Хэтчбек renault clio 4 и универсал

Хэтчбек renault clio 4 и универсал

Renault Clio 4-ого поколения 2013 модельного года был продемонстрирован на домашнем для компании Рено Парижском автосалоне 2012 года. Французы не поскупились с премьерной демонстрацией и выкатили на подиум сходу три новинки: пятидверный хэтчбек Renault Clio, универсал Renault Clio Estate и «тёплый хэтчбек» Renault Clio RS. В рамках отечественного обзора поболтаем о универсале и хэтчбеке, «зажигалка» RS — тема отдельного беседы.

Прошлые три поколения компактного Рено Клио за более чем двадцатилетнюю историю существования (первое поколение авто показалось в первой половине 90-ых годов XX века) разошлись тиражом более чем 12-ти миллионов экземпляров, но в Российской Федерации модель не пользуется громадной популярностью. Будем сохранять надежду, что новый Clio 4 сможет поменять стать и ситуацию на русском рынке таким же востребованным, как у себя на родине.

Смена поколений фактически любой модели современного автомобиля влечет за собой повышение внешних габаритных размеров новинки и прибавку килограммов за счет установки безопасности систем и новых комфорта. Для храбрецов отечественного обзора – Рено Клио хэтчбек и Renault Clio универсал – правильно лишь первое утверждение. Автомобиль вправду увеличился в размерах если сравнивать с предшественником, главная прибавка отправилась на длину кузова и колёсную базу.

Габариты Renault Clio хэтчбек (универсал) в четвёртом поколении: протяженность кузова — 4062 мм (4262 мм), ширина — 1732 мм, высота — 1448 мм, колесная база — 2589 мм. Довольно массы авто представители французской компании гордо заявляют, что если сравнивать с Клио 3 новинка в зависимости от устанавливаемого мотора «похудела» на 80-100 кило.

Скинуть лишний вес оказалось благодаря применению более легких подробностей подвески, облегчению выхлопной и тормозной совокупности, применению пластика для кузовных панелей а также уменьшению топливного бака. В качестве дополнения хочется заявить, что сейчас хэтчбек Рено Клио 4 будет доступен лишь в пятидверном выполнении, трехдверки не будет.

Давайте обойдем новый французский компакт около и взглянуть на творение дизайнеров Renault во главе с Лоренсом ван ден Акером.

Передняя часть нового Clio 4 решена в стиле концепта DeZir, продемонстрированного в 2010 году кроме этого в Париже. Уникальное ответ в виде большого логотипа компании в центре фальшрадиаторной решетки стильно выделено полосами светодиодов, штрихами расположившимися по обе стороны ромба Рено. Громадные фары головного света, громадный бампер с хищной прорезью дополнительного воздухозаборника и «точками» противотуманок.

Спереди Рено Клио 2013 модельного года выглядит потрясающе, враждебно и запоминающимся. При обзоре хэтчбека сбоку взор цепляется за вздутости поверхностей крыльев, переходящих в мужественно раздутые колесные арки, за быстро восходящую подоконную линию, зеркала на замечательных ножках, уникальное и стильное ответ молдинга в нижней части дверей. При беглом осмотре не сходу подмечаешь, что по борту авто две двери — так бережно дизайнеры запрятали ручку дверей второго последовательности в рамку стекла.

Корма авто — с высоко забравшимися плафонами габаритных фар горизонтального размещения, «взрослым» бампером с интегрированным диффузором, не большой пятой дверью.

Универсал Renault Clio в точности повторяет образ хэтчбека, но лишь до средней стойки кузова, дальше машины, при абсолютной схожести, полностью различные. Рено Клио в кузове универсал смотрится в профиль не меньше динамично, чем хэтчбек благодаря заниженной линии крыши, раздутостям колесных арок, дополнительному стеклу в задней части кузова. Корма автомобиля с большими люстрами задних фонарей, громадной дверью грузового отсека, бампером с контрастной вставкой из тёмного пластика со стильной хромированной полосой.

Независимо от типа кузова, новый Клио выглядит свежо и ярко. Для украшения авто будут предложены разные варианты внешней отделки молдингов, радиаторной решетки, корпусов зеркал, и нанесение графических картинок на крышу. Очевидно, производитель предлагает большой ассортимент легкосплавных дисков разных цветов с размером от R15 до R17.

Все «фишки» декора направлены на индивидуализацию авто и подразумевают три главных темы внешнего и внутреннего оформления: «элегантный», «спортивный» и «актуальный».

Салон французской новинки щеголяет стильными устройствами, складывающимися из двух колодцев, каковые соединены овалом цифрового спидометра. Добавьте ко мне передние кресла с сильно валиками и выраженным профилем боковой помощи, переднюю панель с мягкими очертаниями и центральную консоль, главным атрибутом которой есть 18-ти сантиметровый сенсорный экран (продвинутый мультимедийный комплекс R-Link с голосовым управлением, выходом в интернет, прочими функциями и навигацией).

Акустика Renault Bass Reflex с динамиками в передних дверях (30 см) и в задней части салона, но меньшего размера. R-Sound Effect совокупность разрешит выбрать звук выхлопной совокупности (6 вариантов) и показывать его через колонки акустики (а это уже перебор, явный детский сад).

Ко всему стоит добавить возможность заказать как минимум 4 цветовых решения по оформлению салона (в наличии качественные материалы) и эргономичный интерьер новинки. Во втором последовательности с комфортом расположатся двое пассажиров.

Багажник хэтчбека Clio 4-го поколения запланирован на перевозку 300 литров груза, универсал располагает грузовым отсеком в 430 литров, количество возможно значительно увеличить сложив сиденья второго последовательности.

Характеристики. Под капотом Renault Clio 4-ого поколения будут устанавливаться со старта продаж три бензиновых двигателя и дизельный мотор.

Бензин:

  • 1,2 литра (75 л.с.) с 5-ти ступенчатой механикой
  • трехцилиндровый с турбонадувом 900 см3 (90 л.с.) с совокупностью старт-стоп и 5 МКП разрешает ограничиваться 4,3 литрами горючего в смешанном режиме
  • четырехцилиндровый турбированный 1,2 литра (120 л.с.) с 5 МКП либо 6-ти ступенчатым роботом EDC с двумя сцеплениями.

Дизель:

  • 1,5 литра DCI (90 л.с.) с 5 МКП и совокупностью старт-стоп обеспечит расход дизтоплива 3,2 литра при аккуратном обращении с педалью акселератора. Для дизельного Рено Клио 4 в качестве опции дешёв и преселективный робот EDC.

Подвеска авто выстроена по классической для класса B схеме, спереди МакФерсон, а позади балка кручения. На все версии в базе устанавливается элекроусилитель рулевого управления, ABC с ассистентом экстренного торможения и совокупность стабилизации (ESC).

комплектации и Цены. Продажи 4-го поколения Renault Clio в кузове хэтчбек уже в 2012 году  стартовали во Франции по цене от 13700 евро за авто с бензиновым 1,2 л. (75 л.с.) двигателем. Комплектация Renault Clio IV с бензиновым 0,9 л. (90 л.с.) мотором предлагается по цене от 16900 евро.

А универсал Renault Clio покажется в европейских автосалонах весной 2013 года. О цене и начале продаж Рено Клио 4-го поколения в Российской Федерации информации до тех пор пока нет.

Renault Renault Clio хэтчбеки универсалы B-класс

Ближайшие записи:

Новый Renault Clio 4- что продемонстрировал тест-драйв


Статьи по теме:

  • «Первый» хэтчбек renault sandero

    Хэтчбек Renault Sandero первого поколения сочетает в себе проверенную временем и популярную в народе базу Dacia (Renault) Logan и современные тенденции в…

  • Хэтчбек renault megane 4-го поколения станет взрослее

    Продукция французской марки Renault непредвиденно для всех изменилась. Производимые автомобили преобразились и стали более узнаваемыми и эффектными. Не стал…

  • Ford focus iii st – универсал и хэтчбек

    27 июня на ежегодном фестивале скорости в Гудвуде начинал обновленный хэтчбек Ford Focus ST, взявший последовательность улучшений наружности, доработки салона,…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: