Гран-при италии: лучшая скорость в пятницу была у хэмилтона и феттеля

Гран-при италии: лучшая скорость в пятницу была у хэмилтона и феттеля

Пилоты Mercedes и Red Bull были стремительнейшими в пятничных тренировках на итальянской автостраде в Монце. В случае если протокол утренней сессии возглавил Льюис Хэмилтон, то во второй практике господствовал Себастьян Феттель. Действующий чемпион Формулы-1 занял первую строке с приличным отрывом от соперников.

Чем несложнее, тем лучше — с таким девизом конструкторы команд Формулы-1 готовили собственную технику к двенадцатому гоночному уикенду нынешнего сезона. Национальный автородом Монцы есть самой скоростной автострадой чемпионата и требует особенной аэродинамической конфигурации болидов, направленной на радикальное понижение прижимной силы.

5,8-километровое итальянское кольцо в Королевском парке в основном складывается из быстрых поворотов и длинных прямиков, а на дистанции круга пилоты пара раз развивают скорость прочно за 300 км/ч. Итальянские шинники из Pirelli, пока еще не уверенные в собственном будущем в Формуле-1, предоставили командам несколько самых твёрдых составов резины medium и hard. Шины для мокрого трека участникам, быть может, не понадобятся вовсе.

В отличие от Спа, теплая и сухая погода в пригороде Милана разрешила автостраде прогреться до 45 градусов и позволила спортсменам полноценно готовиться к Гран При. Многие участники привезли в Италию технические обновления, но самыми радикальными они были, пожалуй, у команды Lotus F1. Как и предполагалось, на тренировках в Монце начинало удлиненное на 10 см шасси, но длиннобазую версию болида Е21 взял в собственный распоряжение только Кими Райкконнен.

В Caterham испытывали много новинок ходовой части. В первой сессии свободных заездов сходу трое пилотов главного состава отдыхали продолжительнее простого. Новоиспеченный резервист команды Force India Джеймс Каладо заменил Адриана Сутиля, Родольфо Гонсалес практиковался вместо Жюля Бьянки за рулем Маруси, а Хейкки Ковалайнен второй Гран При подряд оценивал эффективность доработок болида Caterham, заменив на этот раз Гидо ван дер Гарде.

Утренняя тренировка не принесла участникам особенных сложностей, разве что управляемый элемент заднего антикрыла на McLaren Дженсона Баттона заклинило в открытом положении за пределами территории DRS. Команда разъяснила стюардам обстоятельства неисправности и избежала наказания. Сходу тринадцать пилотов сумели продемонстрировать время в пределах одной секунды от фаворита, которым стал Льюис Хэмилтон из Mercedes AMG.

Лучший круг сессии англичанин преодолел за 1:25,565 с. Второе время выяснилось на счету пилота Ferrari Фернандо Алонсо, а третий итог продемонстрировал второй гонщик Mercedes Нико Росберг. Но уже на протяжении второй пятничной практики стало ясно, что болиды Red Bull Racing чувствуют себя комфортно кроме того на не самой подходящей для черт этих автомобилей автостраде. По итогам сессии оба пилота чемпионской команды достойно смотрелись как на долгих сериях, так и на одном стремительном круге.

Себастьян Феттель снял со собственного утреннего результата практически полторы секунды и установил лучший результат дня на отметке 1:24,453 с. Причем, кроме того собственного напарника по команде немец опередил сходу на 0,6 с, покинув его на второй позиции. А вот пилоты Lotus Кими Райкконен и Ромэн Грожан решили совсем запутать собственных инженеров.

Подопечные Энстоуна руководили болидами с различной длиной колесной базы, но продемонстрировали полностью аналогичное время круга впредь до тысячных секунды — 1:25,116 с. Это третий и четвертый результаты. По окончании обеда технических неприятностей у гонщиков было больше. Так, сходу на двух автомобилях появились неисправности с коробкой передач. Болид Sauber Нико Хюлькенберга удалось починить по ходу заездов, а Ferrari Фелипе Массы было нужно закатить в боксы совсем за 10 мин. до конца сессии.

Ремонт забрал время и у гонщика Red Bull Марка Уэббера — между тренировками на болиде RB9 в который раз отказала злополучная KERS, и совокупность было нужно заменить.

Ближайшие записи:

Масса против Хэмилтона. Драма в борьбе за титул. Бразилия — 2008


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: