Какой автомобиль купить после кризиса

      Комментарии к записи Какой автомобиль купить после кризиса отключены

Какой автомобиль купить после кризиса

Кризисные явления оказали влияние на жажду населения приобрести автомобиль. Ограничение возможности купить новую машину последовало ввиду лимитирования банками кредитных неуверенности и операций населения в постоянстве собственных доходов. На сегодня приобрести новый авто решается незначительное количество людей живущих в Российской Федерации.

Однако, население России позитивно наблюдает на возможность купить автомобиль в недалеком будущем. На это показывает опрос Nielsen, что был совершён среди обитателей России.

Этот опрос продемонстрировал, что среднестатистический обитатель больших городов имеет планы и желание приобрести новый автомобиль в ближайщее время. Наряду с этим в фавориты выходит последовательность марок, каковые собираются приобрести участники опросов: Toyota (24%), Ford (23%), Hyundai (17%), Nissan (17%) и Honda (16%).

направляться подчернуть, что в докризисное время лидирующие места в предпочтениях обитателей России отдавалось премиум-маркам. Опрос Nielsen продемонстрировал, что 18% опрошенных желающих приобрести автомобиль, вынуждены были поменять собственные предпочтения, из-за сложившейся экономической ситуации. Ввиду этого, лидирующие места заняли следующие модели: Ford Focus (14%), Шевроле Lacetti (9%), Опель Astra (9%), Toyota RAV4 (8%), Honda Civic (8%) и Toyota Corolla (8%).

Кроме этого опрос продемонстрировал, что автомобилисты с оптимизмом наблюдают в ближайшее будущее, ожидают улучшение обстановки в стране и собственного денежного положения. Исходя из этого все чаще вспоминают о том, дабы стать обладателем новенького автомобиля. Опрос в городах с населением более 100 тыс.чел. продемонстрировал динамику возрастания оптимизма автовладельцев в вопросе экономической обстановке.

Неспециализированную обстановку в стране, как период спада в Экономике характеризовали в апреле 2009г.- 83% опрошенных, в июле 2009г.- 68%, а в октябре 2009г.-54%. Улучшения денежной обстановке в собственной семье ожидают 50% опрошенных в октябре 2009г.

На сегодняшний момент появляется все больше желающих приобрести автомобиль рассчитывающих на поддержку банковских учреждений. Всего лишь 42% участников изучения, собирающихся купить автомобиль в ближайшие 1-2 года, планируют приобрести его за счет собственных средств. Остальные участники опроса рассчитывают  приобрести машину воспользовавшись банковским кредитом.

К тому же, интересен тот факт, что 18% опрошенных в октябре 2009г. собираются купить машину в ближайшие 1-2 года, в качестве дополнительного транспортного средства для семьи.

Подводя результат опроса, специалисты Nielsen прогнозируют, что потребительский спрос на новые машины в больших городах России может начать собственный рост в 2010 году.

Какой же автомобиль приобрести по окончании кризиса? На данный вопрос пускай любой ответит сам. В случае если же ориентироваться на предпочтения населения, то стоит отыскать в памяти, что лидирующие позиции  на октябрь 2009г. по опросу Nielsen занимают такие марки как:Toyota, Ford, Hyundai, Nissan и Honda.

Ближайшие записи:

7 машин каковые не следует брать


Статьи по теме:

  • Цвет автомобиля – какой же выбрать? (часть 2)

    В первой части статьи мы разглядели, какие конкретно цвета машин являются самые популярными в соответствии с докладу компании DuPont. Кроме этого в первой части статьи…

  • Автомобиль на свадьбу – какой выбрать?

    Непременно, свадьба есть самым праздничным моментом в жизни человека. Перед свадебным торжеством происходит множество подготовительных действий….

  • Какой автомобиль выбрать?

    Какой автомобиль выбрать? Сейчас на рынке предоставлено столько машин, что выбрать единственный иногда бывает очень сложно. Обычно приходится…