Перед Вами представлен автомобиль с замечательным V-образным двигателем в 269 лошадиных сил и количеством 3.0 семейства DI. Он оснащен шестиступеньчатой коробкой-автомат Hydra-Matic 6T70. Для прохождения полноценного тестирования представленной новинки будет использован автодром Drive-Land неподолеку от МКАДа.
Это место оборудовано 840-метровой узкой автострадой, проложенной на пяточке метров сто на сто, что разрешит усложнить условия прохождения тест-драйва, соответственно и заметить все прелести автомобиля на тяжёлых участках дороги.
Наружность Кадиллака SRX купила кое-какие новые черты. Провалилась сквозь землю угловатая сутулость предшественника, которуюзаменила острая подштамповка – самая пикантная подробность стайлинга, размещенная по обе стороны боковин кузова от крыла до крыла. Подчеркивает новинку нарочито неотёсанный передок в стиле флагмана Escalade и граненые кили задней оптики.
Ну легко совершенный дизайн!
Новый SRX имеет переднеприводную платформу Theta Premium. В отличие от своих предшественников он уменьшен по длине до 4833 мм(-117 мм), но это нисколько не сказалось на удобстве пассажиров.
Переходим к тестированию. Автострада подобрана весьма лихая, но отечественный Кадиллак чувствует себя на ней достаточно с уверенностью. Разве что шестиступеньчатая Hydra-Matic не поспевает за замечательным движком, заставляя автомобиль то замедлять движение при подаче горючего, то резво кидаться вперед. Особенно это чувствуется с ростом скорости. А также активированный режим Спорт не разрешает SRX держаться в закрученном ритме автострады.
Но нужно дать должное рулю: баранка делает все команды водителя без запаздывания кроме того при стремительном вращении. Подвеска на автомобиле с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами, блок управления которых обрабатывает данные с датчиков вертикальных перемещений каждые две миллисекунды.
В целом новая модель Кадиллака оставляет по окончании себя хорошее чувство. Он в праве на судьбу. Тем более, что цена на cadillac srx в полной мере приемлема по отношению к соперникам. К примеру, за версию Base, куда входят и ксеноновые фары, и сервопривод багажника, и кожаный салон с электрорегулировками передних сидений, необходимо будет дать 1 760 200 рублей.
В Российской Федерации на данный автомобиль возлагают громадные надежды, поскольку выпускаться он будет в Калининграде на «Автоторе», где идут работы по подготовке.
Захотим удачи представленной новинке и ожидаем оценок автомобилистов!
Ближайшие записи:
- Начнутся ли неприятности с техосмотром в 2014 в Российской Федерации
- Irizar начал выпуск новой модели i6
- В японии изобретен автомобиль-матрас
Cadillac SRX (2010)
Статьи по теме:
-
Как верно мыть машину собственными руками
От того, на какое количество вы станете вовремя и верно мыть машину, зависит не только ее внешний вид, но и живучесть многих агрегатов и узлов автомобиля…
-
«Кадиллак» по соблазнительной цене
Открывая ресурс, приобретаешь чувство, словно бы бы тут все создано для тебя, обращаются к тебе, и ожидали, в то время, когда зайдешь на страничку как раз ты….
-
Отзыв о cadillac sts (кадиллак стс), двигатель 4,6 л., автомат, 2005 год.
Всем хайте. На момент написания отзыва я реализовал собственный неудачный Cadillac STS. Начну с негатива, поскольку меня весьма напряг автомобиль в эмоциональном, так…