Как в италии не остаться без штанишек…

Спустя десятилетия, как Тигран не был нигде в обычном отпуске, меня уволили с работы с фразой: Не приходи, пока не отдохнешь!

Само собой разумеется всё было не так, но начало хорошее))

А так как поездка в Италию прошла очень хорошо, решил я с вами поделиться некоторыми записями.

Кратко о главном: Феррики, Ламбики и паста.

В первую очередь до Италии нужно добраться. Тут по мне имеется два варианта. Самолет либо машина.

Второй вариант мне нравится больше, но тогда минимум 2-3 семь дней поездка должна быть. По этому я выбрал самолет. Из-за большого ажиотажа(непонятного мне совсем), билеты стоили от 40000р на двоих.

Так что принято было ответ забрать тур в город Римини за 35000 с завтраками и проживанием.

Заметка от автора: Я знал что не буду жить в данной гостинице больше двух дней, по этому выбрал самый недорогой тур что был на рынке в тот момент. Если вы планируете оставаться в одном городе продолжительное время, мой совет забрать что то из разряда 4 звезд. Так как в том месте 4 звезды, как у нас 3 как я увидел.

Италия нас встретила приблизительно так:

Как в италии не остаться без штанишек…Ням Ням

А по большому счету первый сутки у нас был посвящен определению планов и дальнейшего маршрута.

светло было лишь одно. Ехать будем на машине. Так что именно с этого и начали.

В первую очередь зашли к местному оператору сотовой связи и попросили симку для интернета.

15 евро сама симка. 25 евро — 15 ГБ интернета в ней. Этого хватило за глаза! Израсходовали мы около Двух!

Выбор автомобили дня

По опыту, заказываю машину фактически в любой конторе заблаговременно, вы приобретаете что то иное. Может мне так везет. Но ещё ни разу мне не давали то, что я просил.

Сейчас я отправился По другому пути. Я ничего не заказывал. Так как город достаточно мелкий, я скоро прошел все пункты аренды и осознал какой у меня выбор. Компанию я выбрал AVIS/Budget.

По всей видимости это сейчас одна компания.

Финалисты:

Fiat panda 1.4 бензин за 40евро в сутки

VW Beetle cabrio 1.6 дизель за 60 евро в сутки

Условно самый бюджетный вариант(в который помещается два чемодана) против Жука кабрио, к которому у меня особенное отношение)) Выбрали второй вариант, поскольку он экономичнее в плане расхода, что крайне важно с учетом их нынешнего курса и цен) Навигатор у нас был собственный! Но в случае если кроме того его нет, возможно забрать у них за 10 евро в сутки. Эргономичная вещь.

Рекомендую.

Заметка от автора: Выбор автомобили сугубо личное. Но учитывая что на этом сайте большая часть из нас автофанаты, я бы дал совет забрать машину, которая вас хоть чем то будет радовать. Это относится в основном к случаю, в то время, когда вы планируете большое количество ездить на машине как я. Думаю в пределах одного города, я бы остановил собственный выбор на смарте либо фиате пунто.

Жук кабриолет…какое количество лет я о нем грезил

Итоговый маршрут

незабываемая восьмёрочка

Как по карте видно, в первую очередь мы отправились в город называющиеся Модена.

В нем я ощущал себя одновременно и как в раю, так и как в аду!

Около столько прекрасных Ferrari. Целый город тебе говорит что ты на родине скорости.

Но в тот же момент вспоминаешь от том, чего ты достиг. Что ты сделал для приближения себя к этому классу. Жалкое зрелище.

Но прекрасное.

До тех пор пока мы ехали по узеньким улочкам этого города. Справа и слева пестрили надписи: TEST-DRIVE!. Да, тут возможно покататься на Ferrari за деньги.

Цена стартует от 100 евро за 10 мин.. Но об этом чуть попозже.

В первую очередь мы приехали в Музей. Но вот на самой кассе мало растерялись от вопроса: Вам в какой музей? Ответили мы так же довольно глупо, как и смотрелись предположительно сейчас: Нам в музей феррари. По окончании чего девочка решила нам поведать что музеев два!

А ещё имеется экскурсия на завод!

Мы забрали всё что было. Гулять так Гулять!

Не вижу смысла говорить про музей в Maranello. На этом ресурсе довольно много про это написано.

Вот вам легко несколько фоток.

В случае если присмотреться, то возможно заметить единственную 430 родстер, сделанную Ferrari в качестве подарка…самой Ferrari

Закрытая территория. Так смотрелся мастер за делом.

Посидеть у LaFerrari бесценно

Честно скажу. На Ferrari я покатался в тот сутки! Соблазн был через чур велик!

Так как я был несколько. Выбора особенного не было. Это должна была быть Калифорния.

Мы прокатились 20 мин. на ней. Было само собой разумеется весьма интересно. Но не следует того. Я катался на многих автомобилях.

Феррари меня поразила бы в второй среде. Но не тут. Свободных автострад как таковых нет. Всё равняется утыкаешься в поток. Мы сделали несколько тройку радостных стартов.

И иногда ехали газ в пол одну-две передачи. Другое время плелись за потоком. В случае если желаете ощутить эту машину. Заплатите больше. Заберите 5 кругов на Треке.

Это стоит 600 евро. Жаль я этого не знал, в то время, когда брал машину. Но за эти деньги вы разрешите прикурить намерено подготовленной Ferrari на родине. На её тест полигоне.

Задумайтесь. Это куда занимательнее.

Про поезду на завод кроме того говорить не буду. Вас час катают на автобусе. Говорят чем они лучше вторых. И на этом все. На само производство доступа нет. взглянуть на строения из автобуса и отправились обратно.

Совершенно верно нет!

А вот музей в Модене я бы посетил. Кроме того не из-за самого музея, поскольку так одни мазерати стоят, а по причине того, что в том месте возможно попасть в дом Enzo Ferrari, что он реализовал для приобретения первой гоночной автомобили. Ну и само собой разумеется в том месте имеется вот что:

Enzo Ferrari

Не знаю какая между ними сообщение. Но всё равняется смотрятся поразительно сильно!

На этом мы простились с Ferrari и возвратились к себе.

Дорога в Рим

Путь из Римини в Рим из-за чего то по всем навигаторам прокладывалась через бесплатные дороги. Так как это идеально вписывалось в отечественные замыслы, так мы и отправились. Пейзажи не обрисовать словами. Не продемонстрировать на фотографиях. Легко как — нибудь покатайтесь в том месте.

Вам понравится.

И без того всю дорогу!

Рим весьма ветхий город. По этому гостиницу мы выбирали по следующим параметрам:

Имеется парквока. Имеется ланч. Имеется Wi-fi! И всё это само собой разумеется безвозмездно. И вам бы рекомендовал по таким параметрам подбирать гостишки. Это делает жизнь на большое количество легче.

И нет никакой нервотрепки. По большому счету никакой. И без того я делал во всех городах, за исключением Венеции. В том месте не было парковки :)

Про Рим также ненужно говорить. Это либо целую отдельную статью писать, либо тем, что путеводителей по этому городу миллион.

Весьма хороший мост

Само собой разумеется Ватикан

Ну и вот как красиво в самом Колезее(на нас возможно не обращать внимание))))

Думаю занимательнее будет поведать про вот данный аппарат:

Tweezy

Это рено. Всецело на электротяге. Максималка 47. И по городу он совершенен!

Сутки на таковой игрушке стоит 80 евро. Само собой разумеется нам он был не нужен, взяли на час за 25. Чувств от него значительно больше чем от Ferrari. Это страно. Но он безумно эргономичен.

Приятен. Управляем. И само собой разумеется дарит ухмылки всем около! Народ оборачивается. Машут. Его возможно безвозмездно парковать везде.

И заряда хватает на 100 км. Подлинный муниципальный автомобиль. Всем рекомендую на нем прокатиться.

О покупке не вспоминаю, поскольку климат у нас не таковой. Но для европы мне думается это прекрасная вещь.

Кстати на счет завтрака, вот из-за чего он должен быть в отеле!

Ланч чемпиона!

Венеция и Милан

Милан для меня был стратегической точкой. Во первых в том месте была назначена ответственная встреча.

Во вторых в 100 км от Милана имеется весьма хороший аутлет. Это большой ТЦ, где довольно много разнообразные скидок и тому аналогичного. В общем место, где возможно нормально отовариться.

Еще одной целью было заметить вот таковой собор

Он невозможно большой. В…не смотря на то, что нет. В случае если вам это весьма интересно, то вы или уже понимаете что вам в. Или желаете заметить всё сами.

А если не весьма интересно, то отправимся дальше.

На этому для меня Милан закончился. Не считая того факта что в историческом центре города перегорел предохранитель, а карты предохранителей в жуке из-за чего то нет. Для меня это дикость.

Ну методом пыток, я отыскал предателя и заменил его. Примечательно, что в этом случае нужно делать? Ехать в сервис либо что)

Венеция. Данный город по большому счету один. Но вопреки отечественным ожиданиям, в том месте нет набережных. Правильнее не так много. Каналы в Венеции, это больше похоже на внутренний двор. В то время, когда ты гуляешь, трудно обнаружить всё. Лишь в случае если сесть на мелкий катер, ты видишь как устроен город.

Красиво. У многих людей на первом этаже дверь, которая напрямую ведет к катеру. Мы поступили легко. Приобрели проездной на 1 сутки. Цена 20 евро.

Возможно кататься на местных водных трамвайчиках какое количество угодно. Этим мы нормально сэкономили. Да ещё и взглянули все окрестности.

Но началось всё с другого. Утром мы не смогли выйти из гостиницы. Так как по окончании прилива все дорожки были больше похожи на каналы.

Нам было нужно безотлагательно переодеться в городских мстителей и разбираться с лужами!

До самого вечера мы проходили в данной экипировке. Нам весьма повезло. В данный сутки очень сильно затопило город.

На главной площади вода поднялась на 1.2 метра. За 1 час!

главная площадь

Но финишем для меня был факт затопленного ресторана! Мы в то время, когда в него пришли, залито было метра два неспециализированной площади, да и то около входа. До тех пор пока мы ужинали, залило целый ресторан.

Отечественный любимый ресторан…

Мы нормально просидели, учитывая что были особые сапоги. Остальным повезло чуть меньше. Они промочили ноги, и сидели мерзли…

На этом мы решили проститься с Венецией!

Lamborghini

Ко мне я попал случайно. Не совсем так как вы думаете. До тех пор пока мы были в Милане, я задумался о том, что мы на родине не только Феррика, но и Ламбы. И мне стало весьма интересно где он находится. Выяснилось всё в той же Модене.

Забавно. Так как мне это практически по пути. Решил что я обязан в том месте появляться.

Соглашусь честно. В то время, когда я зашел в данный музей, я осознал что Lamborghini мне нравится больше! Не знаю из-за чего. Но по ощущениям ощущаю близость с ней. На входе вас ожидает Lamborghini Сountach Концепт тех лет.

Первый опытный образец. В зеленом цвете. Как раз в эту секунду я осознал что эта марка для меня значит что-то большее.

Прогулялся по музею. Какой то дикий трепет, в то время, когда ходишь около этих красавиц.

Поразил маркетинговый движение. Подвешенный Ламбо

В случае если умирать, то лишь так!

В этот самый момент же, наоборот музея предложение прокатиться на Ламбо. Но я решил покинуть это на следующий раз…

Отпуск подходит к концу. Времени остается мало. Но у меня осталось 1 незаконченное дело.

Три года назад,В то время, когда мы были в Евротуре, мы зашли в 1 ресторан, что мне очень сильно запомнился. Я дал себе обещание заехать в том направлении ещё раз. А так как я человек слова, то я это сделал.

Это было для меня особенной галочкой. Как отыскать в памяти как это было сильно! Столько лет прошло. А в том месте ничего не изменилось. Для меня было весело возвратиться в него.

Чтож, по окончании данной поездки, у меня в каждом из этих городов осталось по ресторану, куда я желаю возвратиться. По причине того, что в том месте весьма вкусно и приятно.

Думается пора заканчиваться эту историю. Возможно задуматься о многом. За что то себя наказать. Но это было незабываемо.

И любой цент израсходован не напрасно.

Если вы это дочитали, то вы уже храбрец! В случае если нет. То вы этого всё равняется не заметите.

Я сохраняю надежду эта запись кому-то да окажет помощь в будущей поездке.

Либо как минимум через 5 десятилетий, я будучи ветхим маразматиком, буду её просматривать и радоваться…

P.s.: довольно много конечно осталось за кадром. В случае если имеется конкретные вопросы, готов ответить.

Всем Удачи дороги приятели!

Ближайшие записи:

Сборная Италии в первый раз за 60-летний период не прошла на мировой чемпионат


Статьи по теме:

  • …в один раз в италии — часть 1 милан…

    Мало решил поведать о стране виноделов, макоронников, пице/пасто-едов, футболоманов, Феррари-Ламбо-производителей… Честно скажу — в том месте понравилось……

  • Останутся ли госслужащие без мерседесов?

    Газета «Ведомости» информирует, что в скором будущем будет принята законодательная инициатива, которая запретит госслужащим РФ брать…

  • Шедевр из италии – ferrari 458 italia

    Во всем мире уже сложилось такое вывод, что именно автомобили из Италии являются самые мощными и стремительными, и прекрасными, и дизайнеры этой…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: