Игрушка в духе ретро — отзывы о mini (2001—2006 годы)

Игрушка в духе ретро - отзывы о mini (2001—2006 годы)

Популярности MINI не занимать. Кроме того не обращая внимания на большую цену, такие автомобили пользуются у нас устойчивым спросом. Клиентов, по всей видимости, завлекает их стильный а также в чем-то игрушечный дизайн.

Но, всласть наигравшись, многие торопятся от них избавиться.

Популярности MINI не занимать. Кроме того не обращая внимания на большую цену, такие автомобили пользуются у нас устойчивым спросом. Клиентов, по всей видимости, завлекает их стильный а также в чем-то игрушечный дизайн. Но, всласть наигравшись, многие торопятся от них избавиться.

Беглого взора достаточно, дабы в реинкарнированном MINI выявить его известного родственника. Неспециализированные черты, объединяющие обе модели, — плоская крыша, громадные круглые глаза-фары, и решётки радиатора и характерные линии кормы. А в салоне носителем фирменных традиций остается громадный, размером с тарелку, спидометр по центру передней панели. MINI выпускался в кузовах: трехдверный кабриолет и хэтчбек. Предлагалось три главных модификации: One, Cooper и Cooper S. Первые две имели мотор 1,6 л мощностью 90 и 115 л.с. соответственно.

На Cooper S стояла та же «четверка», но с компрессором Roots, что разрешило расширить мощность до 163 л.с. Не считая механических коробок передач вероятные варианты кроме этого — вариатор и шестискоростной автомат. На русском вторичном рынке самый обширно представлены дилерские MINI. Видятся и ввезенные еще до кризиса из Европы либо Америки. Такие автомобили — хорошей вариант для приобретения. В большинстве случаев их получали в качестве второго либо третьего авто в семье, исходя из этого и эксплуатировали в щадящем режиме, что напрямую определяет их состояние .

Комфортен для двоих

Формально MINI — трехдверка В-класса, и его салон, изначально рассчитанный на четверых, прос торным не назовешь. Действительно, спереди места даже больше чем нужно — и рослые устроятся тут с полным удобством, и низким вовсе не нужно будет жаловаться на неудобство. Это снабжает приличный диапазон продольного перемещения кресел, и рулевой колонки, регулируемой по вылету и высоте. На заднем диване будет комфортно детям. При необходимости тут поместятся, само собой разумеется, и двое взрослых, каковые смогут выдержать непродолжительную поездку. Да да и то больше для развлечения. Багажником пространство за задними сиденьями возможно назвать чисто теоретически. Громадная дорожная сумка в том месте точно не поместится. Эргономика MINI безукоризненна — сходу видно, что при проектировании автомобиля главное внимание было уделено удобству водителя.

И это неудивительно: марка MINI в собственности концерну BMW, а его модели заслуженно считаются «машинами для водителей». По добротности материалов и качеству выполнения MINI фактически не уступает баварским автомобилям. «Железо» не подвержено действию внешней агрессивной среды, не считая экземпляров, кустарно восстановленных по окончании аварии. Но в случае если коррозионная стойкость кузова не вызывает нареканий, то вторых неприятностей он не лишен. К примеру, на некоторых автомобилях в движении постукивает дверь багажника. Мелочь, а не очень приятно. Водителям, не желающим мириться с этими «мелочами», нужно будет потратиться на установку новых резиновых упоров (260—300 руб.) и замка (3000 руб.) третьей двери. В салоне практически на каждом втором MINI начинает скрипеть широкая пластиковая накладка передней панели.

Не только детям

Перечень стандартного оборудования малолитражки достаточно внушителен. Так, дилерские MINI One располагали АBS с совокупностью распределения тормозных упрочнений по осям, передними подушками безопасности, кондиционером, и электроприводом зеркал и стёкол с подогревом. MINI Cooper дополнен легкосплавными дисками. Эта версия отличалась окраской боковых зеркал и крыши в белый либо черный цвет. В задней подвеске имеется стабилизатор поперечной устойчивости (за исключением версии One), а клиренс уменьшен практически на 10 мм если сравнивать с базисным MINI.

В дополнение к более замечательному мотору на MINI Cooper S устанавливали шеступенчатую механическую коробку передач, а аккумулятор для улучшения развесовки по осям размешался в багажнике. От вторых предположений эта модификация отличается воздухозаборником на капоте, а позади ее возможно выявить по двойным выхлопным патрубкам по центру. Отличие машин, привезенных из Европы, — четыре подушки безопасности, а не две, как на русских предположениях. Большая часть американских MINI — с кожаной автоматической трансмиссией и отделкой интерьера. Возможно подыскать и богато укомплектованный вариант с климати круиз-контролем, датчиками света и дождя, парковочными радарами…

От мини до макси

На автомобиль устанавливались двигатели количеством 1,6 л, каковые, в зависимости от модификации, развивали 90, 115 и 163 л.с. Был еще и 200-сильный вариант компрессорного мотора, которым оснащалась версия Cooper Works. Двигатель, созданный совместно BMW и Chrysler, отличается неприхотливостью. Атмосферные варианты без неприятностей «переваривают» 92-й бензин. Но в компрессорные лучше заливать 95-й. Действительно, все моторы, в особенности компрессорные предположения, склонны к избыточному потреблению масла. Исходя из этого направляться систематически осуществлять контроль его уровень. А заодно контролировать и уровень жидкости в расширительном бачке совокупности охлаждения, откуда время от времени случаются утечки. В случае если своевременно не вернуть герметичность совокупности, мотор может перегреться. У MINI имеется одна конструктивная изюминка — воздухозаборник расположен весьма низко, фактически под бампером. Исходя из этого при форсировании глубоких луж направляться заблаговременно сбрасывать скорость и преодолевать страшный участок с опаской

. В другом случае вода может попасть в цилиндры, и мотор возьмёт гидроудар. А это угрожает дорогостоящим ремонтом либо кроме того заменой двигателя. Коробки передач грубо говоря надежны. Действительно, модификации с вариатором при перемещении на малой скорости заметно подергиваются. Такая конструктивная изюминка трансмиссии многих обладателей не устраивает. Но, с этим еще возможно мириться. Хуже второе. В холод случаются сбои в совокупности управления — электроника отказывается поменять передаточное отношение вариатора, и машина не разгоняется. Устранить эту неисправность возможно перепрограммированием блока управления (1200— 1500 руб.). Схожая проблема характерна и для автомата, что в сильные холода поднимается в катастрофический режим, и тогда автомобиль двигается лишь на второй передаче. Перенастройкой электроники (1500 руб.) в большинстве случаев удается решить эту проблему.

Плата за наслаждение

Отличные ходовые качества и изысканную управляемость автомобилю снабжает всецело свободная подвеска (стойки МакФерсон спереди, многорычажная позади), доводкой и разработкой которой занимались инженеры BMW. А они знают в этом толк. Дабы MINI доставлял подлинное наслаждение от вождения, нужно поддерживать его ходовую часть в полной исправности. А это обходится не весьма дешево. Исходя из этого шумахерам придется каждые 30 000 км, а также чаще, поменять стойки (5800 руб.) и втулки (950 руб.) переднего стабилизатора, и набор шаровых опор (от 10 800 руб.). Справедливости для напомним, что спокойным водителям нужно обновлять эти подробности в несколько раз реже.

Агрессивная манера езды потребует замены передних тормозных дисков (9600 руб.) через 20 000—30 000 км, а через 40 000— 50 000 км — задних (7800 руб.). В один момент с последними, в большинстве случаев, изнашиваются передние амортизаторы (от 4200 руб. за штуку), а задние продержатся чуть продолжительнее (от 3000 руб.). Сейчас приобщиться к легенде возможно, имея в кармане как минимум 330 000—350 000 руб. Столько будет стоить MINI One 2001 года выпуска. За трехлетний Cooper S нужно будет выложить практически в два с половиной раза больше. Но самый выгодным вариантом считается подержанный MINI Cooper. Эта модификация по управляемости и ходовым качествам только немногим уступает флагманской версии, а по цене практически не отличается от базисной.

Кроме этого на отечественном сайте вы имеете возможность ознакомиться с таблицей характеристик MINI (2001—2006 годы)

Ближайшие записи:

Паджеро мини в луже. осень 2013


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: