Необязательно брать безумно дорогой суперкар, чтобы получить заряженный и стремительный автомобиль, но… Само собой разумеется, в случае если разрешает денежное положение, то почему бы и нет, но это не такое нередкое явление! Как же быть, куда бежать? Скорее не куда, а для чего! Трёхдверный Меган с приставкой «RS» в имени – это «тёплый» хэтчбэк, для активных людей.
Что-то больно уж «слащавое» выдалось начало, так ли это в действительности? Необходимо это узнать…
Для начала, мало об истории «Megane RS»: в первый раз такая модификация показалась в 2004 году, два года спустя она подверглась обновлению… А в 2009 году в свет вышло очередное – второе воплощение «RS-зажигалки» (созданное на базе трёхдверки третьего поколения).
По большому счету, своим выходом, модификация «R.S.» не очень сильно «нашумела» в собственном сегменте, поскольку в том месте существует множество более хороших оппонентов, но однако существенно «обострила конкурентную обстановку».
Хэтчбек… Либо все-таки купе? По крайней мере, производитель позиционирует Megane RS как раз как купе, о чем «заявляет» имя «гражданской модификации» и приземистый трёхдверный кузов. Но, к примеру, все предшественники этого «Мегана RS» официально считались как раз хэтчами… в общем – это трёхдверка, а уж купе либо хэтчбек – кому как больше нравится.
заряженность и Агрессия «француза» проявляется практически в каждой линии, в каждом изгибе, в каждом элементе внешнего вида. Ясный, стремительный вид Megane 3 RS целиком и полностью отражает спортивную ориентацию автомобиля, его озорной броский темперамент! Да, рассмотрев «хэтчбек» внимательнее, делается ясно, что это самое настоящее «спортивное купе», талантливое своим внешним видом удовлетворить пожелания кроме того самых требовательных людей.
А светодиодная, современная оптика, броские цвета окраски кузова, огромные 18-дюймовые диски и шильдики «RS» делают это «французское блюдо» еще «вкуснее и приятнее».
Как говорится, не всё что классно и красиво снаружи, таково и в… Пожалуй, про Рено Меган 3 RS возможно сообщить как раз так. Нет, его интерьер, конечно же, не назовешь «ужасным», «не продуманным» либо тому подобное, но он открыто «скучен» (по крайней мере, на контрасте с «улётной наружностью»). Но однако ему не чужды нотки спортивности, да и элегантность тут присутствует.
Приборная панель «тёплого Мегана» выполнена в необыкновенном стиле: спидометр по центру на тёмном фоне (ну это в полной мере стандартно), ну а тахометр красуется на белом фоне, что очевидно додаёт озорные нотки. Присутствует тут еще и бортовой компьютер, что представлен в виде маленького цветного дисплея и расположен по правому «борту» от водителя.
Рулевая «баранка» тут комфортно ложится в руки, а клавиши управления, расположенные на ней оказывают помощь задействовать кое-какие функции не отвлекаясь от дороги. Центральная консоль «заряженного Megane» снаружи красива, а в действительности еще практична и эргономична. На самом верху находится цветной экран мультимедийный совокупности, что кроме этого может делать работу навигатора.
Панель приютила на себе еще управление и магнитолу климат-контролем. По большому счету, в «RS» привычно кроме этого, как и в «простом Megane», благодаря чему не нужно какой-либо дополнительной адаптации.
Спортивную сущность «француза» гармонично подчеркивают настоящие сиденья-ковши, наделенные совершенной боковой помощью, благодаря которой уверено удерживают «наездника». Ну, наряду с этим, таковой развитый профиль не может принять «громадных» людей, каковые будут чувствовать зажатость, в прямом смысле этого слова. Имеется тут, конечно же, и задний диван, а также рассчитанный на троих пассажиров (если судить по трем аналогичному количеству и подголовникам ремней безопасности).
Но вот сидеть в том месте будет не весьма комфортно, в особенности высоким седокам: ниспадающая крыша давит на голову. Ну а двум людям среднего роста тут в полной мере вероятно «пережить» поездки, кроме того достаточно продолжительные.
В случае если сказать о технических чертях, то пространство под капотом Renault Megane R.S. 250 может занять только один силовой агрегат. Это бензиновый 2.0-дитровый двигатель, оснащенный турбонаддувом, отдача которого образовывает, как не сложно додуматься, 250 лошадиных сил.
Он наделяет французское купе недурными чертями динамики – сотня сзади уже через 6.1 секунды, при большой скорости в 250 км/ч, которая ограничена электроникой. При завидном потенциале, данный автомобиль имеет очень умеренный аппетит: в смешанном цикле потребляет 8.2 литра горючего, в муниципальный среде – 11.5 литра, а на автостраде – 6.7.
«Француз» доступен лишь с передним приводом, полный не предлагается кроме того в качестве опции, что весьма жаль. Выбор типа трансмиссии кроме этого сведен на нет – его возможно заполучить только с 5-скоростной «механикой», вот и всё.
В 2012 году данный автомобиль дешёв на русском рынке в единственной комплектации «Спорт», купить которую возможно за 1 140 тысяч рублей.
Да – достатку оснащения «француза» позавидуют кроме того более дорогие оппоненты. В Рено Мегане RS имеется двухзонный климат-контроль с тремя автоматическими режимами, качественная аудиосистема с USB и Aux-In, бортовой компьютер, мультимедийная совокупность с навигацией и цветным экраном, совокупности ABS и стабилизации… Данный перечень возможно продолжать еще нудно и продолжительно! Но кроме того это ещё не всё: имеется еще и более дорогой «Megane RS», обладателем которого возможно стать за 1 314 тысяч рублей.
Это не просто очередной «заряженный» автомобиль с эмблемой «Renault», это броский и стильный автомобиль, с замечательным и динамичным двигателем, озорным характером, весьма богатым и продвинутым оснащением! Практически всё вышесказанное есть «козырем в рукаве» у «RS»… Но за хороший автомобиль направляться платить, исходя из этого и цена этого «француза» не малая… Но оно того стоит! Непременно, стоит!
Renault Renault Megane хэтчбеки спорткары C-класс
Ближайшие записи:
Megane III RS — Test — Matias Antico
Статьи по теме:
-
Модель третьего поколения с приставкой «Coupe» – это стильный трехдверный хэтчбек, что сам производитель вот уже пара лет настойчиво именует купе,…
-
В феврале 2009 года боссы концерна PSA Peugeot Citroen «ошеломили» интернациональную общественность неожиданной новостью – они заявили о замыслах организовать…
-
Хэтчбек renault megane 4-го поколения станет взрослее
Продукция французской марки Renault непредвиденно для всех изменилась. Производимые автомобили преобразились и стали более узнаваемыми и эффектными. Не стал…