Экспресс-доставка товаров в автомобили volvo займет менее 2 часов

Экспресс-доставка товаров в автомобили volvo займет менее 2 часовФаворит в области подключенных машин, компания Volvo и шведский стартап urb-it воображает новую услугу экспресс-доставки – сейчас покупаемые через интернет товары будут доставляться прямо в автомобиль Volvo менее чем за два часа. Volvo в собственности первенство в области ответов с применением цифровых ключей, и сотрудничество со шведским стартапом urb-it разрешит развить протестированную услугу «Доставка товаров в автомобиль» (In-car Delivery) и создать базу для совсем нового подхода к доставке товаров. Именно поэтому клиенты товаров через интернет будут принимать собственные машины в новом качестве. «Мы понимаем, как ответственна созданная нами услуга доставки в машины. Всем знакома обстановка, в то время, когда, пребывав на работе, нам звонят из службы доставки и говорят: товар доставлен, нужно расписаться в его получении. А дома никого нет. Благодаря услуге In-car Delivery мы превращаем автомобиль в место для доставки товаров. Служба доставки приобретает одноразовый цифровой ключ, в итоге неприятности с доставкой всецело устраняются», — говорит Бьёрн Аннвалль (Bjorn Annwall), старший вице-президент по маркетингу, обслуживанию и продажам клиентов Volvo Car Group.

urbers

Сервис экспресс-доставки urb-it гарантирует, что по окончании нажатия кнопки «Приобрести» на смартфоне, клиент возьмёт купленный товар в течение двух часов. Такое обслуживание принципиально меняет процесс приобретений товаров через интернет. Шведский стартап завлекает студентов и временный персонал со сдельной оплатой за каждую доставку. Компания применяет разработке геолокации пользователя всемирной сети и предлагает пользователям выбрать собственного персонального курьера, которых в компании именуют «urber». urb-it проводит тщательную диагностику каждого курьера, дабы обеспечить хороший сервис и контроля. Клиент постоянно знает собственного курьера по имени. Когда сотрудник urb-it приобретает на собственный сотовый телефон информацию о заказе, он забирает товар в магазине, предоставляя особый код заказа. После этого курьер доставляет заказ конкретно в автомобиль клиента, и на целый процесс уходит менее двух часов. «Эта схема предельно несложна – это совершает ее столь действенной. Вы делаете приобретение через интернет в магазине, с которым сотрудничает urb-it, и в качестве места доставки выбираете ваш автомобиль Volvo. Возможно указать определенное время доставки, но возможно кроме этого выбрать доставку в максимально маленький срок. По желанию клиент может на своем мобильном устройстве отслеживать процесс доставки заказа, но возможно подтверждения. В случае если товар не доставлен в течение двух часов, то за доставку возможно не платить», — поясняет Бьёрн Аннвалль. Volvo Cars представила услугу «Доставка в автомобиль» в «тёмную пятницу» в 2015 году в сотрудничестве с большой дистрибьюторской компанией и продовольственным веб-магазином. Сейчас на различных рынках премиальный автопроизводитель предлагает своим клиентам выбор одолжений подключения с применением цифровых ключей. Благодаря данной технологии обладатели машин Volvo смогут предоставлять одноразовый доступ к своим машинам для доставки заказов. Volvo Cars трудится над тем, дабы увеличить предоставление таких одолжений для собственных клиентов в мире. Volvo Cars включила компанию urb-it в число собственных партнеров для доставки товаров в машины для обслуживания центральной части Стокгольма. Испытательный период продлится в течение 2016 года. География предоставления данной услуги для обладателей машин Volvo будет расширяться по мере того, как urb-it будет охватывать новые города Европы. К 2025 году такая услуга будет дешева уже более чем в 200 городах мира.

Ближайшие записи:

Защита радиатора на Volvo XC90 (Вольво ХС90) 2006-2009 г.в. (рестайлинг)


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: