Популярности MINI не занимать. Кроме того не обращая внимания на большую цену, такие автомобили пользуются у нас устойчивым спросом. Клиентов, по всей видимости, завлекает их стильный а также в чем-то игрушечный дизайн.
Но, всласть наигравшись, многие торопятся от них избавиться.
Популярности MINI не занимать. Кроме того не обращая внимания на большую цену, такие автомобили пользуются у нас устойчивым спросом. Клиентов, по всей видимости, завлекает их стильный а также в чем-то игрушечный дизайн. Но, всласть наигравшись, многие торопятся от них избавиться.
Беглого взора достаточно, дабы в реинкарнированном MINI выявить его известного родственника. Неспециализированные черты, объединяющие обе модели, — плоская крыша, громадные круглые глаза-фары, и решётки радиатора и характерные линии кормы. А в салоне носителем фирменных традиций остается громадный, размером с тарелку, спидометр по центру передней панели. MINI выпускался в кузовах: трехдверный кабриолет и хэтчбек. Предлагалось три главных модификации: One, Cooper и Cooper S. Первые две имели мотор 1,6 л мощностью 90 и 115 л.с. соответственно.
На Cooper S стояла та же «четверка», но с компрессором Roots, что разрешило расширить мощность до 163 л.с. Не считая механических коробок передач вероятные варианты кроме этого — вариатор и шестискоростной автомат. На русском вторичном рынке самый обширно представлены дилерские MINI. Видятся и ввезенные еще до кризиса из Европы либо Америки. Такие автомобили — хорошей вариант для приобретения. В большинстве случаев их получали в качестве второго либо третьего авто в семье, исходя из этого и эксплуатировали в щадящем режиме, что напрямую определяет их состояние .
Комфортен для двоих
Формально MINI — трехдверка В-класса, и его салон, изначально рассчитанный на четверых, прос торным не назовешь. Действительно, спереди места даже больше чем нужно — и рослые устроятся тут с полным удобством, и низким вовсе не нужно будет жаловаться на неудобство. Это снабжает приличный диапазон продольного перемещения кресел, и рулевой колонки, регулируемой по вылету и высоте. На заднем диване будет комфортно детям. При необходимости тут поместятся, само собой разумеется, и двое взрослых, каковые смогут выдержать непродолжительную поездку. Да да и то больше для развлечения. Багажником пространство за задними сиденьями возможно назвать чисто теоретически. Громадная дорожная сумка в том месте точно не поместится. Эргономика MINI безукоризненна — сходу видно, что при проектировании автомобиля главное внимание было уделено удобству водителя.
И это неудивительно: марка MINI в собственности концерну BMW, а его модели заслуженно считаются «машинами для водителей». По добротности материалов и качеству выполнения MINI фактически не уступает баварским автомобилям. «Железо» не подвержено действию внешней агрессивной среды, не считая экземпляров, кустарно восстановленных по окончании аварии. Но в случае если коррозионная стойкость кузова не вызывает нареканий, то вторых неприятностей он не лишен. К примеру, на некоторых автомобилях в движении постукивает дверь багажника. Мелочь, а не очень приятно. Водителям, не желающим мириться с этими «мелочами», нужно будет потратиться на установку новых резиновых упоров (260—300 руб.) и замка (3000 руб.) третьей двери. В салоне практически на каждом втором MINI начинает скрипеть широкая пластиковая накладка передней панели.
Не только детям
Перечень стандартного оборудования малолитражки достаточно внушителен. Так, дилерские MINI One располагали АBS с совокупностью распределения тормозных упрочнений по осям, передними подушками безопасности, кондиционером, и электроприводом зеркал и стёкол с подогревом. MINI Cooper дополнен легкосплавными дисками. Эта версия отличалась окраской боковых зеркал и крыши в белый либо черный цвет. В задней подвеске имеется стабилизатор поперечной устойчивости (за исключением версии One), а клиренс уменьшен практически на 10 мм если сравнивать с базисным MINI.
В дополнение к более замечательному мотору на MINI Cooper S устанавливали шеступенчатую механическую коробку передач, а аккумулятор для улучшения развесовки по осям размешался в багажнике. От вторых предположений эта модификация отличается воздухозаборником на капоте, а позади ее возможно выявить по двойным выхлопным патрубкам по центру. Отличие машин, привезенных из Европы, — четыре подушки безопасности, а не две, как на русских предположениях. Большая часть американских MINI — с кожаной автоматической трансмиссией и отделкой интерьера. Возможно подыскать и богато укомплектованный вариант с климати круиз-контролем, датчиками света и дождя, парковочными радарами…
От мини до макси
На автомобиль устанавливались двигатели количеством 1,6 л, каковые, в зависимости от модификации, развивали 90, 115 и 163 л.с. Был еще и 200-сильный вариант компрессорного мотора, которым оснащалась версия Cooper Works. Двигатель, созданный совместно BMW и Chrysler, отличается неприхотливостью. Атмосферные варианты без неприятностей «переваривают» 92-й бензин. Но в компрессорные лучше заливать 95-й. Действительно, все моторы, в особенности компрессорные предположения, склонны к избыточному потреблению масла. Исходя из этого направляться систематически осуществлять контроль его уровень. А заодно контролировать и уровень жидкости в расширительном бачке совокупности охлаждения, откуда время от времени случаются утечки. В случае если своевременно не вернуть герметичность совокупности, мотор может перегреться. У MINI имеется одна конструктивная изюминка — воздухозаборник расположен весьма низко, фактически под бампером. Исходя из этого при форсировании глубоких луж направляться заблаговременно сбрасывать скорость и преодолевать страшный участок с опаской
. В другом случае вода может попасть в цилиндры, и мотор возьмёт гидроудар. А это угрожает дорогостоящим ремонтом либо кроме того заменой двигателя. Коробки передач грубо говоря надежны. Действительно, модификации с вариатором при перемещении на малой скорости заметно подергиваются. Такая конструктивная изюминка трансмиссии многих обладателей не устраивает. Но, с этим еще возможно мириться. Хуже второе. В холод случаются сбои в совокупности управления — электроника отказывается поменять передаточное отношение вариатора, и машина не разгоняется. Устранить эту неисправность возможно перепрограммированием блока управления (1200— 1500 руб.). Схожая проблема характерна и для автомата, что в сильные холода поднимается в катастрофический режим, и тогда автомобиль двигается лишь на второй передаче. Перенастройкой электроники (1500 руб.) в большинстве случаев удается решить эту проблему.
Плата за наслаждение
Отличные ходовые качества и изысканную управляемость автомобилю снабжает всецело свободная подвеска (стойки МакФерсон спереди, многорычажная позади), доводкой и разработкой которой занимались инженеры BMW. А они знают в этом толк. Дабы MINI доставлял подлинное наслаждение от вождения, нужно поддерживать его ходовую часть в полной исправности. А это обходится не весьма дешево. Исходя из этого шумахерам придется каждые 30 000 км, а также чаще, поменять стойки (5800 руб.) и втулки (950 руб.) переднего стабилизатора, и набор шаровых опор (от 10 800 руб.). Справедливости для напомним, что спокойным водителям нужно обновлять эти подробности в несколько раз реже.
Агрессивная манера езды потребует замены передних тормозных дисков (9600 руб.) через 20 000—30 000 км, а через 40 000— 50 000 км — задних (7800 руб.). В один момент с последними, в большинстве случаев, изнашиваются передние амортизаторы (от 4200 руб. за штуку), а задние продержатся чуть продолжительнее (от 3000 руб.). Сейчас приобщиться к легенде возможно, имея в кармане как минимум 330 000—350 000 руб. Столько будет стоить MINI One 2001 года выпуска. За трехлетний Cooper S нужно будет выложить практически в два с половиной раза больше. Но самый выгодным вариантом считается подержанный MINI Cooper. Эта модификация по управляемости и ходовым качествам только немногим уступает флагманской версии, а по цене практически не отличается от базисной.
Кроме этого на отечественном сайте вы имеете возможность ознакомиться с таблицей характеристик MINI (2001—2006 годы)
Ближайшие записи:
- Чемпионский дрифт в подмосковье
- Кроссовер ssangyong e-xiv concept: легко чудо!
- Hyundai i40 и hyundai h-1: подарки на 100 тысяч рублей
Паджеро мини в луже. осень 2013
Статьи по теме:
-
Отзыв о citroen berlingo (ситроен берлинго), двигатель 1,4 l , мкпп, 2006 год.
Занимаюсь частным извозом, как раз для этих целей купил два Ситроена Берлинго. Оба приобретены в 2006 году. Один забрал Multispace, второй несложнее…
-
Отзыв о черри amulet (чери талисман), двигатель 1,6 л., 2006 год.
Сходу сообщу, что машину забрал не новую. Пробег был более 150 000 километров. Отечественные русские автомобили столько не ходят. Кроме того по окончании капиталки. В случае если страждущие…
-
Отзыв chevrolet spark (шевроле спарк), двигатель 0,8-l, мкпп, 2006 год.
Шевроле Спарк – моя рабочая машина. Езжу по всей области, тружусь торгпреда, так что, автомобиль – рабочий инструмент. За два года наездил…