Необыкновенный формат выбрали в Toyota для презентации нового Prius. Мероприятие называющиеся Intellectum Toyota проходило в формате Что? Где?
В то время, когда? — журналистам и блогерам, разбившимся на группы, предлагали на время отвечать на разные вопросы ведущих.
Вопросы были различные, не такие сложные, само собой разумеется, как в викторине Драйва, но и вариантов ответа не было. Больше всего мне понравился данный вопрос, попытайтесь без помощи интернета предугадать, что свидетельствует сокращение GT в заглавии этого гибридного Toyota Спорт-800.
Моя команда Мега Вольт заняла по результатам 6-е место из 12, что очень хорошо. Но как мне думается, мы совершенно верно были самыми радостными. И определенно оптимальнеезнали ответы на вопросы про автомобильный спорт и кино.
Победителем стала команда с громким заглавием Top Gear, по всей видимости, оно им сильно помогло!
Возвратимся к главному виновнику торжества, в частности обновленному Prius. Prius с самого начала существования был спорным автомобилем, кому-то он нравится, кто-то его ненавидит, но успешные продажи в мире говорят об успехе.
Дело в том, что приобретение Prius неизменно весьма обдуманное ответ и, частично, гражданская позиция. Вряд ли где-нибудь растет ребенок, что с детства грезит о гибридной малолитражке, а вот со временем он может прийти к ответу ее приобрести. Prius — это машина для тех, кто ценит инновации, но не готов всецело перейти на электротягу из-за последовательности недочётов электромобилей и неподготовленной для этого инфраструктуре.
Я ни при каких обстоятельствах не относился к числу потенциальных клиентов данной модели, но неизменно с уважением относился к ней и с интересом следил за развитием проекта с 1997 года. Не буду мучить вас цитатами из пресс-релиза, только кратко поведаю о том, что из себя воображает новинка.
Четвертое поколение Prius стало первой моделью Toyota, выстроенной на архитектуре TNGA, соответственно, именно он будет оказывать влияние на предстоящее развитие моделей японского концерна. Благодаря дизайнерскому
подходу YU-BI-SHIN (инженерная красота) машина резко отличается от предшественников и, возможно сообщить, купила более спортивный вид, сохранив узнаваемый силуэт. Не знаю, какой это совершенно верно тип кузова, но я бы заявил, что это седанохэтчлифтбек. Кузов новинки стал на 60% тверже и на 50кг легче.
Не легко что-либо сообщить об автомобиле, на котором не удается поездить, думаю, возможно поделиться лишь мыслями о дизайне.
Само собой разумеется, по причине того, что при разработке Prius прежде всего учитываются его аэродинамические харакатеристики, наружность и получается столь спорной. Мне же понравилось, что у него сейчас больше неспециализированного с новым поколением машин Toyota и чем-то он напоминается водородный Mirai.
Сложная форма передней оптики, и занимательная начинка задней сделают Prius заметным на дороге.
Мне же остается дождаться собственной очереди на тест-драйв и поведать вам о нем более детально.
Все фотографии предоставлены Toyota Российская Федерация.
Ближайшие записи:
Что стало с Тойота Приус 2017?
Статьи по теме:
-
Многоцелевой «гибрид» toyota prius v
В январе 2011 года на Американском Интернациональном автосалоне, проходящем В США, компания «Toyota» представила собственные «новые гибридные…
-
Toyota продемонстрировала avensis нового поколения
Японская автокомпания Toyota немного открыла завесу секретности и показала, как будет смотреться новое поколение универсалов и седанов Avensis….
-
Toyota ft-86 – ожидаем запуск еще два года
Тот, кто смотрит за развитиеммодельного последовательности машин Toyota, уженаверняка слышал о скором запуске в производство спорткупе FT-86. Эта серия обязана…