Hertz и jbl – два монстра современного автозвука.

Hertz и jbl – два монстра современного автозвука.

Какой звук поставить в машину

Славная история итальянского бренда автомобильной электроники Hertz началась во второй половине 90-ых годов двадцатого века, в то время, когда концерн Elettromedia, у которого в собствености бренд, освоил производство и проектирование автомобильных сабвуферов и звуковых совокупностей. в течении всего этого времени у руля Hertz находится узнаваемый аудиоинженер Риккардо Аббателли. На старте собственной деятельности компания производила акустику среднего класса, которая в считанные месяцы сумела завоевать рынок.

Именно это и вызвало развитиебренда, и сейчас под ним выпускается акустика трех классов: младшего, старшего и среднего. 2001 год ознаменовался возникновением в ассортименте автомобильных усилителей, каковые проектировались теми же мастерами, что и продукция еще одного бренда концерна – Audison.

По состоянию на 2010 год модельный последовательность Hertz насчитывает семь модельных линий звуковых совокупностей и сабвуферов. Также, ассортимент компании включает в себя четыре класса отличных усилителей мощности.

Кроме акустики для гражданского применения компания создаёт высокопроизводительные совокупности соревновательного класса: SPL Monster и SPL Show.

JBL

Во второй половине 40-ых годов двадцатого века Джеймс Лэнсинсг основал будущего монстра рынка автомобильного звука – компанию JBL. Как инженер Лэнсинг был феноменом, а вот как предприниматель он был посредствен, что и вызвало убыточностькомпании. 24 сентября 1949 года Джеймс не выдерживает груза огромных долгов и умирает. Сразу же по окончании его смерти бренд JBL переходит во владение Билла Томаса, что ранее занимал пост вице-главы фирмы.

Смена управления очевидно отправилась JBL на пользу и спустя некое время бизнес начинает процветать. Прошло около двух десятков Томас и лёт реализовывает права на владение компанией Сиднею Харману, что менее чем за год выводит компанию в фавориты рынка.

На данный момент под брендом JBL выпускается огромное количество моделей сабвуферов, акустических систем и усилителей. К сильным сторонам продукции принято относить неприхотливость в эксплуатации, кристально чистое звучание и дешёвую рядовому обывателю цена. О высоком классе акустики JBL говорит да и то, что многие известнейшие автомобильные производители оснащают собственные изделия как раз продукцией от этого выдающегося американского бренда.

Равно как и компания Hertz, бренд JBL имеет в собственной модельной линии пара вариантов акустики соревновательного класса, которая отличается сокрушающей мощностью и высокой ценой.

Ближайшие записи:

САМЫЙ НЯШНЫЙ МОНСТР НА СВЕТЕ > CHKN #2


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: