Сейчас в связи с подорожанием бензина довольно часто возможно встретить обстановку, в то время, когда автовладельцы по окончании приобретения достаточно дорогого автомобиля знают, что их автомобиль на протяжении эксплуатации тратит большое количество денег. Причем, на запчасти и ремонт сначала деньги не тратятся, главная статья затрат – затраты на горючее. И чем больше количество двигателя, тем больше затраты.
Исходя из этого такие автолюбители сходу начинают думать о том, как возможно в данной ситуации мало либо кроме того большое количество, сэкономить.
Так как эта обстановка достаточно узнаваемая, исходя из этого сразу же появляются люди, каковые с удовольствием принимаются решить чью-то проблему. Эти люди и придумали присадки в горючее, дабы автомобиль меньше потреблял горючего. На сегодня представлено целое множество разных присадок, каковые будут экономить горючее: это и химические добавки, и устройства, уменьшающие потребление бензина.
Но на данный момент мы разглядим как раз присадки в бензин.
Что такое присадка в бензин?
Присадки в бензин – это особые добавки, каковые додают в горючее для получения желаемого результата. Как это рискованно, мы поболтаем позднее.
Присадок сейчас огромное множество:
- присадки, каковые сберегают горючее;
- антифрикционные присадки;
- присадки, очищающие мотор и топливную совокупность в целом;
- дегидрирующие присадки;
- реставрирующие присадки.
В случае если применять верные присадки для горючего, то в некоторых случаях мотор будет защищен от перегрева. Помимо этого, бывают присадки, каковые избавят от налета на топливных магистралях и фильтрах, реставрируют и чистят внутреннюю поверхность мотора, и, , если залить некачественный бензин, то присадки смогут минимизировать вред двигателю от для того чтобы топлива.
Все эти преимущества присадок изначально создавались чтобы автомобилистам уменьшить их нелегкую долю, дабы они меньше тратили денег на ремонт автомобиля и сервисное обслуживание.
Присадки для экономии горючего
Бензино-сберегающие присадки – это добавки, каковые додают в бензин, дабы экономить на бензине, они бывают в виде пилюль либо в виде жидкости.
Так как как мы знаем, 95-й бензин – это тот же 92-й, в который добавили присадки для повышения октанового числа, дабы расширить КПД мотора.
Особенно, в случае если ездить на громадных скоростях и с громадными нагрузками на двигатель, бензин с низким октановым числом подвергает мотор риску детонационного сгорания, от которого изнашивается двигатель. Дополнительную детонацию не нужно путать со стуком клапанов.
Дабы избежать таковой неприятности, нужно присадки для бензина, каковые увеличивают октановое число. Для повышения октанового числа бензина в большинстве случаев употребляются ароматические и парафиновые углеводороды. Высокооктановый бензин достаточно легко отличить от низкооктанового – запах у первого более резкий, и сам более летучий, чем второй.
Так что высокооктановым бензином лучше впрок не запасаться, и он неизменно должен быть свежим, так что, и по данной причине также существуют присадки для увеличения октанового числа, дабы возможно было хранить, к примеру, 92-й бензин, а позже при необходимости его переделать в 95-й.
Тем более, сейчас практически все современные машины вычислены на работу с высокооктановым горючим. Так что, в случае если продолжительное время заливать низкооктановый бензин, то со временем это приведет к износу выпускных поршней и клапанов, а со временем, и прокладка головки блока цилиндров также может испортиться.
Узнаваемые и практически безвредные присадки
Одной из популярных присадок, каковые предложены на русском рынке – это биокатализатор MPG-BOOST, что создали эксперты космического производства. В случае если применять эту присадку, то сходу станет светло как экономить бензин, это будет видно на бортовом компьютере.
MPG-BOOST по окончании попадания в топливный бак, сразу же растворяется, благодаря собственному органическому происхождению, помимо этого, он еще и надёжен как для автомобиля, так и для внешней среды. Как утверждают эксперты, в случае если применять этот катализатор, то расход горючего уменьшится приблизительно на 15-30%, тем более, он подойдет для всех видов горючего.
А для тех, кто заботится про внешнюю среду и знаком с проблемой глобального потепления, имеется хорошая присадка MPG-CAPS, благодаря которой увидено значительное уменьшение количества выхлопных газов, в случае если всегда использовать эту присадку.
Обстоятельством этому помогает тот факт, что MPG-CAPS — это катализатор камеры сгорания, в виде пилюль. В большинстве случаев как все происходит: в случае если заправляться простым бензином, то в двигателе сгорает 40% бензина, а остальные 60% — это выхлопные газы. При добавлении биоприсадки MPG-CAPS, процент бензина, что сгорает делается 75-90%, а выбросов остается около 10-25%, как раз из выхлопной трубы выходит малое количество выхлопных газов.
Помимо этого, эта присадка не разрушает двигатель, так что срок работы мотора возрастает.
Присадки MPG—BOOST и MPG-CAPS на данный момент реализовываются некоторыми сетевыми (МЛМ) компаниями, каковые утверждают, что мощность увеличится, экономия на бензине вырастит, и наряду с этим экология сохраняется. Кроме этого производители утверждают, что топливная совокупность автомобиля будет неизменно в порядке.
Для грузовых автомобилей, в целях экономии горючего употребляется такая же органическая присадка MPG-MEGA-CRUMBS, которая сделана по той же технологии, что и MPG-CAPS.
Плюсы, при применении этих присадок:
- 15% экономии на бензине;
- мощность двигателя делается больше;
- значительно уменьшается шум при работе мотора;
- рабочий период форсунок, клапанов и свечей возрастает;
- в морозную погоду разрешает автомобиль скоро запустить.
Недочёты при применении присадок
Недочётом эти присадок считается неустойчивость и летучесть, исходя из этого передозировку лучше не допускать. Но это еще не все, кое-какие автомобилисты не поленились и совершили свободную экспертизу, в которой узнали настоящий состав этих пилюль.
Итак, по окончании окончания опыта было увидено, что вправду расход горючего стал меньше на 10-15 процентов. Но, что самое основное – пилюли FFI MPG-caps содержат в себе недорогой антидетонатор дицик-лопентодиенил-железо (ферроцен) – 90%, и оксида марганца – 5%. Само собой разумеется, концентрация этих веществ не превышает предел допустимой нормы, но цена за эти пилюли получается неприлично дорогая.
Ферроцен (Дицик-лопентадиенил-железо) используется:
- как антидетонатор в нефтяной индустрии;
- как термостабилизатор полиэтилена и диеновых каучуков;
- в синтезе некоторых мед. препаратов;
- при производстве неэтилированного бензина в качестве антидетонационной добавки;
- как присадка к дизельному и печному горючему, к топочному мазуту, дабы не образовывался нагар, дым и сажа;
- как добавка к полимерам, дабы обезопасисть от воздействия и ультрафиолета большой температуры;
- как добавка при производстве других пигментов и красителя.
Цена за 1 килограмм ферроцена образовывает около $12, либо 430 рублей, либо 100 грн. Рекомендуемая концентрация образовывает 5 мг/литр, исходя из этого 1 килограмма хватит на: 1 000 000/5 = 200000 литров! Так что, себестоимость этих недорогих пилюль от FFI очень мелка, а впаривают их за более важные деньги.
А вот еще, что весьма интересно: цвет свечей при применении пилюль MPG-caps: слева – употреблялась двойная дозировка, справа – полдозы, а по центру – 1 доза.
Исходя из этого вывод таковой – лучше эти присадки не применять, по причине того, что, через некое время движку придет финиш и он будет имеется масло.
Альтернатива прошлым добавкам
ТОТЕК-УМТ – одна из новейших экологических ресурсо-энергосберегающих и октановосстанавливающих присадок к бензину, которая увеличивает КПД мотора. И дополнительно, эта присадка дает экономию на горючем в размере 15%, значительно уменьшается уровень вредных выбросов в воздух на 40%. Как утверждает производитель, в случае если систематично использовать эту присадку, то ресурс силового агрегата увеличится на 40%.
Но конечно же, нужно совершить настоящий опыт.
Не считая всех этих перечисленных выше присадок еще бывают и другие присадки от вторых производителей. Исходя из этого имеется суть поэкспериментировать, но основное в этом деле – не переборщить, по причине того, что, злоупотребление ни при каких обстоятельствах еще к добру не приводило.
Но я считаю, что применять присадки – это не верно, не напрасно ж говорят, что скупой платит два раза. Тут наподобие мало сэкономишь на бензине, но через время нужно будет отдать огромное количество денег на ремонт двигателя, исходя из этого – лучше искать методы, как больше получать, дабы заправляться качественным бензином и не экономить по большому счету, давить тапок в пол и радоваться жизни.
Ближайшие записи:
- Фильтр нулевого сопротивления на ваз 2109 (карбюратор) и другие фильтры
- Ford focus 2-го поколения на вторичном рынке
- Чем выделить превосходство? полноприводный тюнинг для взрослых
Присадки в бензин (горючее) — А Нужно ЛИ? МОЯ ВЕРСИЯ
Статьи по теме:
-
Познавательная статья о бензине
Сейчас довольно часто видятся вопросы на предмет того какой бензин лить в ответы и машину из серии… я лью 92 все нормально. Не весьма обожаю…
-
Показатели некачественного бензина
Точно, любой шофер знает, что уровень качества отечественного горючего далеко не совсем. Те примеси, которыми разбавляют бензин, провоцируют…
-
Какая присадка усиливает уровень качества бензина?
Среди автомобильных присадок, предназначенных для улучшения качества горючего, время от времени видятся и образцы, которое, но, смогут основательно это…