Тюнинг bmw e38

      Комментарии к записи Тюнинг bmw e38 отключены

Тюнинг bmw e38

BMW 7 серии: долгая, строгая, чопорная. Не находите, что это как-то скучно? Так как машины баварского автопрома – это прежде всего скорость, драйв.

Это ветер в волосах, музыка из открытого окна шум мотора, несущего автомобиль вперед с неудержимой силой.

Вот так и поразмыслили парни из G-Power и сделали тюнинг BMW E38, из-за которого оказался автомобиль, полное наименование которого звучит G-также 7 7.1 Highline.

Видео:

А сейчас по порядку. Ключевую роль в нем, конечно же, играется двигатель G7, разрешающий этому тяжелому седану поднимать стрелку спидометра до много за 5 секунд и дарующий большую скорость в 315 км/ч. Еще бы, 530 лошадок – это вам не шуточки.

Таковой мощности удалось достигнуть методом повышения рабочего количества 12 цилиндрового двигателя до 7,1 литра, выпуска системы и изменения впуска, замены электроники управления.

Во внешнем виде этого лимузина, мастера из G-Power рассмотрели-таки спортивные очертания и решили усилить их методом установки аэропакета обвесов собственной разработки Highline. Главное его назначение – понижение подъемной силы при громадных скоростях. Жёсткий вид автомобиля дополняется огромными 22 дюймовыми литыми дисками.

Кроме этого, «семерку» опустили (в хорошем смысле) позади на 20 мм и спереди на 25 мм. По заявлениям самих создателей, это было сделано для увеличения комфорта. Само собой на автобане, в то время, когда город сменяется городом, страна страной… Еще бы, с такими-то скоростями.

Очевидно, автомобиль обзавелся и улучшенной тормозной совокупностью с 6-поршневыми суппортами.

Салон кроме этого претерпел трансформации, но довольно-таки скромные: лучшие сорта кожи, педали из алюминия, еще несколько небольших штришков. Но это ясно: автомобиль изначально был нацелен на комфорт люкс-класса.

Но все эти важные доработки не пошли в ущерб комфорту и автомобиль все еще возможно позиционировать как представительский класс. Он все кроме этого презентабельно будет смотреться в историческом центре города у офиса какой-нибудь громадной и богатой компании. Но время от времени так как так хочется, отпустив водителя, прокатиться с ветерком по автостраде, попутно посрамив какой-нибудь новомодный спорт-кар. Правда стоит это наслаждение не большое количество не мало – 214 000$.

И не страно, поскольку тюнинг BMW E38 обязан соответствовать классу автомобиля.

Ближайшие записи:

БУМЕР попал под обстрел. BMW 740i E38 за 250к


Статьи по теме: