Ну вот и до меня добралась чоперская напасть. В какой то очередной сутки текущего сезона, по окончании непродолжительной поездки на литровой ракете ZX10R я внезапно понял, что мне прекратило нравится, а поездки стали так редки, что я насильно заставляю идти себя в гараж поддать газку и я осознал, вот он финиш любви к ракетам. Постараюсь растолковать собственный процесс созревания либо, как я пришел к приобретению ви-рода.
Уже несколько лет, я не могу реализовать всю мощность литрового мотоцикла. Кроме того на выжиме по затяжной прямой, мой рекорд на десятке 286 км/ч. По окончании данной цифры, я газ.
Я прекратил наслаждатьсяот максималки, а начал получать от крутящего момента в городе. А для этого литровый спорт не нужен, городская итоговая скорость в не сильный муниципальном трафике (да забудут обиду меня почитатели ПДД) 160 км/ч. Более того любая поездка сопровождалась обильным потовым душем, кисти затекали, а ягодицы просили о пощаде и просили поторопиться закончить это сумасшествие, и появляться в офисном кресле. Поясницы так же иногда передавала пламенный привет.
Все это подкреплялось тем, что в прекраснейшем городе Астрахани нет дорожного полотна, в кочку не провалится на бордюр не заехать. В общем я ощущал себя утомившимся и ограниченным, только тяга к сумасшедшему ускорению не давала мне с ним расстаться. Мой рассудок и взгляд начал судорожно изучать рынок стрифайтеров, мотардов и драгстеров. По итогам было выдвинуто пара моделек:
— Kawasaki Z1000 (стритфайтер) от 2010 прекрасный — динамика ураганная, посадка эргономичная.
— Ducati hypermotard 1100s (мотард) это фаворит из всех, безумный мот. Динамика, дизайн, кочки, бардюры в общем не мот а мечта, в теории обязан удовлетворять все мои потребности. Один минус: звук, он страшен, его выброс кроме того если не стоковый выдает муторное слабо кубатурное урчание, а вдруг приобрести экземпляр с сухим сцеплением, так по большому счету анархия для ушей.
Трудится как ведро с гвоздями.
— Suzuki boulevard M109R (драгстер) громадный замечательный, поразительно прекрасный, в случае если уж пересаживаться на крузер, то лишь на таковой. Снаружи весьма подкупает, в стоковом вариант выглядит превосходно. Минусы: фактически не кастомизируется.
А эту линейку мотоциклов в стоке оставлять запрещено. Хром вселенское ЗЛО
— Harley Davidson V-Rod (драгстер) имеет кучу внешний модификаций, в различные года выпуска, но тушка неизменно одинаковая. Как гласит гугл, самый стремительный из линейки HD, даст дрозда практически любому малокубатурному спорту со светофора. И ключевой и самый главный плюс — тюнинг.
На данный мотоцикл имеется все что возможно лишь захотеть, это самый кастомизируемый мот на планете, ebay по швам + видео приложенное снизу, подкрепило мое желание. Все это кастомы на базе ви-рода. Минус главной один, в стоковом виде — ни какой, простой блестящий неинтересный рубанок.
Только стремительный формы выдают потенциал. Стоковый выброс под евро4 выдает звук 50 кубового мопеда. Второй минус связан, с ценой на запчасти. Это я вам сообщу приятели по цене обслуживания и тюнинга прям двухколесный maserati какой то
Сейчас необходимо было реализовать собственную десятку. Десятка у меня была в вылизанном состоянии, и я рассчитывал реализовать ее скоро, но мое жажды кармически противодействовало с текущим кризисом, и не жаждой людей что или брать. В общем было нужно предлагать в объявлении обмен и сохраняет надежду что покажется экземпляр хороший моему из вышеуказанных, с учетом моей доплаты.
По умолчанию конечно же я желал итальянский мотард, поскольку мотивация была в основном не визуализация идей и кастомизация, а получения драйва от редких выездов и вождения по грязевым ваннам. В итоге я отыскал собственного обменщика с мотоциклом что в моем топе занимал второе почетное место. Мот был до болтика обслуженным, более того обслуженном в харлеевсом ОД, бонусом ко всему стала рассрочка по доплате, за таковой агрегат доплата была не малой, но что делать…).
В общем хромированная тушка у меня. Сейчас про ощущения и замыслы.
Ощущения:
Едет он вправду, как 600 кубовый спорт, но динамики по окончании литровой ракеты не достаточно, хочется больше, больше, больше )) но собственные тухлые 4.5 — 5 сек. до много он выдает. Установлено. В потверждение моих слов скидываю видосик, где на хвосте у HD сидит не неизвестная BMW S1000 RR.
Сидеть комфортно, приятно, ягодички отдыхают и сейчас просят подержать их в кресле HD продолжительнее. На удивление, у меня появился руль, сейчас им возможно крутить практически как на велике)) но потерялась маневриность, широковат кроха — не редкость встреваю в пробки из за дуг.
Замыслы (полный разбор):
— 260 заднее колесо (диск резина)
— Разваривать маятник под широкий балон
— Порошковая окраска рамы в тёмный мат
— Окраска двигателя
— Окраска порошковой краской дисков
— Перевернутая шировкая вилка
— Широкая резина на передней диск
— Приборку перенести в фальшбак
— Прямой руль тёмный + замена всего навесного (зеркала, поворотники, ручки, пульты, рычаги)
— Проставка на занижение под руль
— Клетка вместо дуг
— Боковые вставки под раму (плазменая резка)
— Маленькое заднее крыло
— Двутрубный прямоточный выброс
— Установка SE Tuner либо PV
— Разработка дизайна цвета и принта
— Проставки под амортизаторы под занижение
— Замена оптики и накладок
— Радиаторная накладка.
В общем до тех пор пока спек лист таков. В ходе конечно он изменится в громадную сторону
Ближайшие записи:
2003 Harley Davidson Vrod VRSC Walk-through and ride demo
Статьи по теме:
-
Приветствую вас просматривающие эти строки. До тех пор пока я собирая секача и по-негромкому освобождая гараж в котором я буду собирать Деда, решил поведать вам о делах…
-
рассада и Снежный человек) тест-драйв skoda yeti
Сейчас, к сожалению, без видео. Официальный тест выйдет через несколько дней, позже добавлю ссылку на него. Думая о Skoda Yeti до встречи с ней, я…
-
Всем как мы знаем, что лучшим автомобилем есть тот, на котором до вас никто не ездил. Автомобили, получаемые россиянами в автосалонах, часто имеют…