Газ-21 «волга»

      Комментарии к записи Газ-21 «волга» отключены

Газ-21 волга

    Коммунистический автомобиль ГАЗ-21 Волга

    Успехи СССР в области космоса, спорта, искусства и балета известны во всем мире. Но что касается отечественного автопрома, то тут было похвастаться не чем. Но был один автомобиль, которым гордились и имели возможность похвастаться. ГАЗ-21 — это был самым роскошным и респектабельным советским автомобилем. За собственную мощность, вес, элегантность и солидность эту машину именовали Танк во фраке. Все советские люди о приобретении автомобиля М-21 Волга.

    В то время автомобиль ГАЗ-21 имел оглушительный успех во всей стране. В то время, эта машина имела возможность соперничать с европейским и американским автопромом.

    В данной машине были отображены как «американские» ответы ( шестиместный салон, мягкая комфортная подвеска), так и «европейские» (экономичный двигатель, несущий кузов без полной отдельной рамы).

    Как была создана машина? По окончании того, в то время, когда был создан автомобиль Победа, директор завода Андрей Липгарт глядя на то, как начинается западный автопром, создал автомобиль ГАЗ-21. Еще до официального заглавия ГАЗ-21 Волга, автомобиль обозначался как М-21.

    Эта машина была глубокой модернизацией морально устаревшего автомобиля Победа. Сперва М-21 произвели в гипсе и на время отложили. Затем, был создан второй прототип автомобиля, обозначавшийся как М-21 Звезда. Эту машину создал зарубежный дизайнер Джон Уильямс. Он создавал собственные машины в американском стиле.
    Это был так называемый космический стиль, что был популярен на западе. Но и данный проект автомобиля эта отрасль не имела возможности воплотить в действительность. Недоработанный автомобиль М-21 Звезда послали на склад.

    Автомобиль ГАЗ-М-21 Звезда

    Следующим советским дизайнером, что взялся за доработку идеи автомобиля М-21, стал Лев Еремеев, что в первой половине 50-ых годов XX века спроектировал и создал модель М-21. Это уже был окончательный вариант автомобиля М-21 Волга.

    Не смотря на точку зрения многих эскпертов, что якобы автомобиль М-21 Волга, был скопирован с машин Шевроле либо Форд (из — за предела были привезены машины: Ford Mainline, Шевроле 210, Plymouth Savoy, Kaiser Henry J и другие ), все же М-21 Волга имела собственный уникальный дизайн и это была чисто советская разработка.Советские дизайнеры тенденциям в области автомобилестроения в мире, исходя из этого оказался маленькой отголосок западного автопрома. Данный автомобиль воплотил в себе насущные требования респектабельности и европейского дизайна и красоты американского стиля машин. М-21 Волга — это был симбиоз европейского и американского стилей.

    Автомобиль ГАЗ-21 Волга

    Да и создавался автомобиль для прохождения по тяжелому распутью, которое было не уникальностью для СССР.

    Стоит обратить внимание на то, что советские конструкторы довольно часто получали за границей зарубежные аналоги автомобильных запчастей. В то время это было нормой и не всегда было связано с разработкой собственных конструкций.

    По окончании создания в первой половине 50-ых годов XX века, машины М-21 Волга состоялись в 1955 году опробования, на которых с честью их выдержали. Затем автомобиль был продемонстрирован руководящим кругам в Москве. В то время, ГК по приему новых машин возглавлял Маршал СССР Георгий Жуков. Жукову не весьма понравился звериный оскал автомобиля М-21 Волга, его радиаторная решетка напоминала ему зубы. Исходя из этого, он решил переделать эту решетку. За 14 дней каприз Жукова был выполнен.

    Еще одним увлекательным элементом автомобиля стал шильдик на передней части автомобили в виде пятиконечной звезды. Так как страна сравнительно не так давно пережила войну и для нее знак Красной армии являлся в виде звезды. С данной звездой во второй половине 50-ых годов двадцатого века автомобиль М-21 Волга отправился в производство. Первые клиенты автомобиля М-21 Волга купили ее 1 марта 1957 года. Как на западе, каждая новая машина приводила к ажиотажу.
    В СССР это также было не исключением. Для приобретения автомобиля выстраивались очереди под запись.

    По окончании оглушительного успеха в СССР, советские производители машин М-21 Волга решили реализовывать данный автомобиль за предел. Но советские дилеры столкнулись за границей с тем, что западные клиенты не хорошо брали данный автомобиль. Не смотря на то, что, стоимости были значительно ниже европейских брендов.

    По безотказности и качеству сборки автомобиль М-21 Волга ничем не уступал западным машинам. Как позднее выяснилось, обстоятельством отказа от приобретения автомобиля стала звезда. Для набожных европейцев, знак звезды был как — бы пентаграммой и ее вычисляли бесовским знаком.
    Да и СССР вел себя в то время не весьма дружелюбно к Венгрии (в то время, когда советские танки ворвались в Будапешт) да и ко всей Европе в целом. В то время чувствовалось давление со стороны СССР, как одной из сильнейших армейских держав в мире. У большинства европейцев страна СССР представлялась в образе неприятеля. Исходя из этого, было решено, заменить звезду на передней части автомобиля на что-то нейтральное.
    ГАЗовские инженеры вернули облицовку радиатора, какой она была в 1955 году(та что не понравилась Жукову). Звериный оскал все же был возвращен М-21 Волга.

    Легендарный горьковский олень на капоте автомобиля ГАЗ-21 Волга. Кроме серийного оленя, существовали олени с более четкой детализацией.

    В 1955 году автомобиль ГАЗ-21 Волга испытывали на полигонах. Эта машина владеет всеми качествами кроссовера. Так как на данный момент современные муниципальные машины не тестируют на полигонах с распутьем и глубокими тракторными колеями. Автомобили на полигоне под Симферополем преодолевали расстояние в 16 километров по раскисшей грязи в тракторной колее.

    Реально машины ГАЗ-21 Волга готовили к жёстким условиям в поствоенной СССР, где отсутствовали хорошие автобаны и асфальтные дороги.

    В первой половине 60-ых годов двадцатого века Лев Еремеев внес предложение модернизацию автомобиля. На протяжении т.н. рестайлинга автомобиль преобразился и поменял внешний вид. Была поменяна эмблема автомобиля, его бампера, решетка радиатора. Именно поэтому рестайлингу, автомобиль ГАЗ-21 Волга был популярен еще десять лет. Весной 1962 года последовал третий выпуск машин ГАЗ-21 Волга, что длился целых 8 лет.

    Ту Волгу, которую мы видели на экранах фильмов(Берегись автомобиля, ТРи тополя на Плющихе, Три плюс два) и в основном на дорогах, это и была ГАЗ-21 Волга третьего выпуска, поскольку она была самой массовой по производству. Что входило в рестайлинг третьей? В первую очередь радиаторная решетка поменяла 16 зубов на 36 более небольших (ее именовали «Китовый ус»). На задних крыльях автомобиля показались железные накладки в виде крыльев.
    Форма бамперов была кроме этого поменяна.

    С возникновением в СССР автомобиля ГАЗ-21 Волга советские люди начали больше путешествовать, поскольку автомобиль отличался повышенной комфортом и надёжностью, да и переночевать в ней возможно было легко, поскольку сидения раскладывались в диван (салон имел пружинные кровати). Автомобиль ГАЗ-21 Волга был весьма качественный, просторный, выносливый, легко ремонтировался и имел плавный движение.

    Автомобиль ГАЗ-М-21 Волга до рестайлинга

    По заказу КГБ на Горьковском автомобильном заводе был создан и создан автомобиль ГАЗ-23. Из ворот ГАЗа вышло всего 603 единицы ГАЗ-23. Автомобиль внешене ничем не отличался от ГАЗ-21.

    Автомобиль ГАЗ-23 имел автоматическую коробку передач и двигатель от Чайки ГАЗ-13, что был мощностью не 75 а 195 л.с. Скорость автомобиля достигала до 170 км/ч. Разгон до 100 км/ч составлял всего 16 секунд.
    Поставлялся данный автомобиль в КГБ для наблюдения и слежения за дипломатами и западными политиками.

    За 14 лет Завод им. Молотова выпустил порядка 600 000 машин ГАЗ-21 Волга, каковые и стали той советской мечтой. С конвейера ГАЗа сошла последняя ГАЗ-21 Волга 15 июля 1970 года.

    Характеристики автомобиля ГАЗ-21 «Волга»

    Производитель………Горьковский Автомобильный завод;

    Годы производства……………….. с 10 октября по 15 июля 1970 года;

    Место сборки……………………….Горьковский автомобильный завод (Н.Новгород), автомобильный завод C.I.V.A. в Антверпене (Бельгия);

    Кузов…………….седан (4 двери, 6 мест), универсал (5 дверей, 7 мест);

    Привод……………задний;

    Компоновка автомобиля………………. мотор спереди;

    Двигатель……………..ГАЗ — 21Б, позднее ЗМЗ-21/21А, ЗМЗ-21Е (на экспорт);

    Коробка передач: ………………автомат ()автоматическая гидромеханическая 3-скорости), механическая (3-х скоростная);

    Протяженность автомобиля…………………….48104816 мм;

    Ширина автомобиля………………..1800 мм;

    Высота автомобиля………..1610 мм;

    Колесная база……………….2700 мм;

    Вес автомобиля (в зависимости от модификации)……………..14501875 кг;

    Большая скорость автомобиля:

    — ГАЗ-21…………………………..130 км/ч;

    — ГАЗ- 23………………………….170 км/ч;

Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Ближайшие записи:

ГАЗ 21 \


Статьи по теме:

  • Газ-21 – первая «волга»

    В 1950-х годах на «Горьковском автозаводе» назрела необходимость создания нового автомобиля «среднего класса», что достойно заменил бы на конвейере…

  • «Комфортный» газ-31105 «волга»

    Очередная генерации легендарной «Волги» – модель ГАЗ-31105 – справила официальный дебют летом 2003 года на интернациональной выставке в Москве, а В первую очередь…

  • «Практичный» газ-3110 «волга»

    Очередное воплощение «Волги» под индексом ГАЗ-3110, которое стало результатом глубокой модернизации прошлой модели ГАЗ-31029, в первый раз показали…