобильном рынке автомобилю из Японии с необыкновенным заглавием Forester был гарантирован сначала. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века было в первый раз представлено первое универсальное транспортное средство, сочетающее высокую проходимость, громадный внутренний количество и хорошие скоростные качества. Уже в те годы расчетливые японские инженеры заложили фундамент концепции, которая испытана временем и радуетавтомобилистов в Субару Форестер 2017 года.

Презентация рестайлинговой версии прошла в 2016 году на автошоу в Токио. С Форестером отмечается занимательная тенденция, в то время, когда рядовые ценители качества, эксплуатирующие авто в жёстких условиях Дальнего Востока, Североамериканского континента и Австралийского материка, и опытные автомобильные гуру вовсе не горят жаждой заметить новое поколение, опасаясь разочароваться в нем.

Не торопятся совершить кардинальный апдейт четвертого по счету поколения и инженеры концерна Fuji Heavy Industries, замечательно осознавая, что время еще не наступило. Исходя из этого и ограничиваются доработками.

Лучшее, само собой разумеется, в первых рядах

Выставка в Лос-Анжелесе повергла ценителей Subaru в лёгкую эйфорию и замешательство. Обстоятельством этому стал, представленный на суд ценителей, великан размером более 5 метров, что носит название Viziv. Не считая наружности больше никакой информации производители не предоставляют, но и этого выяснилось достаточно, чтобы выяснить – новинка будет самой большой и самой инновационной во всем модельном последовательности Subaru.

Ее планируется производить специально для США.

Возможно подметить некое сходство между представленным авто и более ранними моделями, которое было нужно к лицу Субару Форестер 2018 нового поколения. Традиционно была поменяна решетка. Количество хрома на ней стало меньше, но фирменный символ остался на прошлом месте и сохранил собственный размер.

Поменялась нижняя часть переднего и заднего обвеса. Накладки особенной формы показались на порогах. Эти элементы придали стильности и выделили спортивность новинки.

В отличие от Субару Аутбек 2017 года, супер кроссовер Форестер конкретно прибавил солидности, чего нельзя сказать об Outback. Колесики последнего поменяли на размер меньше, и в базисной комплектации сейчас стоят 17 дюймовые. Куда-то подевались электропривод передних и сенсоры дождя сидушек.

От того, что провалилась сквозь землю навороченная аудиоситема Harman/Kardon с двенадцатью динамиками, радостную музыку слушать стало мало печальнее. Компенсируя недокомплект, на все авто, поставляемые в Россию, стали устанавливать совокупность ЭРА-ГЛОНАСС. Но, возвратимся же к рестайлинг-версии Форестер 2017.

Размеры традиционны, они остались без трансформаций. На выбор возможно устанавливать 17 либо 18 дюймовые колеса. Кроме этого осталось прошлым и количество посадочных место – их 5. Отдельных похвал направляться удостоить светотехнику.

При тех же формах она начала выглядеть роскошно.

В ДХО установлены LED-диоды, а задние фары имеют необыкновенную U –форму. Руководит этим хозяйством компьютер. На протяжении приближения встречного авто интенсивность фар значительно уменьшается, это происходит кроме этого при обгоне попутного транспорта.

Двигатель

Под капотом у японских авто неизменно запрятано все самое занимательное. Оппозитный двигатель с горизонтальным размещением цилиндров – классический агрегат. Всем известны преимущества этих силовых установок.

В данной версии инженеры поменяли лишь маслонасос, улучшив эффективность подачи смазки, что повлияло на повышении моторесурса.

Кроме этого были доработаны 2-х и 2,5 литровый мотор 150 и 170 л.с. с крутящим моментом в 200 и 240 Нм соответственно. Имеется в линейке и двигатель с турбиной количеством 2,5 литра мощностью в 180 л.с. с крутящим моментом 350 Нм. головка и Блок цилиндра охлаждаются по отдельным контурам.

Вариатор Linеatronic CVT третьей генерации устанавливается со всеми моторами.

Двигатели, которыми комплектуется «Лесник», традиционно имеют высокий уровень качества. самый неприхотливый двухлитровый агрегат. Он требует постоянного контроля за числом масла (что традиционно для турбированной версии).

качество и Обслуживание расходных материалов – главные условия эксплуатации силовых агрегатов, при которой будет обеспечен большой ресурс в 200000 км и более до ремонта.

Внедорожные трансформации

Полный привод трудится под началом трансмиссии Symmеtrical АWD и интеллектуальной совокупности X-mode. Клиренс 22 см, угол съезда в 26 и подъема в 25 градусов разрешает не тревожиться относительно проходимости, не смотря на то, что на первый взгляд эти показатели кажутся недостаточными. Тест драйв Субару Форестер 2017 опровергает эти предположения.

X-mode достойно компенсирует их.

Совокупность включается самостоятельно в зависимости от угла подъема (съезда). Она настроена на работу при скорости джипа до сорока километров/ч. Каждое колесо притормаживает раздельно.

Исходя из этого скользкая поверхность, снег и грязь для Субару 2017 не есть проблемой.

Шасси в рестайлинговом варианте подверглись модернизации кроме этого, как и рулевой механизм. Прохождение пресеченного рельефа стало существенно комфортнее, а управление более уверенным. По внедорожным качествам Субару Форестер 2017 года – супер кроссовер, поскольку полный привод неизменно включен.

безопасность и Электроника

Не хвастовства для, а во благо объективной информации направляться напомнить, что Insurance Institute for Highway Safety, находящийся в Вирджинии и оценивающий безопасность машин с 1959 года, удостоил высшей оценки супер кроссовер Субару Форестер 2018 года. Защита пассажиров и водителя, находящихся в салоне, при лобовом ударе, заднем и боковом была максимально действенной.

В первую очередь изучений, совершённых IIHS, Subaru Forester четвертого поколения вошел в двадцатку лучших машин мира по этому показателю. А вот ближайшие соперники – Mitsubishi Outlander Спорт, Kia Sportage, Jeep Patriot не смогли похвастаться таким же выдающимся результатом. Тойота RAV4 и вовсе отказалась проходить тест.

Неизменно осуществляется контроль за дорогой. Датчики смотрят за дорожной разметкой, и за расстоянием до впереди едущего авто. В салоне установлено 9 штук airbag. Электроника в значительной мере увеличивает безопасность.

Кроме этого, как и конструкция рамы, при изготовлении которой употребляются инновационные композитные материалы и инженерные решения.

новинки и Интерьер

Сохранив преимущества прошлой модели, во внутреннюю отделку дизайнерами, все же, были внесены определенные трансформации. Были применены более качественные материалы во внутренней отделке.

Благодаря особой технологии, применяемой при изготовлении светопрозрачных элементов, существенно возросла шумоизоляция салона. Совокупность управления мультимедиа Hаrman Kаrdon расположена по центру и представляет собой 7-дюймовый информативный монитор. В базисной комплектации устанавливаются всего 4 динамика.

Добавлена совокупность отслеживания слепых территорий зеркал заднего вида. Установлен круиз-контроль, а за всеми событиями, происходящими вне авто, будет замечать всевидящий глаз – EyeSight. При опасности автомобиль без команды водителя снизит скорость до надёжной.

В Субару Форестер 2018 установлена спутниковая навигация самого последнего поколения. Кроме этого имеется возможность коннекта с iРod по Bluetooth. Приборная панель имеет обновленный вид.

Установлены камеры заднего вида, салон оборудован полным электропакетом. Имеется память у водительского сидения на три положения.

Одна из хороших новостей по Субару Форестер 2017 2018 – цена. Она останется на прежнем уровне (в базисной комплектации) и, как в большинстве случаев, будет завесить от комплектации.

Субару Форестер 2017 года неимеетвозможности улучшаться без соперников, каковые традиционно предлагают более низкую цена, высокое надёжность и японское качество. Toyota RAV4 стоит первой в перечне, сходу за ней расположилось Honda CR-V. Оба паркетника являются альтернативой, но при выборе направляться учесть, что, при эксплуатации в муниципальном цикле, стоит дать предпочтение RAV4.

В случае если предполагается нередкий выезд на пересеченную местность – лучше выбрать CR-V. При жажде возможно совместить да и то, и второе, но хорошим вариантом будет Форестер 2018 года.

Ближайшие записи:

Тест драйв SUBARU FORESTER XT 2017 — 241Л.С. на РАСПУТЬЕ


Статьи по теме: