Думал я что не буду в Блог писать. Но совершил ошибку, все изменяется со временем, как то манит это дело меня, так что в случае если хочется из-за чего нет? Сейчас решил опубликовать тут пост из бортовика собственного Подарка на 30 лет, но с некоторыми правками в контексте сегодняшнего мировосприятия. Тот текст что курсивом — мои сегодняшние правки, то что простым шрифтом — оригинал практически двухлетней выдержки:)
Мой Ягуар – автомобиль 2002 года выпуска. Я задумался, а как оно в том месте было в 2002, какими вещами пользовался, а каких автомобилях грезил и нравился ли мне тогда только что показавшийся X-type? Оказывается не так легко это все отыскать в памяти,10 лет прошло… Лично мне весьма интересно исходя из этого постараюсь это сделать.
Жил я в то время в городе Томске и получал образование университете. В моей жизни в бытовом замысле случилось два ответственных события поездка во Францию и приобретение первого сотового телефона — это была Nokia 3310. Забавно, вещь по тем временам дорогая а также статусная, но кто на данный момент готов приобрести подержанную Нокию, а Ягуар ровесник той самой Нокии, до сих пор не думается архаичным, ну на мой взор, не смотря на то, что у моего будущего Ягуара уже тогда был блютуч, а у 3310 нет, может в этом все дело? Ну вот на данный момент Ягуар мне уже думается мало архаичным, но как и раньше красив Кстати симка у меня осталась та самая, и до сих пор не изменялась, поскольку Яблофон я себе не стал покупать, ограничился Яблопланшетом, а телефон у меня как и раньше "Nokia" лишь с другим индексом, что я правда кроме того и не помню, но что то довольно современное. Вот и "Nokia" ушла на заслуженный отдых и сейчас у меня Яблофон — также уже познавший не несложную судьбу в моих руках, я очень неаккуратно отношусь к телефонам, так что не просто им приходится, но он был на удивление прочным, единственный минус — это батарея которая постоянно стремиться к нулю
Мой первый мобильник, да и батарейки хватало практически на вечность
В те годы я деятельно интересовался компьютерами и гаджетами, знал все либо практически все, кстати вместо яблопланшета у меня был Palm Vx, может кто то и не забывает таковой наладонник, до сих пор не выбросил, смотрится и сейчас весьма стильно кожа и металл, монохромный экран большого разрешения! Весьма интересно будет через десятилетие у меня в гараже второй Ягуар либо нет?
Круть не настоящая по тем временам, и по сей день красиво смотрится, натуральные материалы они вне времени.
Просматривал я тогда само собой разумеется множество автомобильных изданий, систематично брал Авто ревю, Клаксон, За рулем и Автопилот другие также попадались, но не систематично. на данный момент Клаксон кроме того в руки не заберу, у меня он хорошо ассоциируется с желтой прессой, не знаю кроме того из-за чего так… За рулем беру весьма редко, Автопилот, кто знает, он на данный момент издается еще либо нет, не смотря на то, что мне тогда нравился, этакий автомобильный глянец с привкусом издания для настоящих современных мужиков.
Авто ревю просматриваю систематично и сейчас, то же собственного рода показатель качества издания, возможно поставить в один последовательность с Ягуаром хе-хе. Интернет тогда у меня был модемный, а вот был ли гугл не помню, я тогда деятельно пользовался Rambler-ом, на данный момент он у меня как и раньше стартовая страница, но это скорее дело привычки так как, из года в год он все больше начинает быть похожим Клаксон. Рамблер — изгнан со стартовой страницы — обстоятельство совсем пожелтел…
Грезил ли я о Ягуаре? Эта марка, в тот момент времени была для меня не весьма заметна. Я был и остаюсь ярым поклонником Субару, весьма нравились БМВ, в особенности 5 серия. И вот просматривая очередной анонс новых моделей в одном из изданий, обращаю внимание на Ягуар Х-тип. Заявить, что он мне весьма понравился?
И да, и нет простой таковой Ягуар… плюс еще и не совсем Ягуар … но красив и не дорог это плюс, стать его обладателем в полной мере реально, не громадный красивый мужчина XJ само собой разумеется, но с признаками породы. Необходимо подметить, что дизайн S-type мне тогда был не весьма понятен.
Таким я его заметил в первоначальный раз…
Так что для меня в случае если и был Ягуар то лишь XJ, но он казался тогда совсем не дешёвым. А самое основное, что подкупило меня и на какой то момент времени вынудило представить себя обладателем Х-типа — это полный привод! Я же фанат Субару, а в нем мне неизменно не хватало премиальности, а тут тебе пожалуйста демократичный Ягуар с полным приводом, кайф. Чем не замена кумира.
Вот с того самого прочтения анонса я начал обращать внимание на Ягуары, и дизайн S-type стал понятен а также близок и историей марки проникся, но до подлинно аристократических Ягуаров не дорос, это все таки храбрый поступок. А про X без J думал, думал продолжительно и при случае решил в обязательном порядке его себе приобрести. Поразмыслил я об этом, и благополучно начал жить дальше, а мой теперешний Кот также благополучно жил себе в Калифорнии, а также и не предполагал возможно что начнёт кататься в холодной Томской Области вмести со мной.
Через десятилетие, я само собой разумеется совсем забыл собственный мимолетное увлечения какое количество-типом, но в то время, когда начал искать себе презент на 30 лет, он отыскал меня сам. Вот такое выполнение мимолетного жажды 10 летний давности. И обязан сообщить что Ягуар меня сейчас уже совсем зацепил, и фактически на 100% уверен что следующим автомобилем будет современный ТехноJAG, со всеми его плюсами и минусами, ну в крайнем случае в случае если на новый ХФ не хватит, это будет родственный Индийский Ланд Ровер Авто предпочтения не поменялись, не смотря на то, что не редкость колбасит время от времени, Хонду Ледженд сравнительно не так давно наблюдал — понравилось
По прошествии двух лет не очень сильно большое количество трансформаций? Не смотря на то, что это в автомобильной судьбе, а в основной… Много времени прошло…
И вдобавок мне думается я хорошо обучился фотографировать собственного Кота: не робко само собой разумеется, но мне думается, что не хуже официальных фотографий:)
Грезы сбываются!
Оригинал — как я начал интересоваться котами
Ближайшие записи:
- Аренда автомобили на канарах (какое количество палма, тенерифе)
- Патриарх сербский павел. мы имели счастье быть его современниками. (советую)
- 4. Голос
Версии и экскурс в прошлое + English Subtitles
Статьи по теме:
-
лето прошлого года, сплав по вуоксе на байдарках было здорово))
Приветствую)) Этим летом в связи с положением моей жены мы деятельно не отдыхаем что нас мало печалит, по сему отыщем в памяти прежнее. Дело было так, захотелось…
-
у гаража тему ведёт брат моя восьмёрка итак рассказ будет продолжительным и не сходу целый МОТОР-капиталка сделана в компании ЕВРО МОТОР. сделали всё как нужно, из…
-
Дополнение к прошедшей записи.
Стилистика автомобиля — вещь тонкая. Как вы сами понимаете, имеется множество течений в автомобильной индустрии, какие-то более популярны, какие-то…