Время не следует на месте, оно течет, неумолимо отсчитывая 60 секунд, дни и часы. Супер-популярный Шевроле Авео прошлого поколения (Aveo с индексом T250) прекратил справляться с высокой борьбой в собственном классе. На смену ему приходят Шевроле Aveo T300 2012-2014 модельного года, назначение которых освежить броскими красками бюджетный сегмент.
Новое поколение Шевроле Aveo с индексом Т300 представлен в двух вариантах кузовного выполнения: седан и 5-дверный хэтчбек. Премьерный показ нового Шевроле Aveo 5Dr Hatchback прошел в осеннюю пору 2010 года на Парижском автошоу, а Шевроле Aveo Sedan был продемонстрирован зимний период 2011 в Детройте.
К слову, новый Шевролет Авео на американском рынке будет продаваться под именем Шевроле Sonic. Модель с индексом Т300 предназначена для поставки в 50 государств, в Российской Федерации Шевроле Aveo производится в Калининграде на «Автоторе». Кроме этого подписан договор на сборку нового Chevrolet Aveo хэтчбек на мощностях ГАЗ’а.
Дизайн передней части нового Chevrolet Aveo решен в уникальном хищном стиле, свойственном моделям Шевроле последних лет. Двухуровневая фальшрадиаторная решетка с бампером-крупными пушками и «обтекателем» противотуманок, передняя светотехника в отдельных колодцах, капот с дугообразным ребром. Раздутые колесные арки передают всплеск энергии боковым выштамповкам.
Пара портит неспециализированную гармонию задняя часть седана Шевроле Авео с его некрасивыми фонарями, каковые смотрятся как будто бы «инородные». Но Шевролет Aveo хэтчбек с его интегрированными в рамки задних дверей ручками — это явный намек на стильность.
В общем – наружность оказалась яркой, стремительной, новой и, самое основное, наряду с этим узнаваемой.
При сохранившихся пропорциях кузова, седан Шевроле Авео прибавил в длину 90 мм, в ширину 25 мм. Хэтчбек Шевролет Авео стал дольше на 120 мм и шире на 55 мм, наряду с этим высота (в сравнении с прошлым поколением) возросла на 12-17 мм, прирост базы составил 45 мм.
Габариты нового Шевроле Aveo седан (хэтчбек): протяженность — 4399 (4039) мм, ширина – 1735 мм, высота – 1517 мм, база — 2525 мм. Авео комплектуется 15-17-дюймовыми колесными дисками, для Шевроле Aveo RS (хэтчбек) опционально дешёвы диски R18 (отметим, что у прошлого поколения колёсные диски были заметно меньше – 13~15 дюймов). И данный ход дизайнеров понятен – чем больше колесные диски, тем агрессивнее смотрится авто.
Во внутреннем убранстве используются не дорогие, но качественные материалы, эргономика хороша, предусмотрено много мест для мелочевки. В дорогих предположениях вероятна двухцветная отделка торпедо и дверных карт. Архитектура торпедо объединила в себе приборную панель в стиле Шевроле Spark (мотоциклетные мотивы) и рулевое колесо (регулируется по вылету и высоте) с центральной консолью, напоминающие салон Шевроле Cruze.
К бонусам, показавшимся в салоне новинки, возможно отнести наличие двух перчаточных коробок, пары AUX-входов и USB-порт, климат контроль(опция), наличие шести подушек безопасности (европейская версия), подогрев сидений, круиз контроль. Эргономичные передние сиденья с громадным диапазоном регулировок, но, увы, большим водителям будет точно тесновато.
Задние сиденья вычислены на троих пассажиров, пассажиру с ростом за 180 см сесть за водителем возможно без неприятностей.
Количество багажника седана Шевроле Авео – 502 литра, у хэтчбека скромнее – 290 литров. Для сравнения – прошлый Aveo имел возможность похвастаться 400 литровым багажником седана и всего 220 литрами у Авео хетчбек. Размеры компакта выросли и близко приблизилиси к границе класса.
В случае если сказать о технических чертях – Шевроле Авео с индексом Т300 выстроен на платформе Gamma2, эту базу применяют для Шевроле Spark, и в будущем платформа послужит для постройки вторых бюджетников GM. К примеру новый Опель Корса так же будет находиться на данной базе.
В техническом замысле все наподобие легко: спереди – Макферсон, позади – балка, но благодаря новому подрамнику, трансформации в настройках рулевого управления новый Aveo едет, как подлинный европеец. Машина оказалась добротной, отзывчивой на руление, в поворотах прекрасно держит траекторию, на прямой – адекватна. Её не нужно ловить, как предшественницу (крены само собой разумеется присутствуют, но они минимальны).
Водителя порадует четкая работа 5-ти ступенчатой «механики», имеется возможность выбора модификации и с 6-ти ступенчатым «автоматом».
Инженеры Шевроле поработали основательно и сделали хороший автомобиль со спортивными нотками.
Будем сохранять надежду, что настройки ходовой в русских предположениях не утратят остроты в угоду комфортности подвески.
Значительно улучшилась шумоизоляция, показался электроусилитель руля, тормоза с АВС и EBD, ESP (динамическая стабилизация), ASR (антипробуксовочная совокупность).
Вот лишь задушенные в угоду экологичности моторы мешают реализовать целый потенциал шасси.
Кстати, вот список моторов которыми оснащался Шевроле Aveo с модельным индексом Т300:
- 1,2 л (86 л.с.) с 5 МКП разгон до много 13,4 сек при большой скорости в 171 км/ч, средний расход горючего 5,5 литра;
- 1,4 л (100 л.с.) с 5 МКП (6 АКП) до много 12,2 (13,1) сек, максималка 177 (175) км/ч, расход горючего 5,9 (6,8) литра;
- 1,6 л (115 л.с.) с 5МКП (6 АКП) до 100 км/ч за 11,3 (11,7) сек, скорость до 189 (186) км/ч, при среднем расходе 6,6 (7,2) литра;
- 1,4 л турбо (138 л.с.) с 5 МКП до много за 8 секунд при большой скорости до 200 км/ч, средний расход горючего 7,3 литра — версия для Северной Америки.
Так же представители Шевроле озвучили возможность установки на новый Aveo турбодизельных моторов 1,3 л (75-95 л.с.).
В 2014 году на русском рынке доступен лишь один вариант силового агрегата – 1,6-литровый 115-сильный.
Сейчас о стоимостях. В 2014 году новый Шевроле Авео в Российской Федерации предлагается в двух комплектациях (LT и LTZ) как для седана, так и для хэтчбека (но лишь с безальтернативной автоматической КПП).
Цена седана Шевроле Aveo 2014 модельного года начинается с 549 тыс. рублей (в комплектации LT – 1.6/115л.с. + 5МКПП). Цена седана Шевроле Aveo с «автоматом» начинается с 585 тыс. рублей.
Цены на новый хэтчбек Шевроле Aveo в 2014 году начинаются с 593 тыс. рублей за начальную комплектацию LT (в отличие от седана это 1.6-литровый 115-сильный мотор с «автоматом»). Хэтчбек Шевроле Авео в более оснащенной комплектации LTZ предлагается по цене от 643 тыс. рублей.
Шевроле Шевроле Aveo седаны хэтчбеки B-класс
Ближайшие записи:
- Трёхдверка ds 3 от citroen
- Второе воплощение шевроле trailblazer
- Новинки зимних шин 4х4 сезона 2013-2014 года
Знакомство с Шевроле Aveo 1.4
Статьи по теме:
-
Отзыв шевроле aveo (шевроле авео), 2006 год, седан
Брал Шевроле Авео сновья с автосалона. Уже с первых километров начал таксовать на ней. Наездил приблизительно 100 тысяч. Так как это мой рабочий инструмент, за…
-
Шевроле spark — броская искорка бюджетного а-класса
На дорогах Республики Корея пронырливыми любителями марки был обнаружен компактный Шевроле Spark. Он тут же был сфотографирован, а его снимок – опубликован…
-
Отзыв шевроле aveo (шевроле авео), двигатель 1,2-литра 16v, 2008 год
Ездил в Москву за собственной Шевролюшкой в 2008 году. Подкупила меня наружность Шевроле Aveo. Весьма приглянулась мне. Езжу на ней по большей части в городе, на…