Компания Hyundai подошла к обновлению модельного последовательности весьма скрупулезно — вместо имени собственного сейчас предлагается малопонятный индекс. На извилистых улочках Барселоны обозреватель издания АвтоМир опробовал новый корейский хэтчбек В-класса — Hyundai i20
На прошедшем в первых числах Октября в Париже интернациональном автосалоне в рамках полного обновления собственного модельного последовательности компания Hyundai представила на суд зрителей нового игрока в классе компактных машин — Hyundai i20. А по прошествии двух месяцев был организован полномасштабный тест-драйв новичка в испанской Барселоне. Презентации данной автомобили с нетерпением ожидала вся европейская автомобильная общественность, поскольку i20 — это правопреемник очень популярного как Европе, так и у нас Hyundai Getz.
Причем в Российской Федерации благодаря собственному ориентированному на европейскую аудиторию неплохим ездовым и дизайну качествам компактный хэтчбек пользуется громадным успехом и у водителей женского пола и у мужчин.
Новый представитель В-класса создан открытым в 2003 году в германском городе Рюссельсхайм центром дизайна, разработок и исследований Hyundai RD. При разработке автомобиля корейские эксперты прежде всего ориентировались на предпочтения европейских потребителей, положив в базу три понятия: innovation, intellection, inspiration. В свободном переводе это вероятно значит «воодушевление, подкрепленное высокими инновационными технологиями и интеллектуальными способностями».
Ну а три большие буквы «i» легли в базу обозначения новых моделей. Преемник Getz сейчас не имеет имени, а цифрой 20 обозначено положение новичка в модельной линейке компании (i10, i20, i30).
Принятая на вооружение «философия трех i» применительно к созданию нового имиджа машинки, как мне думается, дала неожиданные плоды. Как уже было отмечено, вид предшественника соответствовал скорее европейской школе кузовостроения, нежели азиатской. Новичок же являет собой некоторый сплав разных весьма интересно сочетающихся стилистических ответов.
Капот сейчас имеет второй, выпуклый, профиль, а два ребра, проходящие по его центру, подчеркивают фирменную эмблему, которая возлежит на хромированной «птичке» радиаторной решетки. Кто-то сообщит, что тут попахивает чисто азиатским украшательством, и будет не прав. Так как в случае если посмотреть на все это шире, включив в поле зрения громадную губу воздухозаборника переднего бампера и фигурные ниши противотуманных фар, то мы заметим в полной мере красивый передок, без кричащих излишеств.
Более того, ставшая еще более «раскосой» головная оптика весьма гармонично вписывается в данный в полной мере европейский ансамбль. Дальше — больше. Ярко выраженное ребро, которое зарождается в недрах арки переднего колеса, прочерчивает бок автомобили до задней боковины, огибает заднюю арку колеса и самым неожиданным образом быстро опускается вниз.
В нижней же части кузова параллельно верхнему ребру проходит еще одна подштамповка, которая оканчивается устремившимся вверх росчерком, повторяющим контур задних дверей. В следствии рисунок боковины ассоциируется, к примеру, со скрещенными боевыми серпами. Замечательно дополняет все это задняя оптика характерной формы.
Таковой дизайн прежде всего обязан привлечь в ряды почитателей новой модели представительниц не сильный пола.
Автомобиль Hyundai i20 представлен публике под грифом ALL – NEW (полностью новый). В его основе — новая платформа, созданная для автомобилей компакт-класса, производимых группой компаний Hyundai Kia Automotive Group. Если сравнивать с предшественником направляться20 подрос, став на 115 мм дольше и на 50 мм шире. Наряду с этим колесная база возросла на 70 мм — до 2525 мм. Такие перемены самым хорошим образом сказались на внутреннем пространстве. Судите сами: количество багажника вырос с 254 л до 295 л – приличная прибавка.
С размещением пассажиров, не обращая внимания на прошлую высоту, неприятностей сейчас меньше. Места в первых рядах, как и прежде, в достатке, а усаживаясь за самим собой (рост 180 см), я в полной мере приемлемо уместился на заднем диване, чего в предшественнике сделать не получалось.
В номинации «качество и архитектура интерьера» i20 показал себя превосходно: лаконичный дизайн торпедо, большие информативные устройства, красивая центральная консоль с громадными кнопками аудиосистемы МР3формата и такими же громадными и эргономичными кругляшами климатической установки, обшивки дверей с эргономичными выступамиподлокотниками — все это собрано в одну приятную глазу композицию. Ну а центральный элемент – красивый четырехспицевый руль с джойстиками управления и пухлым ободом музыкой, он комфортно лежит в руке и гармонично завершает неспециализированную картину интерьера.
В гамме двигателей для Hyundai i20 – семь силовых установок: три бензиновых (1,2 л, 78 л.с.; 1,4 л, 100 л.с.; 1,6 л, 126 л.с.) и четыре дизеля (1,4 л, 75 л.с. и 90 л.с.; 1,6 л, 115 л.с. и 128 л.с.). Все бензиновые моторы, не считая базисного, дешёвы как с пятиступенчатой механической КП, так и с четырехдиапазонным автоматом. Русские клиенты до тех пор пока смогут купить версии лишь с бензиновым двигателем.
Мне довелось познакомиться с 1,6-литровым бензиновым i20 с автоматом. Нешумный оборотистый мотор имеет хорошие тяговые возможности (большой крутящий момент — 157 Нм), но автоматическая трансмиссия нерационально растрачивает солидную часть энергии двигателя. Вариант с механикой будет предпочтительнее как в драйверском замысле, так и по экономическим соображениям.
Схема подвески осталась прошлой: спереди — макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, позади — неразрезная скручиваемая балка. Подвеска, владеющая отменной энергоемкостью, разрешает не подмечать ни больших ям, ни небольших недостатков дорожного полотна, наряду с этим автомобиль не страдает раскачкой и излишними кренами. Хорошее оказалось шасси, отмечу только нечеткое нулевое положение руля, что формирует маленькой неудобство управления при интенсивном маневрировании.
Первые товарные автомобили, пока только с пятидверным кузовом, покажутся у европейских дилеров в начале 2009 года. Трехдверный вариант, что позиционируется производителем как спортивный хэтчбек, предполагается вывести на рынок в течение последних трех месяцев того же года. С стоимостями кроме того в Европе до тех пор пока нет ясности.
Но на пресс-конференции корейцы уверили нас, что новый Hyundai будет только мало дороже предшественника.
Ближайшие записи:
- Масла motul для нового поколения машин volvo
- Масло для снегоходов motul snowpower: легкий пуск в морозы
- Audi a4: популярность не порок
Kia Rio vs Hyundai i20
Статьи по теме:
-
Сегмент компактных кроссоверов на русском рынке в почете – ну обожают отечественные соотечественники такие автомобили! А Hyundai ix35 есть его броским…
-
Встречаем обновленный hyundai i40
Ориентировочно, уже в следующем квартале в Российской Федерации стартуют продажи обновленных седанов и универсалов Hyundai i40. Данные об этом о издание Автосреда,…
-
Hyundai представил обновленный кроссовер santa fe
Автокомпания Hyundai показала плоды собственной работы, официально представив кроссовер Santa Fe нового поколения. Дебютный показ обновленного…