Все места ремонта и существующие станции автомобиля возможно, условно, поделить на три группы: дилерские СТО, гаражные мастерские и “сторонний” автосервис. Что такое дилерский авторизованный сервис – ясно. Но как поделить маленькие опытные СТО и “гаражные” мастерские?
Будем вычислять опытным сервисом тот, где в обязательном порядке имеются участок мойки, гидравлический подъемник, стенд развала и покрасочный бокс-схождения.
В действительности – это уж самый минимум, без которого станцию возможно объективно причислять к “гаражным”. Но необходимо учесть, что тут мы не разглядываем специальные станции (такие, как, к примеру, “Ремонт КП”, “Ремонт двигателя” и пр.), а лишь те, каковые делают все виды ремонта машин.
Так где лучше создавать ремонт отечественного автомобиля – на дилерской СТО, стороннем автосервисе либо в “гаражных” мастерских?
Дилерские СТО.
Цены, само собой разумеется, на дилерских сервисах самые высокие среди всех остальных, но на практике все не так конкретно.
Сроки – в большинстве случаев все дилерские сервисы достаточно хорошо заняты ремонтом по гарантии: такова особенность отечественных машин. За получением гарантийного ремонта необходимо подняться в очередь, и тут сроки смогут быть, скажем мягко, большими. Но если вы приехали ремонтировать автомобиль за деньги, да и еще размер ремонта приличный, то на станции отыщут метод принять вас поскорее. Официально дилеры таковой подход отрицают, утверждая, что у них все равны.
Но, как показывает настоящая практика – неизменно возможно договориться.
диагностики и Качество ремонта на дилерских СТО, непременно, на высоте. В вопросах диагностики дилерским станциям равных нет – они располагают полным набором стендов, и это высококлассное оборудование . То же и с качеством самих работ: их делают сейчас не хуже, чем на станциях для иномарок.
Но, в отличие от “иномарочных”, дилеры отечественных машин смогут разрешить привезти для ремонта собственные запчасти(!), в случае если автомобиль не на гарантии. Не смотря на то, что наблюдают на это, что именуется, косо и всячески отговаривают, осуждают привезенные подробности и дают предупреждение, что за их уровень качества ответственности не несут – что логично. Не считая русских запчастей, практически на всех станциях дилеры предлагают и более качественные (но и более дорогие) подробности европейского производства.
По удобству пользования, дилерские СТО – одни из самых лучших. Фирменный автоцентр легко отыскать в сети либо справочнике, легко дозвониться, вопрос записи возможно решить по телефону. Ситуация фирменная: холл, рецепшн, телевизор, цветочки… персонал вежливый.
Но сообщение с сервис-менеджером – лишь через диспетчера, в ремзону клиентов не пускают. Но, этот стандарт используют во всех, и в “иномарочных”, автоцентрах – в противном случае в рем.территории от клиентов (любой из которых лучше мастера знает, как нужно автомобиль ремонтировать) не составит большого труда негде развернуться.
Главными преимуществом сертифицированных СТО есть сертификация и ежегодное обучение всех экспертов, наличие особого инструмента для склада и ремонта уникальных запчастей. Это, в не малой степени, разрешает обеспечить качественный опытный ремонт. На сертифицированных СТО оформят гарантию на запчасти и работы не на словах, а документально.
Что касается ремонта автомобиля на гарантийном обслуживании, то речи и тут не может быть о ремонте в гаражах и стороннем “сервисе” – в случае если, конечно же, обладатель желает сохранить гарантию на автомобиль. Никто не сможет лучше позаботиться о гарантийном автомобиле, как сама организация, его реализовавшая и создававшая ТО.
При же спорных обстановок закон будет, вероятнее, на стороне потребителя. И, наконец, цены на работы в сертифицированных СТО строго нормированы, а не берутся из головы, благодаря чему ремонт, в большинстве случаев, выясняется дешевле.
Сторонние СТО.
Сторонний (т. е. не дилерский) опытный автосервис – пожалуй, самый интересный предмет отечественного беседы. Увлекателен уже вопрос с стоимостями. Для недилерских СТО большого класса, каковые ориентируются на иномарки, недорогой ремонт отечественных ВАЗ’ов либо ГАЗ’ов, обычно, не очень увлекателен.
Обладателю или отказывают, или именуют цену, схожую c ремонтом “иномарки”, которая оказывается близкой к дилерской, а иногда кроме того выше ее. Но, уровень качества ремонта также не хуже дилерского.
Неотъемлемая черта всех сторонних СТО – возможность применять запчасти, привезенные с собой. Притом на недилерских СТО, специализирующихся на ВАЗ/ГАЗ/УАЗ, или тех, где часть русских машин громадна, в большинстве случаев, постоянно предлагают варианты по запчастям от различных производителей: подороже и недороже.
По срокам сторонние СТО удачно соперничают с дилерскими, и номинально они ремонтируют и обслуживают стремительнее. Но на практике сплошь и рядом случается так, что станция выясняется очень сильно загружена, и нужно ожидать. Тогда как у дилера автомобиль заберут хоть сию 60 секунд.
Но, найти другую СТО также несложно – в любом справочнике и в сети возможно отыскать с дюжина телефонов. Удобство пользования, в особенности у больших сервисов, не хуже, чем у дилеров: холл, рецепшн, телевизор… На многих СТО возможно напрямую связываться с сервис-менеджером. Время от времени пускают в ремзону.
В случае если у автомобиля уже закончился гарантийный срок, то у обладателя появляется самый широкий выбор мест для ремонта. И в полной мере логичное рвение тут – обслуживать и ремонтировать автомобиль с меньшими затратами, но, к тому же, взять сервис на “гаражного”, а опытного качества.
Ответом этого вопроса являются опытные недилерские СТО. Такие автосервисы располагают всем нужным оборудованием и смогут выполнить каждые виды ремонта. Наряду с этим автовладелец приобретает ремонт того же качества, что и в дилерских автосервисах, но по более дешёвой, чем у дилеров, цене.
Помимо этого, как правило, автомобиль в сторонних СТО отремонтируют стремительнее. И еще: не таковой уж громадный секрет, что последовательность недилерских сервисов по договоренности делает ремонт (по большей части кузовной) для машин, поступивших от дилеров, каковые принимали их у клиентов на собственных станциях.
“Гаражные” мастерские.
Цены, в “гаражах”, объективно – самые низкие. Фактически, это и имеется основное конкурентное преимущество “гаражных” мастерских и механиков-частников. Что до качества, то тут хуже всего обстоят дела с кузовным ремонтом и диагностикой – отражается полупрофессиональное и кустарное оборудование, или его полное отсутствие.
Но, иначе, простые операции по обслуживанию – такие, как смена масла, тормозных колодок, свечей, фильтров и т. д., и работы уровня “снял-поставил” (наподобие замены генератора, вентилятора печки либо стартера) в “гаражах” сделают никак не хуже, чем в том же дилерском центре.
Сроки – самые расплывчатые. Время от времени работу смогут сделать очень оперативно, но время от времени автомобиль может “зависнуть” у мастеров весьма на долгое время. Тут, с одной стороны, отражается отсутствие оборудования, отчего многие операции усложняются, с другой – настроение самих “гаражных” мастеров.
Из удобств пользования возможно назвать лишь возможность постоянно позвонить механику, ремонтирующему автомобиль, и лично находиться при ремонте. Запчасти для ремонта фактически на 100% нужно будет покупать самому – для одного это плюс, для другого минус. Само собой, никаких холлов и рецепшнов, телевизора и доброжелательных девушек. Разве что ветхий не добрый вахтер при въезде на гаражную стоянку.
Никаких телефонов в справочнике и веб-сайтов. О “гаражниках” определят или по знакомству, или в сообщениях на Интернет-форумах, или случайно, увидев на заборе фанерку с надписью “Ремонт ВАЗ, ГАЗ” и стрелкой, показывающей на старые ворота.
Итоги:
Где ремонтировать отечественный автомобиль? Однозначного ответа тут нет: в каждой из рассмотренных групп станций имеется минусы и свои плюсы. Но кое-какие неспециализированные выводы сделать возможно.
В случае если речь заходит о несложном ТО (смена масла, фильтра, свечей, колодок, ремня и т. д.) либо маленьком ремонте “сняли-поставили”, то, пожалуй, самый хороший вариант – руководствоваться ценой, территориальным расположением и сроками станции. Где нашлось наилучшее их сочетание – в том направлении и ехать.
В принципе, тем же способом возможно функционировать и при крупного ремонта и среднего: с той только оговоркой, что тут нужно обращать внимание на оборудование станции, от чего будет прямо зависеть уровень качества ремонта. К примеру, в случае если необходимы покраска и кузовные работы, то станции без особых окрасочных боксов (каковые, однако, за таковой ремонт довольно часто берутся) разглядывать не следует.
То же и с ремонтом подвески – не следует ехать в том направлении, где нет стенда установки развала-схождения. Но, одновременно с этим, такую работу, как капитальный ремонт двигателя либо “переборка” коробки передач, в полной мере возможно доверить и иному мастеру из гаража – в случае если это умелый и честный механик, то он сделает работу не хуже, чем на фирменной станции (иногда кроме того большое количество лучше), а заберёт за нее ощутимо меньше.
По большому счету, при ремонте отечественных машин антропогенный фактор имеет громадное значение. Чего греха таить, спустя рукава смогут сделать ремонт на станции любого класса. Но, и механики, каковые могут – а основное, желают – трудиться ответственно, также видятся.
Элементарно запчасти рекомендации сервис
Ближайшие записи:
Часть1.Развод на ремонт автомобиля по незнанию либо злому умыслу.
Статьи по теме:
-
Машины концерна BMW считаются одними из самых лучших и технически идеальных машин. Но кроме того этим автомобилям нужен Ремонт и ремонт машин…
-
Качественное обслуживание автомобиля
Для всех, кто имеет в распоряжении личный автомобиль, крайне важно приобретать качественное обслуживание, делать ремонт автомобиля в соответствии с…
-
Ремонт французских машин в минске
Вам очень рады на разборки машин в Минске, столице Беларуссии! На данной странице вы отыщете новые и б/у запасные части и автокомплектующие для…