Машины Alfa Romeo 156 на отечественных дорогах видятся нечасто, однако у них имеется тёплые поклонники — многим нравятся эти прекрасные автомобили. Как практична «южанка» в русских условиях, выяснял обозреватель издания АвтоМир
Машины Alfa Romeo 156 на отечественных дорогах видятся нечасто, однако у них имеется тёплые поклонники — многим нравятся эти прекрасные автомобили. Как практична «южанка» в русских условиях, выяснял обозреватель издания АвтоМир
Выбор б/у автомобиля неизменно тяжёл. Клиент мечется между желанием и ограниченным бюджетом приобрести надежную, эргономичную машину. Пожалуй, в этом случае Alfa Romeo 156 — не лучший вариант. Большая цена подержанных 156-х — это лишь вершина айсберга.
За романтичным названием и безупречной внешностью прячется много подводных камней, преодоление которых требует иногда больших затрат. Но, подлинный поклонник марки, уже «поживший» с Alfa 156, в большинстве случаев, знает все ее характерные капризы и при заключении очередного «брака» с подержанной машиной он выбирает как раз ее. В чем обстоятельство? в один раз плененные наружностью данной красивые женщины довольно часто готовы прощать ей низкую надежность для эмблемы и породистого экстерьера, овеянной преданиями.
Чего стоят одни лишь ручки задних дверей, запрятанные в стойки, зрительно превращающие простой по сути седан в стремительное и солидное купе! А салон! От него веет романтикой стремительных южных серпантинов и теплым приветливым морем…
Стадии роста
Успех к Alfa Romeo 156 пришел в одночасье — во второй половине 90-ых годов двадцатого века она получила титул «Автомобиль года». Рейтинг продаж автомобилей взметнулся вверх и обосновался на первых строках европейских сводок. До 2000 года автомобиль создавали лишь в кузове седан и только на рубеже столетий на рынок вывели универсал Sportwagon.
Собственный пятилетний юбилей 156я встретила с обновленным интерьером, и вдобавок через год ее подвергли внешнему рестайлингу. Летом 2003-го миру была представлена без шуток обновленная версия. Радиаторная решетка, выделенная узкими хромированными ламелями, «хищные» фары и строгий передний бампер сделали переднюю часть существенно яснее.
Позади трансформаций меньше — фонари чуть растянулись к центру багажника, преобразился бампер, а номерной символ взял более рельефное обрамление.
С опаской: мотор!
У дорестайлинговых предположений линейка моторов складывалась из четырех бензиновых и двух дизелей. Бензиновые рядные четверки – 1,6 л (120 л.с.), 1,8 л (144 л.с.) и 2,0 л (155 л.с.) семейства Twin Spark (с двумя свечами на цилиндр) — оснащались совокупностью трансформации фаз газораспределения. В случае если «сдвоенные свечи» в полной мере надежны и требуют только периодической замены, то регулятор фаз редко выхаживает более 40 000 км. Цена ремонта довольно мала — 7500–8000 руб.
У бензинового V6 (2,5 л, 190 л.с.) данной неприятности нет, но имеется другие неспециализированные с рядными двигателями узкие места: низкая надежность датчика положения электронной дроссельной привода и заслонки балансировочных валов. Пара дизелей – 1,9 л (105 л.с.) и 2,4 л (136 л.с.) — оснащены совокупностью яркого впрыска Common Rail. Моторы в целом надежны, но требовательны к качеству горючего.
Пара заправок на вызывающей большие сомнения АЗС может привести к дорогостоящему (пара десятков тыс. руб.) ремонту. Показавшиеся по окончании рестайлинга в 2002–2003 годах бензиновые моторы 2,0 л (165 л.с.), 2,5 л (192 л.с.), 3,2 л (250 л.с.) предпочтительны. Они современнее и надежнее.
С необходимостью ремня и замены свечей ГРМ (вместе с роликами) каждые 40 000 км необходимо согласиться, как и с тем, что заправляться где попало очень нежелательно. Обновленные (в 2002-м) дизели 1,9 л (115, 140 и 150 л.с.) и 2,4 л (175 л.с.) к нам официально не поставлялись. Исходя из этого приобретение таковой автомобили оправдана только при 100-процентной уверенности в маленьком пробеге.
Риск попасть на капремонт мотора весьма велик.
Другая ходовая
Ранние автомобили комплектовались лишь механическими пятиступенчатыми КП. Исключение — 2,5-литровая бензиновая версия, где была шестиступенчатая механика, а чуть позднее показался и четырехдиапазонный автомат. Коробки передач надежны и несложны в обслуживании. Действительно, имеется еще робот Selespeed.Вот с ним неприятностей хватает. Подвеска настроена так, что снабжает автомобилю управляемости и уникальное сочетание комфорта.
Спереди и позади она многорычажная, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Каждые 20 000 км приходится поменять передние верхние рычаги (по 3200 руб.), а раз в 50 000 км — нижние (по 5000 руб.). Но ресурс задней подвески — около 100 000 км. Кузов превосходно защищен от коррозии. Ее в большинстве случаев нет кроме того на ранних экземплярах. Но вот лакокрасочное покрытие не через чур стойко – облезший лак и облупившаяся краска – бывает.
Зазоры между кузовными панелями — еще не показатель прежней аварии: на новых автомобилях они не были совершенными.
Радость обладания
Кроме элегантности Alfa Romeo 156, необходимо подчеркнуть более либо менее приличное уровень качества изготовления, хорошие отделочные материалы и эргономичность. Данный автомобиль — для водителя. Он превосходно подойдет как для передвижений по городу, так и дальних поездок по автостраде.
Alfa Romeo 156, как резвый породистый конь, имеет красивый экстерьер и прекрасную «выездку», но требует внимательного и, самое основное, своевременного ухода.
Кроме этого на отечественном сайте вы имеете возможность ознакомиться с таблицей характеристик Alfa Romeo 156 и таблицей стоймости разных предположений Alfa Romeo 156
Ближайшие записи:
- Hyundai i20 демонстрирует темперамент
- Масла motul для нового поколения машин volvo
- Масло для снегоходов motul snowpower: легкий пуск в морозы
\
Статьи по теме:
-
Отзыв об автомобиле alfa romeo gt, двигатель 2 литра, jts, 2004 год.
Приобрел данный автомобиль лишь глядя на фотографию, как мальчик, что ни при каких обстоятельствах не имел авто. Возможно поразмыслить что я не совсем обычный, но выбор в собственный…
-
Новый итальянский четырехдверный седан Alfa Romeo Giulia 2016-2017 модельного года представлен во всем великолепии 24 июня 2015 года. Премьера Альфа…
-
Отзыв об автомобиле alfa romeo 159, двигатель 2,2, «механика», 2008 год.
Ооочень в далеком прошлом знаю марку данной автомобили и неизменно уважительно к ней относился. Стиль, шик и престиж – это все о Альфа Ромео. Увлекаюсь историей этого…