Концерн Continental представил на Интернациональной выставке потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе новыйдемокар. Особенность данной автомобили в том, что все ее стекла возможно затемнить однимнажатием на кнопку. В скором времени эта разработка может стать дешёвой для всех желающих…
В базе совокупности интеллектуального управления стеклами лежат особые пленки, каковые находятся в стекла и меняют степень его прозрачности по команде в виде электрических сигналов. Выборочное пошаговое затемнение заднего и боковых стекол, и отдельных территорий ветрового стекла заметно повышает не только уровень комфорта пассажиров, но и безопасность перемещения.
Распространенная обстановка — низкое положение солнца над горизонтом. Рука водителя инстинктивно отрывается от рулевого колеса и тянется к солнцезащитному козырьку. Это приводит не только к ухудшению обзора, но и к ослаблению контроля над автомобилем не надолго. В будущем подобные обстановки будут распознаваться заблаговременно, исходя из этого стекла возможно будет машинально затемнить до их наступления.
Такие пленки смогут уменьшать проникновение солнечных лучей в салон намного более действенно, чем другие технологии. Иначе говоря тепло не попадает в салон — следовательно, температура в нем оказывается ниже. В следствии уменьшается нагрузка на совокупность кондиционирования, исходя из этого ее возможно сделать более компактной, энергоэффективной и, как следствие, более легкой. Помимо этого, масса автомобиля значительно уменьшается и за счет отсутствия солнцезащитных механических шторок и козырьков, что оказывает хорошее влияние на внешнюю среду.
Кроме меньшего нагрева салона, затемнение стекол существенно повышает уровень приватности: На парковке стекла автомобили смогут затемняться машинально, исходя из этого снаружи нереально разглядеть салон автомобиля. Совокупность интеллектуального управления стеклами кроме этого расширяет возможности дизайнеров. Площадь остекления автомобиля возможно расширить без необходимости перекрывать стекла механическими средствами.
На данный момент пленка имеет голубой- оттенок, но в будущем концерн Continental собирается расширить цветовую гамму для предоставления дизайнерам дополнительных творческих ответов. К числу вторых дешёвых возможностей относятся сопряжение источника света, сенсорные функции и рекуперация энергии.
Пленки, частицы которых при подаче напряжения находятся в определенном порядке и каковые смогут употребляться для контролируемого затемнения стекол, известны уже достаточно долгое время. Но до сих пор эта разработка использовалась лишь в панорамных крышах маленького числа машин премиум-сегмента.
Что касается конкретно Continental , то инженеры концерна в первый раз демонстрируют на тестовом демонстрационном автомобиле разработку активации взвешенных частиц для заднего и боковых стекол, и для некоторых участков ветрового стекла. Использование на практике пока не реализовано — из-за законодательных ограничений данное ответ до тех пор пока употребляется лишь в зоне солнцезащитных козырьков автомобиля.
В базе данной уже готовой к серийному производству пленочной разработке лежат встроенные частицы, каковые находятся в случайном порядке при отсутствии питания и затемняют стекло в направлении снаружи вовнутрь. Так, для пассажиров и водителя автомобиля стекло остается прозрачным. При подаче напряжения частицы упорядочиваются и находятся параллельно друг другу, по окончании чего свет может проходить через стекло в обоих направлениях. Благодаря сотрудничеству данной технологии с совокупностями автомобиля стекла машинально становятся яркими, в то время, когда к автомобилю приближается шофер с ключом либо смартфоном.
Пленочная разработка все еще остается достаточно дорогим ответом для машин среднего класса с громадной площадью остекления. Но на фоне стремительного и начала применения и многообещающего развития в сфере мобильных устройств ожидается, что цены на эту опцию скоро упадут, тем более, что собственные решения по электронному управлению прозрачностью стекол трудятся и другие извес тные компании, к примеру, Philips.
Альтернативой пленочной разработке выступают кроме этого решения на базе жидких кристаллических полимеров либо электрохромного результата. В последнем случае употребляется свойство кристаллов и молекул изменять собственные оптические особенности под действием электромагнитного поля либо электрического тока. Эта разработка уже используется в внутренних зеркалах и наружных машин для их предотвращения и затемнения ослепления водителя. Ее недочёт при применения на громадных поверхностях содержится в высокой энергоемкости для обеспечения стремительного переключения.
Не имеет значение, какая разработка станет преобладающей, поскольку все они должны иметь электронное управление. Новизна состоит как раз в интеллектуальном объединении и программном обеспечении разработки с совокупностями автомобиля. На сегодня вопрос только во времени появления интеллектуального стекла на рынке. Концерн Continental применяет личные наработки для всех элементов совокупности и исходя из этого может интегрировать желаемые функции в собственные электронные блоки управления. Их методы подбираются так, дабы работа стекол обеспечивала комфорт и максимальную безопасность для водителя.
Ближайшие записи:
- Как реанимировать подробности совокупности выпуска
- Автомобильный планшет parrot asteroid tablet
- Ngk расширяет ассортимент катушек зажигания
Тонировка авто.
Статьи по теме:
-
Как осуществляется тонировка стекол автомобиля?
Тонировка стекол автомобиля усиливает его внешний вид, делает его более комфортным и делает ряд других нужных функций. Еще недавно тонировку…
-
Тонировка стекол автомобиля собственными рукам
Тонировка стекол автомобиля, без сомнений, есть серьёзным элементом внешнего тюнинга. Тонировать свой автомобиль либо нет – дело выбора каждого автомобилиста….
-
Тонировочная плёнка для тонировки стёкол автомобиля
Тонировка стёкол автомобиля преследует последовательность целей. Для кого-то она формирует лишь защиту от ультрафиолетовых лучей, а кто-то желает придать автомобилю ещё…