Как saab? стоит ли брать?

Как saab? стоит ли брать?

Эти и многие другие вопросы мне довольно часто задают как приятели и друзья, так и совсем незнакомые люди в городе. Ну и конечно же довольно часто пишут мне в личку тут, на Драйве. Ввиду для того чтобы интереса выложу всю извесную мне данные тут, в неспециализированный доступ.

Отправились: Петербург и Москва два города где SAABов больше всего, соответственно имеется и разборки и сервисы/люди каковые дружелюбны и постоянно помогут как с новыми так и с б/у запчастями. Имеется форум через что практически всё возможно решить (ну это как у всех возможно).

основное и Двигатели: 1.8 — 122 момента и 167 силы (от Опеля двига). Ветка на форуме тут.

1.8t — 150 момента и 240 сил, он же 2.0t — 175 момента и 265 сил, firmware различные, смогут быть в различных комплектациях, но у 1.8t на приборке нет давления наддува.

2.0T (конструктивнее уже прилично отличается от 175 сил, впуск, форсунки, распредвалы, турбина, тормаза) — 210 момента и 300 сил, увлекательный двигатель. На форуме его обожают, ЧИПуется отлично, лёгкий если сравнивать с V6 2.8T — 250-256 момента и 350 сил (зависит от года выпуска, с 2008-го года 256 в ПТС). 210 + ЧИП едет чуть бодрее стокового 2.8 — придушенный он какой то. ЧИПуете его и приобретаете ураган.

2.0T наподобие как по большому счету более надёжный и сбалансированный оказался. У 2.8 имеется проблемные моменты, но вцелом всё не беда, всё лечится. Тяга у него паровозная. Морда тяжёлая, в скоростных поворотах сносит. Но снова же, на всё имеется решения. Звук хороший, Вам будет приятно.

Следующая модификация двигателя — тот же V6 2.8T, но 280 момента и 400 сил. Ставится на лимитированную версию TurboX. Тираж в 2000 экземпляров, в Росси меньше 50-ти, живых ещё меньше.

Отличается обвесом, полным приводом (не смотря на то, что он же дешёв в двигателях 2.0Т и V6 2.8Т, но весьма редко видятся такие), настроенным выбросом, колёсными дисками, спойлером, в салоне вторая кожа, доступен лишь в тёмном цвете. Кузов универсал и седан. Весьма увлекательный вариант. Но в стоке НЕ ЕДЕТ, склонен к перегреву.

Весьма тяжёлый,2.0Т его проедет. В обязательном порядке ЧИПовать. Вся правда о Хне тут, внимание на должность №26, ну и всю темку имеете возможность полистать.

Ветка 1.8t,2.0t,2.0Т.

Ветка V6 2.8\TurboX.

Имеется и дизеля 1.9TiD/TTiD. За них знаю мало, писать и не буду. Живут они тут.

Из заболеваний это задний сальник коленвала, стоит копейки, работа дорого, т.к. коробку снимать. Говорят тысячам к 60 может начать сочиться. Катушки ~ 6 тыс за штуку, время от времени бывают дохнут, но на V6 как то чаще (свежие свечи продлевают им жизнь). Блок СИМ не редкость дохнет. Замок на руле, просто не отпирается и всё — на эвакуаторе возможно уехать в сервис. На автомобилях с МКПП и двигой 1.8 — 2.0 (V6 не знаю) стоит 1 вентилятор охлаждения.

Довольно много автомобилей умерло в пробках летом 10-го года. Народ писал, что в пекло стоял в пробке больше часа с включённым климатом. Пластмасса вентилятора не выдерживала и он плавился/клинил. И в том месте уже у кого что перегорало, кто то кипел!

Случай не горантийный, поскольку сходу выяснилось что радиаторы нужно мыть чуть ли ни каждую весну (не смотря на то, что это практически ко всем турбовым SAABам относится, в случае если любите летом довольно часто жарить). На автоматах 2 вентилятора, с ними порядок. Потом на V6 имеется собственные причуды, их обрисовывать не возьмусь

Автоматы: На 1.8t,2.0t,2.0Т пятискоростные, V6 шестискоростные. Японские Айсин. Бывают дохнут. В районе сотки возможно взять толчки, возможно переборку. А кто то и до 150-ти ездит без неприятностей.

Поменяйте чаще масло.

Салон на любителя, но эргономичен, позади может места мало. Пластик мягкий лишь на передней панеле, ближе к полу и дверям жестковат. скрипов и Сверчков достаточно, блок климата особенный рассадник. Сидения шикарно эргономичные.

А зелёная подсветка весьма необыкновенная и цивилизованная Сейчас ядовитых азиатов.

В машине большое количество электроники, машина по большому счету мозг. Комп умный, всё на нём завязанно. К примеру сигналку весьма сложно поставить кроме того (в случае если штатной в комплектации не было), а вдруг и ставят то с косяками. Меньше редко кто ставит.

Их по большому счету не угоняют. Да и по большому счету не лазайте в том направлении.

Дилеров на данный момент уже нет (дальше видно будет). В случае если сказать про Москву, то в том месте имеется хорошие сервисы, с обслугой окажут помощь. В Питере наподобие также имеется перемещения, вот провинция жалуется.

Я не жалуюсь.

Обслуга: масло 6 литров Mobil1 0w40. Смена раз, максимум, в 8 тыс (оно продолжительнее на турбе не живёт). Свечи NGK они же оригинал,300-500 руб. за штуку. Смена хотя бы через одну замену масла. На ЧИПе каждую замену масла. Фильтра по мере загрязнения. Тут реально лично, кто как и где ездит.

Необходимо самому осознать как и от чего они загрязняются и поменять по необходимости. Смотрите за их чистотой. Все фильтра (масляный, воздушный и топливный) не считая салонного строго ТОЧКА и оригинал.

Цена у всех дешёвая!

Вовремя необслуженный SAAB не едет.

По запчастям: железо, фары, стёкла — уникальность в наличии. Расходников полно, как оригинала, так и заменителей, что то по большому счету от опеля подходит. А так цены обычные, в особенности в случае если знать где брать.

Цены: дорестайл 03-07 года, от 300 до 550. 08-09 дороже. Самый востребованный это возможно рестайл с 2.0T 210 сил. Возможно забрать за 650-800 тыс.

V6 2.8 700-800 TurboX от 900.

Всё написанное касается SAAB 9-3 SS от 2003-го года. Более детально по комплектациям, ценам и моделям просматривать эту тему.

А так задавайте вопросы, чем смогу — помогу.

Вопросы по тюнингу тут раскрывать не буду, все пиар и секреты желающим в личку.

Псы: Время идёт и цены на б.у. СААБы падают, так что всё изменяется.

Ближайшие записи:

Сааб 9-5 из-за чего его не стало! 4000$ Saab 9-5lack


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: